Mitsubishi Fuso (J) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Mitsubishi Fuso (J)

Мицубиси Фусо»: Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, 2-16-4, Konan, Minato-ku, Tokyo 108-8285, Japan

www.mitsubishi-fuso.com

18 марта 2004 г. завершился последний этап передачи фирмы Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, бывшего грузового и автобусного отделения компании Mitsubishi Motors, под контроль концерна Daimler-Chrysler, которому теперь принадлежат 65 % ее акций. Остальными акциями владеют компания Mitsubishi Motors (20 %) и ряд отделений концерна Mitsubishi (15 %), включая банк The Bank of Tokyo-Mitsubishi. В начале 2003 г. компания Mitsubishi Fuso предприняла ряд мер по улучшению своего положения, связанных с совершенствованием эффективности производственных процессов и снижением себестоимости продукции к 2005 г. на 20 %. Их выполнение привело в 2003 г. к росту прибыли на 33 %, продаж на внутреннем рынке - на 48 % и экспортных поставок - на 7 %.

Модельный ряд компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation включает грузовики серий Canter, Fighter и Super Great полной массой 3,5-25,0 т. Выпуск известных пикапов L200, фургонов L300 и ряда легких машин для японского рынка остался только на заводах головной компании Mitsubishi Motors. В результате суммарный объем производства Mitsubishi Fuso теперь почти вдвое меньше объемов выпуска бывшего грузового отделения Mitsubishi Motors. В 2003 г. он составил 124,0 тыс. автомобилей и 8,7 тыс. автобусов. В 2004 г. программа пополнилась усиленными версиями прежних моделей и малотоксичными силовыми агрегатами.

CANTER

Серию развозных грузовиков Canter для японского рынка открывает 1,5-тонная модель Canter Guts, которую до последнего времени комплектовали в основном 94-сильным дизелем. Принятие новых требований по токсичности дизельных двигателей привело к резкому увеличению спроса на автомобили Canter с бензиновыми моторами. В результате в феврале 2004 г. компания приступила к выпуску модели Canter Guts FB700 с новым малотоксичным бензиновым мотором 4G63 (2,0 л, 107 л. с.).

Все варианты комплектуются механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач с рычагом переключения на передней панели, что обеспечивает простор в кабине. Более тяжелые модели FC, FE и FG полной массой 4,3-7,0 т получили новые малотоксичные дизели 4М50 (4,9 л, 140-180 л. с.), оборудованные самоочищающимися сажевыми фильтрами и системой рециркуляции отработавших газов с их промежуточным охлаждением.

FIGHTER

Серия грузовиков среднего класса Fighter (модели FH, FK, FM и FL) полной массой от 7,9 до 19,8 т также пополнилась малотоксичными вариантами. Специально для них создан рядный 6-цилиндровый дизель 6М60 (7,5 л, 240 или 270 л. с.) с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и системой Common Rail. Система выпуска оборудована сажевым фильтром и системой рециркуляции отработавших газов.

Кроме того, с 2004 г. грузовики Fighter можно заказать с механичеcкой коробкой передач INOMAT-II с полностью автоматическим переключением ступеней. При этом педаль сцепления в кабине водителя отсутствует, но в системе управления коробкой есть возможность перехода на режим ручного переключения. На основе модели FK создан малотоксичный вариант Fighter NX с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Для развозных операций автомобиль оборудован 6-цилиндровым безнаддувным двигателем 6M61 мощностью 190 л. с., оснащенным трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором нового поколения.

SUPER GREAT

Серия тяжелых грузовиков и седельных тягачей Super Great (модели FP, FS, FU, FV и FY) полной массой до 25 т с колесными формулами от 4x2 до 8x4 выпускается без особых изменений. Их модернизация, в том числе внедрение дизелей с сажевыми фильтрами, состоялась годом раньше, чем для автомобилей легких серий.

За минувший год серии FP и FV пополнились новыми вариантами грузовика и седельного тягача для перевозки тяжелых грузов. Они получили модернизированный дизель 8DC9-1A мощностью 320 л. с., 10-ступенчатую коробку передач с картером из алюминиевого сплава, усовершенствованную подвеску и новую клепаную раму. Все автомобили для экспорта в разные страны мира фирма предлагает в особых комплектациях.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)