Peterbilt В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Peterbilt
«Питербилт»: Peterbilt Motors Co., 1700 Woodbrook Street, Denton, Texas
76205-7864, USA
www.peterbilt.com
Компания Peterbilt, входящая вместе с другой известной американской фирмой
Kenworth в корпорацию PACCAR, выпускает популярные в США и Канаде тяжелые
грузовые автомобили 7 и 8 классов полной массой более 11,8 т. Все они отличаются
высокими надежностью и долговечностью, приспособленностью к различным условиям
эксплуатации, что и определяет устойчивый спрос на автомобили этой марки даже в
условиях экономического спада. В 2003 г. компания изготовила 18,6 тыс.
грузовиков, что несколько меньше, чем за предыдущий год (19,5 тыс. машин).
В 2004 г. в программе компании Peterbilt появилась единственная новинка -
развозная капотная серия 335. Одновременно прекращено изготовление бескапотных
автомобилей серии 270. Конструкция остальных грузовиков практически не
изменилась, за исключением того, что на магистральных тягачах серий 357, 378 и
379 началось использование дисковых тормозных механизмов DanaSpicer с
пневматическим приводом.
Открывает программу грузовиков Peterbilt бескапотная серия 320 (4x2/6x4),
предназначенная для изготовления на их базе специальных строительныхи
коммунальных машин. На шасси монтируются дизели Cummins и Caterpillar мощностью
210- 335 л. с., которые для снижения уровня внешнего шума могут заключаться в
звукоизолирующий кожух.
В мае 2004 г. модель 335 компании Peterbilt пришла на замену прежней серии 330.
В серию 335 входят 2- и 3-осные грузовики полной массой 11,8-25,4 т для города и
пригородов. В зависимости от величины полной массы покупатель может выбрать
дизель Cummins ISC мощностью 225-315 л. с. или Caterpillar C7 (190-300 л. с.),
механическую 6-, 9- или 11-ступенчатую коробку передач Fuller, механическую 6-
или 10-ступенчатую коробку Fuller с автоматическим переключением либо полностью
автоматическую коробку Allison.
Капотные грузовики серии 357 с колесными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 для дальних
перевозок не предназначены и поэтому оснащены короткой кабиной с расстоянием от
кромки переднего бампера до задней стенки кабины 2,8-3,1 м. Автомобили
комплектуются дизелями Cummins серий ISC, ISL, ISM, ISX (215-565 л. с.) и
Caterpillar C10, С12, С15, С16 (305-600 л. с.), механическими коробками передач
Fuller и Meritor с числом ступеней от 9 до 18.
Продолжается выпуск некогда популярных бескапотных седельных тягачей серии 362
(4x2 и 6x4), спрос на которые в настоящее время имеется лишь со стороны
водителей-индивидуалов. В базовом исполнении грузовики комплектуются дизелями
Caterpillar C10 или С12 мощностью 305-335 и 355- 430 л. с. соответственно.
Коробки передач только механические 9- и 18-ступенчатые.
Серия 378 включает в основном капотные седельные тягачи с колесными формулами
4x2 и 6x4 для работы в составе автопоездов полной массой 72,6 т, а также
одиночные шасси для самосвалов полной массой до 33,5 т. На грузовиках
используются двигатели Cummins ISM, ISX (330-565 л. с.) и Caterpillar C10, С12,
С15, С16 мощностью 305-600 л. с., механические 9- и 18-ступенчатые коробки
передач Fuller или Meritor, механические 10- и 18-ступенчатые Fuller с
автоматическим переключением либо 4- и 6-ступенчатые автоматические Allison.
Предшественники классических капотных грузовиков серии 379 были созданы еще в
60-е гг. После серьезной модернизации, проведенной 15 лет назад, их выпускают с
минимальными ежегодными изменениями. Выбор силовых агрегатов здесь шире, чем у
близкой по назначению серии 378: дизели Cummins ISC, ISL, ISM, ISX мощно-стью
225-565 л. с. и Caterpillar моделей C10, С12, С15 (305- 525 л. с.).
Автомобили серии 379 отличаются современной обтекаемой алюминиевой кабиной с
наклонным клинообразным капотом. Грузовики предлагаются в одиночных исполнениях
4x2 полной массой 14,5-19,0 т и 6x4 (23,6-29,3 т), а также в варианте седельного
тягача для работы в составе автопоезда полной массой до 86,2 т. Они оснащаются
двигателями Caterpillar и Cummins мощностью 305-550 л. с. и коробками передач с
числом ступеней от 5 до 18.
Магистральные тягачи высшего класса серии 387 (6x4) отличаются более обтекаемой
и широкой кабиной и значительно более высоким уровнем отделки и оборудования.
Кабина отличается плавным переходом от боковин к стенкам спального отсека.
Полная масса тягачей достигает 23,6 т, автопоездов - 56,7 т. На них используются
дизели Cummins ISM, ISX (330-565 л. с.) и Caterpillar С12, С15 (355-525 л. с.),
а также механические 9- и 18-ступенчатые коробки передач.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)