Peterbilt В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Peterbilt

«Питербилт»: Peterbilt Motors Co., 1700 Woodbrook Street, Denton, Texas 76205-7864, USA

www.peterbilt.com

Компания Peterbilt, входящая вместе с другой известной американской фирмой Kenworth в корпорацию PACCAR, выпускает популярные в США и Канаде тяжелые грузовые автомобили 7 и 8 классов полной массой более 11,8 т. Все они отличаются высокими надежностью и долговечностью, приспособленностью к различным условиям эксплуатации, что и определяет устойчивый спрос на автомобили этой марки даже в условиях экономического спада. В 2003 г. компания изготовила 18,6 тыс. грузовиков, что несколько меньше, чем за предыдущий год (19,5 тыс. машин).

В 2004 г. в программе компании Peterbilt появилась единственная новинка - развозная капотная серия 335. Одновременно прекращено изготовление бескапотных автомобилей серии 270. Конструкция остальных грузовиков практически не изменилась, за исключением того, что на магистральных тягачах серий 357, 378 и 379 началось использование дисковых тормозных механизмов DanaSpicer с пневматическим приводом.

Открывает программу грузовиков Peterbilt бескапотная серия 320 (4x2/6x4), предназначенная для изготовления на их базе специальных строительныхи коммунальных машин. На шасси монтируются дизели Cummins и Caterpillar мощностью 210- 335 л. с., которые для снижения уровня внешнего шума могут заключаться в звукоизолирующий кожух.

В мае 2004 г. модель 335 компании Peterbilt пришла на замену прежней серии 330. В серию 335 входят 2- и 3-осные грузовики полной массой 11,8-25,4 т для города и пригородов. В зависимости от величины полной массы покупатель может выбрать дизель Cummins ISC мощностью 225-315 л. с. или Caterpillar C7 (190-300 л. с.), механическую 6-, 9- или 11-ступенчатую коробку передач Fuller, механическую 6- или 10-ступенчатую коробку Fuller с автоматическим переключением либо полностью автоматическую коробку Allison.

Капотные грузовики серии 357 с колесными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 для дальних перевозок не предназначены и поэтому оснащены короткой кабиной с расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины 2,8-3,1 м. Автомобили комплектуются дизелями Cummins серий ISC, ISL, ISM, ISX (215-565 л. с.) и Caterpillar C10, С12, С15, С16 (305-600 л. с.), механическими коробками передач Fuller и Meritor с числом ступеней от 9 до 18.

Продолжается выпуск некогда популярных бескапотных седельных тягачей серии 362 (4x2 и 6x4), спрос на которые в настоящее время имеется лишь со стороны водителей-индивидуалов. В базовом исполнении грузовики комплектуются дизелями Caterpillar C10 или С12 мощностью 305-335 и 355- 430 л. с. соответственно. Коробки передач только механические 9- и 18-ступенчатые.

Серия 378 включает в основном капотные седельные тягачи с колесными формулами 4x2 и 6x4 для работы в составе автопоездов полной массой 72,6 т, а также одиночные шасси для самосвалов полной массой до 33,5 т. На грузовиках используются двигатели Cummins ISM, ISX (330-565 л. с.) и Caterpillar C10, С12, С15, С16 мощностью 305-600 л. с., механические 9- и 18-ступенчатые коробки передач Fuller или Meritor, механические 10- и 18-ступенчатые Fuller с автоматическим переключением либо 4- и 6-ступенчатые автоматические Allison.

Предшественники классических капотных грузовиков серии 379 были созданы еще в 60-е гг. После серьезной модернизации, проведенной 15 лет назад, их выпускают с минимальными ежегодными изменениями. Выбор силовых агрегатов здесь шире, чем у близкой по назначению серии 378: дизели Cummins ISC, ISL, ISM, ISX мощно-стью 225-565 л. с. и Caterpillar моделей C10, С12, С15 (305- 525 л. с.).

Автомобили серии 379 отличаются современной обтекаемой алюминиевой кабиной с наклонным клинообразным капотом. Грузовики предлагаются в одиночных исполнениях 4x2 полной массой 14,5-19,0 т и 6x4 (23,6-29,3 т), а также в варианте седельного тягача для работы в составе автопоезда полной массой до 86,2 т. Они оснащаются двигателями Caterpillar и Cummins мощностью 305-550 л. с. и коробками передач с числом ступеней от 5 до 18.

Магистральные тягачи высшего класса серии 387 (6x4) отличаются более обтекаемой и широкой кабиной и значительно более высоким уровнем отделки и оборудования. Кабина отличается плавным переходом от боковин к стенкам спального отсека. Полная масса тягачей достигает 23,6 т, автопоездов - 56,7 т. На них используются дизели Cummins ISM, ISX (330-565 л. с.) и Caterpillar С12, С15 (355-525 л. с.), а также механические 9- и 18-ступенчатые коробки передач.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)