Seddon-Atkinson В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Seddon-Atkinson
«Седдон Аткинсон»: Seddon Atkinson Vehicles Ltd., P. O. Box 7, Oldham,
Lancashire OL2 6HP, Great Britain
www.ivecofordtruck.co.uk
К настоящему времени небольшая английская компания Seddon Atkinson окончательно
превратилась в британский филиал транснациональной корпорации IVECO. Ее
современная продукция, предназначенная прежде всего для внутреннего рынка,
внешне уже ничем не отличается от автомобилей IVECO за исключением
правостороннего расположения органов управления и эмблемы в виде большой буквы
А, напоминающей об одном из прародителей - некогда известной компании Atkinson.
В последние годы положение компании Seddon Atkinson, входящей в концерн IVECO,
существенно изменилось: она приняла двухлетнюю программу обновления модельного
ряда и постепенно из небольшого изготовителя шасси для местного рынка выходит в
ряд немногочисленных британских компаний, выпускающих грузовые автомобили разных
классов и назначения, которые способны конкурировать с машинами, импортируемыми
из стран континентальной Европы.
В программу Seddon Atkinson входят три базовых семейства, составляющих обширный
ряд из нескольких десятков модификаций, базирующихся на серийных шасси IVECO,
оборудованных агрегатами европейского или американского производства.
STRATO
Эта гамма является единственным напоминанием о самостоятельном существовании
компании Seddon Atkinson, однако к настоящему времени, кроме названия, от нее
почти ничего уже не осталось. Современную серию Strato составляют многоцелевые
шасси и бортовые грузовики полной массой 18-32 т, оснащенные дизельными
двигателями IVECO или Cummins, покупными агрегатами шасси и типовыми кабинами
IVECO. Многоцелевые шасси Strato R5 (4x2/6x4), помимо 5,9-литрового дизеля IVECO
Tector (240 и 275 л. с.), теперь оснащаются 260-сильным агрегатом Cummins ISCe.
В 2004 г. на Бирмингемском автосалоне фирма впервые представила 240-сильный
вариант R5 с новой кабиной IVECO EuroCargo. Серия R6 (6x2/8x4) пока выпускается
с прежними кабинами и оснащается 7,8-литровым дизелем IVECO Cursor-8 или
10,8-литровым Cummins ISMе, предоставляющими покупателям выбор вариантов
мощности от 310 до 420 л. с. На всех машинах используются 16-ступенчатая коробка
передач, подвески на параболических рессорах или резиновых элементах.
PACER
Гамма низкорамных шасси Pacer полной массой 18-32 т для городского хозяйства
создана компанией Seddon Atkinson на агрегатах Strato. Автомобили отличаются
пониженным расположением рамы и просторной кабиной над двигателем,
предлагающейся в 3- и 6-местных вариантах с разной габаритной шириной. На первой
серии М5 (4x2/6x4) монтируются дизельные двигатели IVECO Tector или Cummins ISCe
мощностью 240-275 л. с., на более тяжелой гамме М6 (6x2/8x4) устанавливается
мотор IVECO Cursor-8, отрегулированный на мощности 273, 296 или 350 л. с. и
соответствующий нормам Euro-3. Все варианты комплектуются автоматической
5-ступенчатой коробкой передач Allison, рессорной или резиновой подвеской.
EUROMOVER
Гамма низкопрофильных коммунальных шасси EuroMover, разработанных компанией
IVECO, имеет специальную ходовую часть и вместительную многоместную кабину с
внутренней высотой 2,3 м, вынесенную в передний свес рамы и снабженную широкими
боковыми дверями и панорамными стеклами. Она включает модели M19F (4x2), M26RS
(6x2) и M26DD (6x4) полной массой 19-26 т, оборудованные дизелем Cursor-8 в
245-296 л. с., автоматической 5-ступенчатой коробкой передач Allison, дисковыми
тормозами всех колес и АБС.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)