Tata В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Tata
«Тата»: Tata Engineering & Locomotive Company Ltd., Bombay House, 24 Homi Mody
Street, Bombay 400001, India
www.telcoindia.com
Индийский машиностроительный концерн Tata является крупнейшим в стране
изготовителем обширной гаммы грузовых автомобилей разных классов, которые
выпускает отделение Tata Telco. Большинство из них предназначено для местного
рынка, но с недавнего времени компания Tata начала поставку своих пикапов и
легких грузовиков в европейские страны, в том числе и в Россию, а сборка
нескольких моделей уже налажена не только в Украине, но и в цехах российского
предприятия «Автомобили и моторы Урала» (АМУР), бывшего Уральского автомоторного
завода (УАМЗ). В 2003 г. все заводы группы Tata собрали 134,7 тыс. грузовиков.
На европейском рынке компания Tata предлагает простые 1-тонные пикапы с колесной
формулой 4x2 или 4x4 полной массой 2,8-3,0 т, имеющие названия Telcoline,
Loadbeta или Pickup и созданные путем модернизации известных индийских машин
Tatamobile-207. На экспорт эти автомобили поставляются с модернизированным
4-цилиндровым двухлитровым дизелем с непосредственным впрыском и турбонаддувом,
развивающим мощность 90 л. с., механической 5-ступенчатой коробкой передач,
передними дисковыми тормозами и независимой подвеской, гидроусилителем рулевого
механизма и кабинами нескольких типов.
В экспортную программу входят также 3-тонные полукапотные грузовики SFC407 и
бескапотные машины LPT407, 5-тонные модели SFC709 и LPT709, а также новый
3,5-тонный бескапотный грузовик LPT613. Они комплектуются 4- или 6-цилиндровыми
дизелями индийского производства мощностью 71, 90 и 130 л. с., механическими
коробками передач, рессорной подвеской и гидропневматическим приводом тормозов.
На экспорт фирма предлагает также бескапотные 6-тонные грузовики LPT1615TC и
шасси с кабиной, оборудованные 5,9-литровым дизельным двигателем Cummins
мощностью 137 л. с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.
В последние годы продукция компании Tata Telco получает достаточно широкое
распространение в России и странах СНГ. Автомобили из Индии ценятся за простоту,
надежность и невысокую стоимость на уровне отечественных машин. Все началось в
2002 г. со сборки пикапов и грузовиков Tata на Бориспольском автозаводе
(Украина), входящем в финансово-промышленную группу «Эталон авто». За прошедшие
после этого два года предприятие смогло наладить на шасси Tata серийное
производство целой гаммы небольших автобусов. В 2004 г. свой автобус среднего
класса на индийском шасси представил и российский завод «Волжанин».
В начале 2003 г. в России на производственных мощностях обанкротившегося
Уральского автомоторного завода (УАМЗ) в Новоуральске, преобразованном в ЗАО
«Автомобили и моторы Урала» (АМУР), началась сборка двух моделей грузовых машин
Tata - легкой полукапотной модели SCF407 и бескапотного грузовика LPT613.
Они оборудованы индийскими дизельными двигателями с непосредственным впрыском и
турбонаддувом мощностью 75 и 130 л. с. соответственно и удовлетворяющими
требованиям Euro-2. До конца 2004 г. завод предполагал собрать более 100 таких
машин.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)