Terberg В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Terberg

«Терберх»: Terberg Benschop B.V., Postbus 2, 3405 ZG Benschop, Netherlands

www.terbergbenschop.nl

В 2004 г. на российском рынке тяжелых грузовиков произошло не заметное со стороны событие. В конце мая на выставке «Комтранс» впервые были представлены машины небольшой голландской компании Terberg, которая обычно участвует только в наиболее престижных западноевропейских салонах автомобильной и строительной техники. Фирма образовалась вскоре после Второй мировой войны и к настоящему времени превратилась в одного из самых известных и авторитетных изготовителей сверхтяжелой автотехники для работы в особо тяжелых условиях, на крупном строительстве и лесоразработках, в морских портах, карьерах, на газои нефтепромыслах.

В программу голландской компании Terberg входят многочисленные типы многоосных внедорожных самосвалов, вседорожных тягачей и специальных шасси серии FM полной массой до 65 т с колесными формулами от 4x2 до 10x8, на которых применяют кабины, а также многие агрегаты и узлы серийных грузовиков Volvo серии FM. В настоящее время фирма предлагает обширную унифицированную гамму машин полной массой 41,5-65,0 т, каждая из которых выпускается в нескольких модификациях, с разными колесными базами и многих комплектациях в зависимости от требований заказчика.

Основой программы являются 7 базовых шасси: «легкие» 3-осные FM1350 и FM1450 (6x4/6x6), тяжелая 4-осная гамма - модели FM1850 (8x4), FM1950 (8x6) и FM2000 (8x8) полной массой 53-55 т, а также сверхтяжелые 5-осные машины FM2850Т (10x4) и FM3000Т (10x8) полной массой до 65 т.

Все автомобили комплектуются рядным 6-цилиндровым 12-литровым дизелем Volvo D12D (Euro-3), развивающим мощность 380 или 420 л. с. и оснащенным тормозом-замедлителем VEB, двухдисковым сцеплением с пневмоприводом, механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF, двухступенчатыми раздаточными коробками ZF или Steyr, пневматической двухконтурной тормозной системой и короткой двухместной кабиной Volvo FM12. По заказу устанавливают автоматические 4- или 5-ступенчатые коробки передач Allison, различные типы мостов, валыотбора мощности.

Самостоятельно фирма Terberg изготовляет только особо прочные рамы, ведущие, управляемые и подъемные ведущие мосты, специальные виды подвесок с резиновыми упругими элементами, с полуэллиптическими рессорами или пневматическими подушками. На автомобилях исполнения WDG применяют задний ведущий и управляемый мост с двускатными колесами и простой резиновой подвеской. Варианты WDGL снабжают регулируемой пневматической подвеской. Машины в исполнении Т оснащаются средним неведущим управляемым подъемным мостом с односкатной ошиновкой колес на пневматической подвеске. В России уже работает до полусотни машин Terberg.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)