Terberg В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Terberg
«Терберх»: Terberg Benschop B.V., Postbus 2, 3405 ZG Benschop, Netherlands
www.terbergbenschop.nl
В 2004 г. на российском рынке тяжелых грузовиков произошло не заметное со
стороны событие. В конце мая на выставке «Комтранс» впервые были представлены
машины небольшой голландской компании Terberg, которая обычно участвует только в
наиболее престижных западноевропейских салонах автомобильной и строительной
техники. Фирма образовалась вскоре после Второй мировой войны и к настоящему
времени превратилась в одного из самых известных и авторитетных изготовителей
сверхтяжелой автотехники для работы в особо тяжелых условиях, на крупном
строительстве и лесоразработках, в морских портах, карьерах, на газои
нефтепромыслах.
В программу голландской компании Terberg входят многочисленные типы многоосных
внедорожных самосвалов, вседорожных тягачей и специальных шасси серии FM полной
массой до 65 т с колесными формулами от 4x2 до 10x8, на которых применяют
кабины, а также многие агрегаты и узлы серийных грузовиков Volvo серии FM. В
настоящее время фирма предлагает обширную унифицированную гамму машин полной
массой 41,5-65,0 т, каждая из которых выпускается в нескольких модификациях, с
разными колесными базами и многих комплектациях в зависимости от требований
заказчика.
Основой программы являются 7 базовых шасси: «легкие» 3-осные FM1350 и FM1450
(6x4/6x6), тяжелая 4-осная гамма - модели FM1850 (8x4), FM1950 (8x6) и FM2000
(8x8) полной массой 53-55 т, а также сверхтяжелые 5-осные машины FM2850Т (10x4)
и FM3000Т (10x8) полной массой до 65 т.
Все автомобили комплектуются рядным 6-цилиндровым 12-литровым дизелем Volvo D12D
(Euro-3), развивающим мощность 380 или 420 л. с. и оснащенным
тормозом-замедлителем VEB, двухдисковым сцеплением с пневмоприводом,
механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF, двухступенчатыми раздаточными
коробками ZF или Steyr, пневматической двухконтурной тормозной системой и
короткой двухместной кабиной Volvo FM12. По заказу устанавливают автоматические
4- или 5-ступенчатые коробки передач Allison, различные типы мостов, валыотбора
мощности.
Самостоятельно фирма Terberg изготовляет только особо прочные рамы, ведущие,
управляемые и подъемные ведущие мосты, специальные виды подвесок с резиновыми
упругими элементами, с полуэллиптическими рессорами или пневматическими
подушками. На автомобилях исполнения WDG применяют задний ведущий и управляемый
мост с двускатными колесами и простой резиновой подвеской. Варианты WDGL
снабжают регулируемой пневматической подвеской. Машины в исполнении Т оснащаются
средним неведущим управляемым подъемным мостом с односкатной ошиновкой колес на
пневматической подвеске. В России уже работает до полусотни машин Terberg.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)