Berkhof В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Berkhof
«Беркхоф»: Berkhof Heerenveen, Postbus 118, NL-8440 Heerenveen; Berkhof
Valkenswaard, Postbus 585, NL-5550 Valkenswaard, Netherlands
www.berkhof-jonckheere.com, www.vdlgroep.com
Компания Berkhof, появившаяся в 1970 г., а затем активно присоединявшая к себе
мелких изготовителей автобусов из Нидерландов и Бельгии, в 1998 г. сама стала
жертвой процесса монополизации в этой отрасли. Сегодня она составляет основу
голландско-бельгийского автобусного холдинга VDL со штаб-квартирой в Эйндховене,
являющегося теперь одним из крупнейших западноевропейских изготовителей
автобусов. Компания Berkhof представлена в холдинге двумя своими сборочными
предприятиями, формально независимыми друг от друга и выпускающими собственные
гаммы автобусов. Ежегодно изготовляется 1200-1500 пассажирских машин.
В условиях монополизации западноевропейского рынка автобусов голландская
компания Berkhof упрочила свое положение, став членом международного автобусного
холдинга VDL. Она располагает в Голландии двумя сборочными заводами,
специализирующимися на изготовлении двух- и трехосных туристских или городских
автобусов большой вместимости. С вступлением компании Berkhof в группу VDL ее
программа была существенно сокращена, но зато пополнилась несколькими новыми
моделями.
Наиболее серьезные изменения произошли в производственной гамме первого
предприятия в Хееренфеене, занимающегося выпуском городских машин. Теперь вместо
известной ранее серии низкорамных автобусов Standaard фирма предлагает новую
облегченную гамму Ambassador с улучшенными внешним видом, сглаженными формами,
обновленным интерьером и повышенным удобством для пассажиров. Первым в 2001 г.
появился 12-метровый вариант Ambassador-200, созданный на агрегатах шасси SB200.
Егоглавной особенностью является существенное сокращение собственной массы -
около 2,5 т, что достигнуто за счет использования легких стеклопластиковых
панелей для пола и потолка салона, а также боковых стоек кузова из нержавеющей
стали с пластиковым покрытием. Это новшество позволило сократить расход топлива
на 15%.
Премьерой автобусного салона в Кортрейке в 2003 г. был 10-метровый городской
вариант Ambassador-120, весовой класс которого фирма определяет как «вес пера».
Новые автобусы комплектуются дизельными двигателями Cummins мощностью 150-220 л.
с., автоматическими коробками передач Allison или Voith, всеми дисковыми
тормозами, электронными системами управления и контроля, мультиплексной
проводкой. К производству готовится новый низкопольный городской автобус
Diplomat, оснащенный задним 250-сильным дизелем DAF. Программа второго завода
Berkhof в Валькенсваарде пока не претерпела существенных изменений. В нее
по-прежнему входят многоместные туристские и междугородные автобусы серии Axial
модульной конструкции с современными обтекаемыми внешними формами и салонами
высокого и высшего классов.
С 1996 г. выпускаются два базовых 55-местных туристских автобуса Axial-50 Club и
Axial-70 Cruiser длиной 10,8-12,9 м и габаритной высотой 3,5-3,7 м, выполненные
на шасси DAF SB4000XF. Вторая модель снабжена передней независимой подвеской.
Она предлагается также на шасси Volvo B12M и в 3-осном исполнении длиной 13,8 м.
Все варианты оснащены системой кондиционирования салона, видеосистемой,
холодильником, миникухней и туалетом.
В 2000 г. начался выпуск двухэтажного туристского автобуса Axial-100DD (6x2)
высшего класса длиной 12,0 м, выполненного на шасси Scania K124EB и снабженного
кузовом из нержавеющей стали. В мае 2003 г. он был представлен в 13,5-метровом
исполнении «королевского» класса на шасси DAF SB4000XF с 66 посадочными местами,
измененным внешним оформлением, усиленными бамперами, вклеенными стеклами и
всеми средствами комфорта. Автобусы комплектуются различными дизельными
двигателями мощностью до 530 л. с. и многоступенчатыми коробками передач.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)