Castrosua В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Castrosua
«Каштросуа»: Carrocera Castrosua SA, Ctra, A Coruna, Km 59,5, P.O. Box 227,
15890 Santago de Compostela, Spain
www.castrosua.com
Малоизвестная испанская кузовная фирма Castrosua, основанная в 1962 г., активно
выходит на рынок Западной Европы. Она предлагает кузова модульной конструкции
серии CS.40 для многоместных туристских и городских автобусов, которые
первоначально предназначались только для внутреннего рынка. Теперь они полностью
соответствуют западноевропейским нормам и имеют все предпосылки для широкого
распространения во всем мире. Ежегодно на своем новом заводе фирма изготовляет
более 400 комплектных пассажирских машин разных классов.
Свои современные автобусы с характерным дизайном небольшая испанская кузовная
фирма Carrocera Castrosua выпускает на заводе площадью 40 тыс. кв. м, в том
числе крытых помещений - 16,5 тыс. кв. м, на котором занято 325 человек. Ее
основным рынком сбыта остается Испания, но для экспорта в страны Европы она
предлагает свою новую унифицированную гамму CS.40, включающую как многоместные
туристские машины, так и низкопольные городские автобусы. Все они выполнены в
едином фирменном стиле с полукруглыми линиями передней облицовки и бампера, с
блоками из трех ксеноновых фар и панорамными ветровыми стеклами. Все автобусы
базируются на шасси и агрегатах известных поставщиков MAN, IVECO, DAF, Scania,
Volvo, Mercedes-Benz и др. На них используются дизельные силовые агрегаты
заднего расположения, механические или гидромеханические коробки передач,
пневматическая подвеска, дисковые тормоза. В зависимости от требований заказчика
кузова облицовываются панелями из стеклопластика, алюминиевого сплава или
нержавеющей стали.
Туристская гамма CS.40 Magnus включает автобусы модульной конструкции длиной
10-12 м, снабженные кузовами с незначительно отличающейся друг от друга передней
облицовкой, разным наклоном ветрового стекла, разными высотой и комплектацией
салона, вместимостью багажных отсеков и формой боковин.
Для пригородного сообщения и ближнего туризма предназначена упрощенная серия
Magnus общей вместимостью 77 пассажиров (посадочных мест - 44) с небольшим
багажником, созданная на шасси MAN с 310-сильным дизельным двигателем. Для
дальнего туризма на шасси MAN, Scania и Volvo выпускаются 45-местные автобусы
Magnus S высокого класса с более просторными и высокими кузовами,
комфортабельными сиденьями, повышенной площадью боковых окон и большим набором
вспомогательного оборудования.
Серия низкорамных городских машин CS.40 City, благодаря модульной конструкции
кузовов, позволяет предложить покупателям 3 базовых одиночных автобуса длиной 9,
10 и 12 м с двумя или тремя боковыми дверями, состоящими из одной или двух
створок, выдвигающихся наружу и откатывающихся вдоль кузова. Четвертым в этой
гамме является сочлененный 18-метровый вариант, вмещающий до 180 пассажиров и
снабженный трапами для инвалидов.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)