ГолАЗ В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
ГолАЗ
Компания «Русские автобусы», ОАО «Голицынский автобусный завод» (ГолАЗ), 143050,
пос. Малые Вязёмы Московской области, Российская Федерация
www.bus.ru
Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) был создан в рамках первого
российско-германского проекта с немецкой компанией Mercedes-Benz. Реализация
проекта началась весной 1993 г., а в октябре следующего года ГолАЗ собрал первые
образцы сочлененных автобусов, поступивших на городские маршруты Москвы. К 1997
г. он изготовил уже 120 пассажирских машин, а в 2003 г. собрал 129 автобусов.
Сегодня ГолАЗ, входящий в компанию «Русские автобусы», обладая уникальным
импортным оборудованием, предлагает несколько базовых моделей для городских,
междугородных и туристских перевозок.
Основу программы Голицынского завода по-прежнему составляют принадлежащие к
семейству Mercedes-Benz O405 лицензионные многоместные пассажирские машины серии
АКА с несущими цельнометаллическими кузовами. Оборудование семейства включает в
себя рядный 6-цилиндровый 12-литровый дизель Mercedes-Benz серии ОМ447 заднего
горизонтального расположения, отрегулированный на мощность 250 или 300 л. с. и
удовлетворяющий нормам Euro-2, автоматическую 4-ступенчатую коробку передач
Voith с встроенным тормозом-замедлителем, пневматическую 2-контурную тормозную
систему с АБС и рулевой механизм с гидроусилителем. При изготовлении сварных
несущих кузовов используются двухсторонние оцинкованные стальные листы, детали
из черных металлов имеют антикоррозионное покрытие, днище герметизируется
поливинилхлоридными герметиками, двери выполнены из алюминиевого сплава,
передняя и задняя панели кузова - стеклопластиковые.
Базовым является 115-местный городской автобус АКА-5225 длиной 11,5 м,
развивающий максимальную скорость 90 км/ч. На его шасси создан пригородный
вариант АКА-52251 с числом посадочных мест 41-45, а также сочлененный
170-местный автобус АКА-6226 длиной 17,5 м, на который изготовитель
предоставляет гарантию в 1 млн. км пробега. Оригинальный многоцелевой 36-местный
автобус среднего класса ГолАЗ-4244 длиной 8,6 м создан на шасси чешского
грузовика Daewoo-Avia. Он оборудован обтекаемым кузовом с полукруглой облицовкой
передней панели, 4-цилиндровым дизелем мощностью 136 л. с. и механической
6-ступенчатой коробкой передач Praga.
В конце 2002 г. завод представил свой 12,5-метровый междугородный автобус
ГолАЗ-5290 «Круиз» с приподнятым расположением салона высокого класса,
снабженного 45-47 удобными креслами, кухонным блоком, туалетом, аудио- и
видеосистемами, а также спальным местом для водителя. Он оборудован 380-сильным
дизелем Mercedes-Benz OM442 V8, механической 6-ступенчатой коробкой передач,
мостами FAP, пневматической подвеской и 12-кубовым багажным отсеком. Его
максимальная скорость - 130 км/ч.
Летом 2003 г. на Московском автосалоне появился комфортабельный туристский
лайнер ГолАЗ-5291, который предлагается на различных шасси с импортными
агрегатами. На ГолАЗе предполагается развернуть выпуск междугородного автобуса
ЛиАЗ-5256R.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)