Ikarus В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Ikarus

«Икарус»: Ikarus Special Coach Factory Ltd. (Ikarus Egyedi Autobuszgyar Kft., Ikarus EAG), Margit utca 114, P.O.Box 3, HU-1165 Budapest, Hungary

www.eagbus.hu

Сегодня известную марку Ikarus носят автобусы, собирающиеся на небольшом Будапештском заводе Ikarus Special Coach Factory, который ранее выполнял функции субпоставщика головного предприятия в Секешфехерваре, выпускавшего многоместные пассажирские машины для СССР и стран социалистического лагеря. В 1989 г. завод получил независимость, в 1991 г. вместе с головным предприятием вошел в состав автобусного холдинга Irisbus Group, а в процессе дальнейшей реорганизации существование устаревшего головного предприятия Ikarus было признано нерентабельным. В рамках холдинга Irisbus бывшему заводу малых серий присвоили статус изготовителя автобусов, при этом престижная марка Ikarus пока сохранена.

В 2003 г. в результате реорганизации производства и оптимизации программы международного холдинга Irisbus Group прежний хорошо известный венгерский автобусный завод Ikarus прекратил свое существование. Его наследником стал кузовной завод Ikarus Egyedi Autobuszgyar Kft. (Ikarus EAG) или Ikarus Special Coach Ltd, бывший Будапештский завод автобусов малых серий.

Программа завода включает многочисленные модели автобусов разных классов длиной от 7,9 до 18 м, удовлетворяющих всем западноевропейским требованиям. Все они собираются по заказам и комплектуются агрегатами и оборудованием по требованиям покупателей. Для них используются шасси и агрегаты как венгерского завода Raba, так и известных европейских производителей Scania, Volvo, MAN, DAF и др. Программу возглавляет 20-местный автобус Е91 длиной 7,9 м для городских и пригородных перевозок на шасси Raba, укомплектованном 170-сильным дизелем Mercedes-Benz и автоматической коробкой передач.

С 2000 г. выпускается унифицированная с ним 26-местная туристская машина E13. Единственным автобусом, созданным по требованиям холдинга Irisbus Group на шасси IVECO, пока является 39-местный туристский вариант F15 длиной 9,7 м, носящий марку Irisbus Midys.

Программу городских и пригородных автобусов составляет серия Е94, в которую входят 2- и 3-осные пассажирские машины модульной конструкции с длиной 12,0-14,8 м, перевозящие от 40 до 90 пассажиров. Сочлененный 18-метровый вариант Е94G на шасси Raba имеет 45 кресел и общую вместимость 100 человек. Конструктивно к этой гамме относится и 12-метровый междугородный автобус Е95 на 46 мест. Все машины серии Е94/95 оснащаются дизельными двигателями мощностью 220-320 л. с. и различными коробками передач с количеством ступеней от 4 до 8, в том числе автоматическим 5-ступенчатым агрегатом.

Туристский автобус Е98 с приподнятым расположением салона предлагается в вариантах длиной 12,0 и 14,5 м и комплектуется разными дизелями мощностью 360-420 л. с. и механической 8-ступенчатой коробкой передач. Программу замыкает двухэтажный туристский автобус Е99 на шасси Scania K124EB (6x2) с моторами в 380-440 л. с.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)