ЛиАЗ В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
ЛиАЗ
Компания «Русские автобусы», ООО «Ликинский автобус» (ЛиАЗ), 142670, г.
Ликино-Дулёво Московской области, ул. Калинина, д. 1, Российская Федерация
www.bus.ru
Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ), один из ветеранов отечественного
автобусостроения, изготовил уже свыше 260 тыс. многоместных пассажирских машин,
в основном для городских перевозок. За последнее время конструкция популярной
базовой модели ЛиАЗ-5256, выпускающейся с конца 80-х гг., была существенно
модернизирована. С вступлением завода в состав автомобильного холдинга «РусАвтоПром»
(ныне - компания «Русские автобусы») его положение начало стабильно улучшаться,
а оснащение предприятия современным импортным оборудованием позволяет не только
пополнить стандартную гамму, но и приступить к созданию новых семейств
автобусов. В 2003 г. ЛиАЗ собрал рекордное количество - 1670 автобусов, в том
числе 68 новых сочлененных машин.
Сегодня основой программы Ликинского автобусного завода по-прежнему является
известная модель ЛиАЗ-5256, которая теперь предлагается в нескольких новых
унифицированных исполнениях. Базовый 117-местный городской вариант ЛиАЗ-5256
длиной 11,4 м с тремя двухстворчатыми дверями комплектуется дизельным двигателем
КамАЗ740.11 V8 мощностью 220 л. с. или более совершенным дизелем ЯМЗ-236НЕ V6 в
230 л. с., механическими или автоматическими коробками передач. Новые нормы на
чистоту отработавших газов вызвали необходимость использования американского
дизеля Caterpillar-3116 мощностью 234 л. с., удовлетворяющего требованиям
Euro-2, работающего с импортными коробками передач и задними ведущими мостами. В
изготовлении сварного несущего кузова используется оцинкованный лист, перед
окраской его детали проходят процесс катафореза.
Для пригородного сообщения выпускается 95-местная модель с 2-дверным кузовом, 46
индивидуальными мягкими регулируемыми сиденьями с высокими спинками и верхними
багажными полками. Новинками в программе являются 44-местный школьный вариант и
автобус для перевозки инвалидов в колясках, снабженный дизелем Caterpillar-3116
и ведущим мостом Raba, 22 посадочными местами, электроподъемником для инвалидных
кресел и контейнером для их перевозки. Модернизированный городской автобус 5256М
предлагается с передней и задней стеклопластиковыми панелями новой формы,
дизелями ЯМЗ-236НЕ, КамАЗ-740.11 или Caterpillar-3116, автоматической
3-ступенчатой коробкой передач Voith, тормозной системой с АБС, салоном с
импортными сиденьями, более качественной отделкой и противоскользящим напольным
покрытием. С ним унифицирован междугородный ЛиАЗ-5256R на 40-45 пассажиров,
отличающийся механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF, новым дизайном
боковин, крыши и дверей, высококачественной отделкой салона и багажным отсеком
емкостью 4,5 куб. м. Сочлененный автобус ЛиАЗ-6212 длиной 17,6 м и общей
вместимостью 178 пассажиров оснащается 6-цилиндровым дизельным двигателем
Caterpillar-3126Е в 300 л. с., удовлетворяющим нормам Euro-3, импортными
агрегатами трансмиссии, механизмом сочленения и пневматической тормозной
системой с АБС.
В 2004 г. завод представил его модернизированный вариант 6213 с высотой
расположения пола салона 325 мм, а также принципиально новый 15-метровый автобус
6x2 на 134 пассажира. В 2003 г. появился 12-метровый городской автобус нового
поколения ЛиАЗ-5292 на 115 пассажиров с ровным полом салона, расположенным на
высоте всего 350 мм над поверхностью дороги, увеличенной площадью остекления и
22 местами для сидения. Он оснащен дизельным двигателем Caterpillar-3116
поперечного расположения, гидромеханической 3-ступенчатой коробкой передач,
пневматической подвеской и дисковыми тормозами с АБС.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)