Aprilia В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Aprilia
«Априлия»: Aprilia S.p.A., via Galileo Galilei 1, 30033 Noale (VE), Italia
www.aprilia.com
В 1968 году молодой предприниматель Ивано Беджио начал работу на велосипедном
предприятии своего отца с производства мопедов и мокиков с покупными 50-кубовыми
двигателями. Чтобы привлечь внимание к марке Aprilia, Беджио выбрал
беспроигрышный ход - создал несколько заводских гоночных команд. С 1976 года
компания активно участвует во внедорожных соревнованиях (кросс, эндуро, триал),
но в середине 80-х годов прошлого столетия основное внимание уделяется
шоссейно-кольцевым мотогонкам. Постоянно расширялась модельная гамма и
увеличивались объемы производства.
Aprilia освоила изготовление 125-кубовых дорожных мотоциклов (1982 год),
мотоциклов двойного назначения с одноцилиндровыми 4-тактными моторами средней
кубатуры (1984 год), скутеров (1990 год), дорожно-спортивных мотоциклов с
V-образными 1000-кубовыми двигателями (1997 год). В конце 90-х годов ХХ века
Aprilia впервые в мире начала серийный выпуск двухтактных двигателей с
газораспределением системы Ditech-Direct.
В 2000 году в состав Aprilia вошли известные итальянские мотоциклетные фирмы
Moto Guzzi и Laverda, однако кризис европейского рынка скутеров сильно ударил по
финансовому состоянию компании, и в 2004 году ее приобрел итальянский концерн
Piaggio. В настоящее время марка Aprilia занимает второе место в Европе по
объемам производства - ежегодно выпускается около 300 тысяч скутеров и
мотоциклов.
Aprilia PEGASO 650 STRADA Новинка
Представленный осенью 2004 года Pegaso 650 Strada - чисто дорожная машина.
Новый двигатель оснащен системой смазки с сухим картером, электростартером и
балансирным валом.
Вместо прежней рамы из алюминиевого сплава - стальная трубчатая структура.
Газонаполненный амортизатор задней подвески Sachs имеет регулировки
предварительного поджатия пружины и гидравлического сопротивления отбоя.
В бензобак встроен маленький вещевой ящик, крышка которого открывается при
нажатии кнопки на руле. Еще одно багажное отделение - под седлом.
В заказное оборудование входят АБС, ветровое стекло увеличенной высоты, задний и
боковые багажные кофры, защита рукояток руля и система их подогрева.
Легкие мотоциклы
Гамму легких мотоциклов Aprilia открывают маленькие спортбайки моделей RS50 и
RS125, которые дебютировали в современном исполнении соответственно в 1999 и
1998 годах. Их моторы удовлетворяют экологическим требованиям Еurо-2 - каждый
снабжен системой раздельной смазки, электростартером и подавляющим вибрации
балансирным валом.
Унифицированная диагональная рама изготовлена из алюминиевого сплава.
125-кубовая машина выпускается как в «стандартном» варианте для Европы, так и в
«свободном», мощностью более 30 л.с. (существует также набор для преобразования
машины из «стандартного» вида в «свободный»). В сезоне 2005 года спортбайки
предлагаются в двух версиях оформления: Aprilia Poggiali Replica и Aprilia Black.
Мотоцикл двойного назначения Aprilia RX50 Racing и городской эндуро, или
супермотард, Aprilia MX125 впервые были представлены публике осенью 2003 года.
Первая машина совмещает качества универсального мотоцикла, омологированного для
передвижения по дорогам общего пользования, и настоящего спортивного эндуро.
Длинноходные подвески и большой дорожный просвет - 350 мм - обеспечивают ей
хорошие внедорожные свойства. Силовой агрегат установлен в трубчатую стальную
раму, раздвоенную в нижней части. Аналогичное шасси у модели MX125, но ее колеса
с ободами из алюминиевого сплава «обуты» в шоссейные шины, а цифровая панель
приборов снабжена лампочкой-блинкером, сигнализирующей о необходимости
переключения на высшую передачу, и системой фиксации максимальной скорости,
достигнутой в поездке. Двигатели обоих мотоциклов оснащены системой раздельной
смазки и балансирным валом, снижающим уровень вибраций. Цилиндр мотора модели
MX125 изготовлен из алюминия и имеет никель-кремниевое покрытие зеркала.
Тяжелые мотоциклы
Для мощных дорожно-спортивных мотоциклов Aprilia базовым является
унифицированный двухцилиндровый V-образный двигатель, оснащенный двумя
балансирными валами. Система смазки - с сухим картером. Уникальной особенностью
силового агрегата является сцепление с пневмосистемой, ослабляющей сжатие дисков
при резком сбросе газа - для предотвращения блокировки колеса.
Возглавляет ряд тяжелых машин спортбайк Aprilia RSV1000R, полностью обновленный
летом 2003 года. Изменения коснулись тогда деталей силового агрегата,
конструкции систем охлаждения и смазки. В сезоне 2005 года на базовый вариант
установлены передние тормозные скобы радиального типа, которые ранее шли только
на модификацию RSV1000R Factory с подвесками Ohlins, коваными колесами из
алюминиевого сплава, демпфером рулевого управления и углепластиковыми панелями
облицовки. Стритфайтер Tuono R, созданный на основе спортбайка прежнего
поколения и впервые продемонстрированный публике в конце 2001 года, отличают
полностью регулируемые подвески колес с возможностью изменения длины заднего
амортизатора, дисковые тормоза Brembo с четырехпоршневыми передними скобами и
демпфер рулевого управления. Еще выше уровень оснащения версии Tuono R Factory:
подвески Ohlins Racing, передние тормозные скобы радиального типа, кованые
колеса из алюминиевого сплава.
Большой туристский эндуро Aprilia ETV1000 CapoNord также был основательно
модернизирован в 2003 году. По заказу мотоцикл оснащается АБС, багажными кофрами
и сумкой на бензобак, защитной решеткой фары, системой подогрева рукояток руля,
а также седлом, устанавливаемым в отличие от «стандарта» на высоте 800 или 860
мм.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)