Aprilia В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Aprilia

«Априлия»: Aprilia S.p.A., via Galileo Galilei 1, 30033 Noale (VE), Italia

www.aprilia.com

В 1968 году молодой предприниматель Ивано Беджио начал работу на велосипедном предприятии своего отца с производства мопедов и мокиков с покупными 50-кубовыми двигателями. Чтобы привлечь внимание к марке Aprilia, Беджио выбрал беспроигрышный ход - создал несколько заводских гоночных команд. С 1976 года компания активно участвует во внедорожных соревнованиях (кросс, эндуро, триал), но в середине 80-х годов прошлого столетия основное внимание уделяется шоссейно-кольцевым мотогонкам. Постоянно расширялась модельная гамма и увеличивались объемы производства.

Aprilia освоила изготовление 125-кубовых дорожных мотоциклов (1982 год), мотоциклов двойного назначения с одноцилиндровыми 4-тактными моторами средней кубатуры (1984 год), скутеров (1990 год), дорожно-спортивных мотоциклов с V-образными 1000-кубовыми двигателями (1997 год). В конце 90-х годов ХХ века Aprilia впервые в мире начала серийный выпуск двухтактных двигателей с газораспределением системы Ditech-Direct.

В 2000 году в состав Aprilia вошли известные итальянские мотоциклетные фирмы Moto Guzzi и Laverda, однако кризис европейского рынка скутеров сильно ударил по финансовому состоянию компании, и в 2004 году ее приобрел итальянский концерн Piaggio. В настоящее время марка Aprilia занимает второе место в Европе по объемам производства - ежегодно выпускается около 300 тысяч скутеров и мотоциклов.

Aprilia PEGASO 650 STRADA Новинка

Представленный осенью 2004 года Pegaso 650 Strada - чисто дорожная машина.

Новый двигатель оснащен системой смазки с сухим картером, электростартером и балансирным валом.

Вместо прежней рамы из алюминиевого сплава - стальная трубчатая структура.

Газонаполненный амортизатор задней подвески Sachs имеет регулировки предварительного поджатия пружины и гидравлического сопротивления отбоя.

В бензобак встроен маленький вещевой ящик, крышка которого открывается при нажатии кнопки на руле. Еще одно багажное отделение - под седлом.

В заказное оборудование входят АБС, ветровое стекло увеличенной высоты, задний и боковые багажные кофры, защита рукояток руля и система их подогрева.

Легкие мотоциклы

Гамму легких мотоциклов Aprilia открывают маленькие спортбайки моделей RS50 и RS125, которые дебютировали в современном исполнении соответственно в 1999 и 1998 годах. Их моторы удовлетворяют экологическим требованиям Еurо-2 - каждый снабжен системой раздельной смазки, электростартером и подавляющим вибрации балансирным валом.

Унифицированная диагональная рама изготовлена из алюминиевого сплава. 125-кубовая машина выпускается как в «стандартном» варианте для Европы, так и в «свободном», мощностью более 30 л.с. (существует также набор для преобразования машины из «стандартного» вида в «свободный»). В сезоне 2005 года спортбайки предлагаются в двух версиях оформления: Aprilia Poggiali Replica и Aprilia Black.

Мотоцикл двойного назначения Aprilia RX50 Racing и городской эндуро, или супермотард, Aprilia MX125 впервые были представлены публике осенью 2003 года. Первая машина совмещает качества универсального мотоцикла, омологированного для передвижения по дорогам общего пользования, и настоящего спортивного эндуро. Длинноходные подвески и большой дорожный просвет - 350 мм - обеспечивают ей хорошие внедорожные свойства. Силовой агрегат установлен в трубчатую стальную раму, раздвоенную в нижней части. Аналогичное шасси у модели MX125, но ее колеса с ободами из алюминиевого сплава «обуты» в шоссейные шины, а цифровая панель приборов снабжена лампочкой-блинкером, сигнализирующей о необходимости переключения на высшую передачу, и системой фиксации максимальной скорости, достигнутой в поездке. Двигатели обоих мотоциклов оснащены системой раздельной смазки и балансирным валом, снижающим уровень вибраций. Цилиндр мотора модели MX125 изготовлен из алюминия и имеет никель-кремниевое покрытие зеркала.

Тяжелые мотоциклы

Для мощных дорожно-спортивных мотоциклов Aprilia базовым является унифицированный двухцилиндровый V-образный двигатель, оснащенный двумя балансирными валами. Система смазки - с сухим картером. Уникальной особенностью силового агрегата является сцепление с пневмосистемой, ослабляющей сжатие дисков при резком сбросе газа - для предотвращения блокировки колеса.

Возглавляет ряд тяжелых машин спортбайк Aprilia RSV1000R, полностью обновленный летом 2003 года. Изменения коснулись тогда деталей силового агрегата, конструкции систем охлаждения и смазки. В сезоне 2005 года на базовый вариант установлены передние тормозные скобы радиального типа, которые ранее шли только на модификацию RSV1000R Factory с подвесками Ohlins, коваными колесами из алюминиевого сплава, демпфером рулевого управления и углепластиковыми панелями облицовки. Стритфайтер Tuono R, созданный на основе спортбайка прежнего поколения и впервые продемонстрированный публике в конце 2001 года, отличают полностью регулируемые подвески колес с возможностью изменения длины заднего амортизатора, дисковые тормоза Brembo с четырехпоршневыми передними скобами и демпфер рулевого управления. Еще выше уровень оснащения версии Tuono R Factory: подвески Ohlins Racing, передние тормозные скобы радиального типа, кованые колеса из алюминиевого сплава.

Большой туристский эндуро Aprilia ETV1000 CapoNord также был основательно модернизирован в 2003 году. По заказу мотоцикл оснащается АБС, багажными кофрами и сумкой на бензобак, защитной решеткой фары, системой подогрева рукояток руля, а также седлом, устанавливаемым в отличие от «стандарта» на высоте 800 или 860 мм.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)