Arctic Cat (ATV) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Arctic Cat

«Арктик Кэт»: Arctic Cat Inc., 600 Brooks Avenue, Thief River Falls, MN56701, USA

www.arcticcat.com

Компания Arctic Cat (бывшая Artco) более тридцати лет занимается производством снегоходов и водных мотоциклов. На рынок мотовездеходов она вышла лишь в 1996 году, но уже сейчас производство этих машин приносит около 20% общей прибыли. Для четырехколесников компания приобретает двигатели у своего стратегического партнера - концерна Suzuki, которому принадлежат 27% акций Arctic Cat. Используются и моторы марки Kawasaki. В 2004 году началось производство первого двигателя собственной конструкции - варианта Н1.

Arctic Cat 650 H1 44 AUTOMATIC Новинка

Первый мотовездеход с двигателем собственного производства - спортивно-утилитарная полноприводная машина. Мотор получил обозначение Н1, что означает: «Н» - полусферическая (hemispherical) камера сгорания; «1» - один цилиндр. Двигатель настроен на максимальную отдачу на малых и средних частотах вращения коленчатого вала. Автоматический вариатор снабжен устройством для торможения двигателем. Передний амортизатор - блокируемый. Подвеска всех колес - независимая, на поперечных А-образных рычагах.

Серийные модели

В сезоне 2005 года фирма предлагает две детские модели: 50, с двухтактным двигателем, и 90, с четырехтактным мотором. Обе машины тесно унифицированы между собой: у них единые по конструкции клиноременный вариатор, электростартер, цепной привод задних колес. Линейку утилитарных мотовездеходов открывает модель 250. Двигатель смещен к задним колесам, привод которых осуществляется шестернями. Все колеса подвешены независимо на двойных А-образных рычагах. Аналогичное устройство имеет полноприводная модель 300 4x4.

Полноприводный мотовездеход 400 4x4 оснащен двигателем Suzuki. Модификация 400 4x4 Automatic отличается установкой автоматической трансмиссии Duramatic - вариатора с возможностью торможения двигателем.

Аналогичные модели - 500 4x4 и 500 4x4 Automatic - также комплектуются двигателем Suzuki. Специально разработанная рама с удлиненной базой применяется на моделях 400 4x4 Automatic TBX и 500 4x4 Automatic TBX, оснащенных самосвальной платформой грузоподъемностью 136 кг.

Первый спортивный мотовездеход компании - модель DVX400 - создан в тесном сотрудничестве с корпорацией Suzuki. Мощный двигатель, оснащенный электростартером, сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач и сцеплением с принудительным выключением.

В 2004 году программа компании пополнилась мотовездеходом 650 V-2 4x4 Automatic.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)