Arctic Cat (ATV) В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Arctic Cat
«Арктик Кэт»: Arctic Cat Inc., 600 Brooks Avenue, Thief River Falls, MN56701,
USA
www.arcticcat.com
Компания Arctic Cat (бывшая Artco) более тридцати лет занимается производством
снегоходов и водных мотоциклов. На рынок мотовездеходов она вышла лишь в 1996
году, но уже сейчас производство этих машин приносит около 20% общей прибыли.
Для четырехколесников компания приобретает двигатели у своего стратегического
партнера - концерна Suzuki, которому принадлежат 27% акций Arctic Cat.
Используются и моторы марки Kawasaki. В 2004 году началось производство первого
двигателя собственной конструкции - варианта Н1.
Arctic Cat 650 H1 44 AUTOMATIC Новинка
Первый мотовездеход с двигателем собственного производства -
спортивно-утилитарная полноприводная машина. Мотор получил обозначение Н1, что
означает: «Н» - полусферическая (hemispherical) камера сгорания; «1» - один
цилиндр. Двигатель настроен на максимальную отдачу на малых и средних частотах
вращения коленчатого вала. Автоматический вариатор снабжен устройством для
торможения двигателем. Передний амортизатор - блокируемый. Подвеска всех колес -
независимая, на поперечных А-образных рычагах.
Серийные модели
В сезоне 2005 года фирма предлагает две детские модели: 50, с двухтактным
двигателем, и 90, с четырехтактным мотором. Обе машины тесно унифицированы между
собой: у них единые по конструкции клиноременный вариатор, электростартер,
цепной привод задних колес. Линейку утилитарных мотовездеходов открывает модель
250. Двигатель смещен к задним колесам, привод которых осуществляется
шестернями. Все колеса подвешены независимо на двойных А-образных рычагах.
Аналогичное устройство имеет полноприводная модель 300 4x4.
Полноприводный мотовездеход 400 4x4 оснащен двигателем Suzuki. Модификация 400
4x4 Automatic отличается установкой автоматической трансмиссии Duramatic -
вариатора с возможностью торможения двигателем.
Аналогичные модели - 500 4x4 и 500 4x4 Automatic - также комплектуются
двигателем Suzuki. Специально разработанная рама с удлиненной базой применяется
на моделях 400 4x4 Automatic TBX и 500 4x4 Automatic TBX, оснащенных
самосвальной платформой грузоподъемностью 136 кг.
Первый спортивный мотовездеход компании - модель DVX400 - создан в тесном
сотрудничестве с корпорацией Suzuki. Мощный двигатель, оснащенный
электростартером, сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач и сцеплением с
принудительным выключением.
В 2004 году программа компании пополнилась мотовездеходом 650 V-2 4x4 Automatic.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)