Derbi (ATV) В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Derbi
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A.U., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain
www.derbi.com
Велосипедное предприятие испанского инженера Симеона Рабасы в 1949 году
приступило к производству 50-кубовых мопедов марки Derbi и с тех пор
специализируется на производстве мототехники «малого калибра». В конце 70-х
годов прошлого века после смерти диктатора Франко и падения таможенных барьеров
компания Derbi смогла преодолеть кризис, постигший испанскую мотопромышленность,
но самостоятельность не сохранила и в 2001 году вошла в состав итальянского
концерна Piaggio. Солидные инвестиции позволили значительно обновить и расширить
модельный ряд мототехники Derbi.
Поскольку популярность мотовездеходов понемногу растет и в Европе, причем
Испания - второй по величине рынок (после Франции), статистика убедила
руководство компании Derbi уделить должное внимание столь перспективному виду
мототехники. Сначала компания продавала под своей маркой мотовездеходы из
Юго-Восточной Азии, а в 2004 году вывела на рынок три модели собственного
производства: детскую версию DFW50 и спортивно-развлекательные модели DXR200 и
DXR250.
Derbi DFW50 Новинка
Детский мотовездеход модели DVF50 оснащен одноцилиндровым двухтактным 49-кубовым
двигателем с лепестковым газораспределением. В состав силового агрегата входят
автоматическое центробежное сцепление и клиноременный вариатор. Мотор оборудован
электростартером. Ведущие колеса - задние, крутящий момент от силового агрегата
передается к ним при помощи цепи. Передняя подвеска - независимая, на двойных
А-образных рычагах, задняя - маятниковая, с неразрезной осью и моноамортизатором.
Машина оснащена полным комплектом светотехники.
Derbi DXR200 Новинка
Еще одна новинка от Derbi - модель DXR200. Примечательной особенностью этой
машины является использование стандартного мотоциклетного одноцилиндрового
двигателя с распределительным валом в головке цилиндра. Двигатель оборудован
электростартером. В состав силового агрегата входят пятиступенчатая коробка
передач и сцепление с принудительным приводом выключения. Ведущие колеса -
задние, крутящий момент от силового агрегата передается к ним при помощи цепи.
Передняя подвеска - на поперечных А-образных рычагах, задняя - зависимая,
маятниковая.
Derbi DXR250 Новинка
На модели DXR250 применен проверенный двухцилиндровый двигатель с
распределительным валом в головке цилиндров, позаимствованный с мотоцикла Honda
CB250. В состав силового агрегата входит пятиступенчатая коробка передач.
Ведущие колеса - задние, крутящий момент передается к ним цепью. Передняя
подвеска - на поперечных А-образных рычагах, задняя - зависимая, маятниковая.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)