Derbi В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Derbi
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A.U., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain
www.derbi.com
Велосипедное предприятие испанского инженера Симеона Рабасы в 1949 году
приступило к производству 50-кубовых мопедов марки Derbi (DERivatos de
Bicicletus - созданный из велосипеда) и с тех пор специализируется на
производстве мототехники «малого калибра». В конце 70-х годов прошлого века
после смерти диктатора Франко и падения таможенных барьеров компания Derbi
смогла преодолеть кризис, постигший испанскую мотопромышленность, но
самостоятельность не сохранила и в 2001 году вошла в состав итальянского
концерна Piaggio. Солидные инвестиции позволили значительно обновить и расширить
модельный ряд мотоциклов Derbi, который сегодня состоит из машин двойного
назначения семейства Senda и спортбайков семейства GPR, причем последнее
полностью обновилось.
Derbi GPR 50 RACING Новинка
Новый 50-кубовый испанский спортбайк спроектировал инженер Клаус Ненневитц,
прославившийся созданием мотоцикла Aprilia RSV.
Видимо, поэтому новинка вобрала в себя множество технических решений, не
характерных ранее для 50-кубового класса. Так, диагональная рама изготовлена из
алюминиевого сплава. Передняя вилка получила несущие трубы диаметром 40 мм.
Наконец, впервые на «полтиннике» применены дисковые тормоза с радиальными
скобами. Правда, возможности регулировки подвесок более чем скромные: лишь
предварительное поджатие пружины заднего моноамортизатора. На щитке приборов -
электронный тахометр и жидкокристаллический дисплей, сообщающий не только данные
о пробеге, скорости, времени, но и о приближении срока очередного технического
обслуживания. Передние указатели поворотов встроены в зеркала заднего вида.
Двигатель, несмотря на малый рабочий объем, оснащен электростартером. Кроме
того, подготовлена к производству нэйкед-версия машины без обтекателя.
Derbi GPR 125 Новинка
Успешные выступления мотоциклов Derbi в шоссейно-кольцевых мотогонках класса 125
см3 неизбежно должны были вызвать появление маленького спортбайка того же
формата - и он дебютировал осенью 2004 года. Ходовая часть машины находится в
явном родстве с шасси GPR 50 Racing: диагональная рама, передняя вилка
перевернутого типа, тормоза с радиальными скобами. Все агрегаты усилены в
соответствии с возросшей мощностью мотора, а габаритные размеры увеличены.
Предлагается также нэйкед-версия (без обтекателя).
Семейство Senda
Семейство Senda состоит из машин двойного назначения (версия «R») и городских
эндуро-супермотардов (версия «SM»).
Самая простая - модель Senda X-Race. Более дорогая модификация Senda X-Treme
отличается подвесками с широкими возможностями настройки.
Вершина семейства в 50-кубовом классе - оснащенный волнообразными тормозными
дисками вариант Senda DRD Racing, который в 2005 году планируется изготовить в
специальном исполнении Limited Edition партиями по 1000 штук обеих версий («R» и
«SM»).
Мотоцикл Dеrbi Senda 125 4T к сезону 2005 года значительно модернизирован: новый
двигатель, увеличенный ход подвесок, более мощные фары (2х35 Вт). В честь победы
в ралли Baja Aragon выпущена специальная серия Senda 125 R 4T Baja.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)