Derbi В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Derbi

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A.U., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain

www.derbi.com

Велосипедное предприятие испанского инженера Симеона Рабасы в 1949 году приступило к производству 50-кубовых мопедов марки Derbi (DERivatos de Bicicletus - созданный из велосипеда) и с тех пор специализируется на производстве мототехники «малого калибра». В конце 70-х годов прошлого века после смерти диктатора Франко и падения таможенных барьеров компания Derbi смогла преодолеть кризис, постигший испанскую мотопромышленность, но самостоятельность не сохранила и в 2001 году вошла в состав итальянского концерна Piaggio. Солидные инвестиции позволили значительно обновить и расширить модельный ряд мотоциклов Derbi, который сегодня состоит из машин двойного назначения семейства Senda и спортбайков семейства GPR, причем последнее полностью обновилось.

Derbi GPR 50 RACING Новинка

Новый 50-кубовый испанский спортбайк спроектировал инженер Клаус Ненневитц, прославившийся созданием мотоцикла Aprilia RSV.

Видимо, поэтому новинка вобрала в себя множество технических решений, не характерных ранее для 50-кубового класса. Так, диагональная рама изготовлена из алюминиевого сплава. Передняя вилка получила несущие трубы диаметром 40 мм. Наконец, впервые на «полтиннике» применены дисковые тормоза с радиальными скобами. Правда, возможности регулировки подвесок более чем скромные: лишь предварительное поджатие пружины заднего моноамортизатора. На щитке приборов - электронный тахометр и жидкокристаллический дисплей, сообщающий не только данные о пробеге, скорости, времени, но и о приближении срока очередного технического обслуживания. Передние указатели поворотов встроены в зеркала заднего вида. Двигатель, несмотря на малый рабочий объем, оснащен электростартером. Кроме того, подготовлена к производству нэйкед-версия машины без обтекателя.

Derbi GPR 125 Новинка

Успешные выступления мотоциклов Derbi в шоссейно-кольцевых мотогонках класса 125 см3 неизбежно должны были вызвать появление маленького спортбайка того же формата - и он дебютировал осенью 2004 года. Ходовая часть машины находится в явном родстве с шасси GPR 50 Racing: диагональная рама, передняя вилка перевернутого типа, тормоза с радиальными скобами. Все агрегаты усилены в соответствии с возросшей мощностью мотора, а габаритные размеры увеличены. Предлагается также нэйкед-версия (без обтекателя).

Семейство Senda

Семейство Senda состоит из машин двойного назначения (версия «R») и городских эндуро-супермотардов (версия «SM»).

Самая простая - модель Senda X-Race. Более дорогая модификация Senda X-Treme отличается подвесками с широкими возможностями настройки.

Вершина семейства в 50-кубовом классе - оснащенный волнообразными тормозными дисками вариант Senda DRD Racing, который в 2005 году планируется изготовить в специальном исполнении Limited Edition партиями по 1000 штук обеих версий («R» и «SM»).

Мотоцикл Dеrbi Senda 125 4T к сезону 2005 года значительно модернизирован: новый двигатель, увеличенный ход подвесок, более мощные фары (2х35 Вт). В честь победы в ралли Baja Aragon выпущена специальная серия Senda 125 R 4T Baja.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)