Gas Gas (enduro) В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Gas Gas
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., C/Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain
www.gasgasmotos.es
Основанная в 1987 году испанская компания Gаs Gаs специализируется на
производстве мотоциклов спортивно-внедорожного характера, оснащенных
двухтактными и четырехтактными двигателями рабочим объемом от 50 до 450 см3.
Ежегодно она изготавливает около 12 000 мотоциклов, причем 75% этого количества
экспортируется за рубеж. Гамма продукции предприятия предназначена для детей и
взрослых: это супермотарды, мотоциклы для триала, мотокросса и соревнований
эндуро. В мае 2001 года в строй вступил новый завод, который позволяет увеличить
объемы производства мототехники, в том числе и спортивной.
Детские мотоциклы
Кроссовый мотоцикл EC Boy комплектуется двигателем без коробки передач,
подвесками с гидроамортизацией и дисковыми тормозами с гидроприводом.
Для рынка США выпускается набор Hebo для увеличения рабочего объема двигателя до
68,13 см3.
Мотоцикл EC50 Rookie для соревнований эндуро рассчитан на спортсменов-юниоров в
возрасте 14-15 лет. Дуплексная рама с ярко выраженными диагональными элементами
изготовлена из хромомолибденовой стали. Модификация SM50 Rookie используется для
соревнований в классе «супермотард».
Триальный мотоцикл TXT Boy предназначен для самых юных спортсменов. В 2005 год
на машину установлен более мощный магнето-генератор, облегчающий пуск двигателя.
Мотоцикл TXT Rookie для юношеских соревнований по триалу в новом сезоне получил
усиленную раму и новую переднюю вилку Marzocchi.
Спортивные мотоциклы
В сезоне 2005 года кроссовые мотоциклы МС125 и МС250 получили цилиндр с
измененной геометрией продувочных окон. Обозначение ЕС в названии спортивных
двухтактных эндуро расшифровывается как Enducross. В новом сезоне изменены
настройки передних подвесок, модифицирована рама на моделях ЕС250/300, на основе
которых выпускаются также супермотарды серии SM.
Производство спортивных мотоциклов с четырехтактным двигателем собственной
конструкции компания начала в 2002 году. Среди необычных особенностей этого
мотора - система впрыска топлива (что редко применяется на внедорожных моделях),
электростартер, детали из магниевого сплава. Ходовая часть мотоцикла-эндуро
FSE450 тесно унифицирована с шасси серии ЕС. Машина выпускается также в варианте
SM450 для участия в гонках супермотардов.
Мотоцикл для соревнований по триалу TXT Pro снабжен двухтактным двигателем
жидкостного охлаждения.
К сезону 2005 года машина получила модифицированный двигатель и новый
амортизатор Sachs задней подвески. Указаны данные для 250- и 280-кубовых версий
(в скобках), но на машинах могут применяться также моторы рабочим объемом 125,
175 или 300 см3.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)