Honda (ATV) В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Honda
«Хонда»: Honda Motor Co., Ltd., 1-1, 2-chome, Minami-Aoyama, Minato-ku, Tokyo
107-8556, Japan
www.honda.co.jp, www.honda.com, www.honda-eu.com
История современных мотовездеходов Honda ведет отсчет с 1970 года, когда концерн
вывел на рынок маленькую трехколесную машину на шинах-дутиках, получившую
прозвище «паперино» («гусенок»). С тех пор компания остается одним из ведущих
мировых производителей мотовездеходов постоянно развивая и совершенствуя гамму
своих изделий.
Honda FOURTRAX TRX500TM (TRX500FM) FOREMAN Новинка
Обновленная базовая модель в утилитарном семействе Foreman имеет новый
475-кубовый двигатель, установленный продольно. Сцепление, как и на всех
утилитарных машинах, - автоматическое центробежное, привод - на задние
(TRX500TM) или на все колеса (TRX500FM). Передняя подвеска - независимая, на
двойных поперечных А-образных рычагах, задняя - с продольным маятником,
неразрезной осью и двумя амортизаторами. Передние дисковые тормоза оборудованы
устройством для самоочистки, задние барабанные - уплотненные.
Серия FOURTRAX
Серию FоurТrах составляют машины утилитарного и спортивно-утилитарного
назначения. Открывает ее модель TRX250T Recon с продольно расположенным
230-кубовым верхнеклапанным двигателем и карданным приводом только на задние
колеса. К сезону 2005 года она получила модифицированную подвеску и платформы
вместо трубчатых подножек. Версия Recon ES оснащена системой электромагнитного
переключения передач с помощью кнопок, расположенных на руле.
Семейство Rancher выпускается с 1999 года в двух модификациях: TRX350T с
приводом на задние колеса и TRX350F с приводом на все колеса. Одноцилиндровый
верхнеклапанный двигатель расположен продольно. В трансмиссию входит
пятиступенчатая коробка передач с понижающей передачей. Исполнение Rancher ES
оснащается электромагнитным механизмом переключения передач, с управлением
кнопками на руле.
В конце 2002 года концерн представил новую полноприводную модификацию TRX400FA с
аналогичным двигателем увеличенного до 397 см3 рабочего объема и
гидростатической автоматической трансмиссией Hondamatic. Версия TRX400FGA
оборудуется прибором спутниковой навигации GPS.
Вездеходы семейства Foreman к сезону 2005 года значительно обновлены.
На смену прежней 450-кубовой модификации пришли новые модели TRX500TM и
TRX500FM, а полноприводная машина TRX500FA Foreman Rubicon получила блокировку
дифференциала TraxLok, передние дисковые тормоза, модернизированную панель
приборов и бак увеличенной емкости. Версия TRX500FGA оборудуется прибором
спутниковой навигации GPS.
Мотовездеход TRX650FA Rincon оснащен продольно расположенным 650-кубовым
верхнеклапанным двигателем жидкостного охлаждения, автоматической трансмиссией
автомобильного типа с гидротрансформатором и трехступенчатой планетарной
коробкой передач, приводом на все колеса системы TraxLok с электромагнитным
приводом подключения передних колес и передним дифференциалом повышенного
трения, независимой подвеской всех колес на двойных поперечных рычагах.
Серия SPORTRAX
Серию SроrТrах составляют вездеходы спортивно-развлекательного назначения.
Модель TRX90 предназначена для подростков в возрасте 12-15 лет и отличается
надежностью и простотой технического устройства: одноцилиндровый четырехтактный
90-кубовый двигатель с распределительным валом в головке цилиндра через
автоматическое центробежное сцепление передает крутящий момент на
четырехступенчатую коробку передач. Карбюратор снабжен регулируемым
ограничителем частоты вращения коленчатого вала. Ведущие колеса - только задние,
крутящий момент на них передается цепью.
Спортивно-развлекательный мотовездеход TRX250EX дебютировал в конце 2000 года.
Продольно расположенный силовой агрегат унифицирован с моделью Recon, но машина
облегчена за счет отсутствия багажников, а ход подвесок увеличен. Привод ведущих
задних колес осуществляется карданным валом.
Мотовездеход TRX300EX отличается от своих «рабочих» собратьев компоновкой,
приближенной к мотоциклетной: поперечное расположение двигателя и привод на
задние колеса цепью O-ring. Сцепление имеет принудительное выключение. Впрочем,
машина сохраняет такие признаки, характерные для «рабочих лошадок», как
электростартер и передача заднего хода.
Спортивный мотовездеход TRX400EX дебютировал в 1999 году. Машину отличают
поперечно установленный мощный двигатель с радиально расположенными четырьмя
клапанами в головке цилиндра, привод только на задние колеса, дисковые тормоза
всех колес, длинноходные подвески с регулируемыми амортизаторами. Сцепление
имеет принудительный привод выключения. Пуск двигателя осуществляется
электростартером.
В 2003 году появился экстремальный спортивный мотовездеход TRX450R с силовым
агрегатом на основе двигателя от мотоцикла CRF450R. Привод - цепью на задние
колеса. Рама сварена из стальных труб, задний подрамник и маятник задней
подвески сделаны из алюминиевого сплава. В передней и задней подвесках применены
полностью регулируемые амортизаторы Showa.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)