Honda (enduro) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Honda

«Хонда»: Honda Motor Co., Ltd., 1-1, 2-chome, Minami-Aoyama, Minato-ku, Tokyo 107-8556, Japan

www.honda.co.jp, www.honda.com, www.honda-eu.com

История становления корпорации Honda неотделима от истории ее спортивных успехов. Уже в начале 50-х годов прошлого века заводская команда приняла деятельное участие в мотогонках в Японии, а в 1959 году мотоциклы этой марки появились на трассе легендарной гонки «Турист Трофи». В 1961 году Honda завоевала первый титул чемпиона мира в шоссейно-кольцевых мотогонках. В 1973 году началось серийное производство кроссовых мотоциклов серии CR.

Honda CR85R (CR85R2) Новинка

Юниорские кроссовые мотоциклы к сезону 2005 года получили новый силовой агрегат. Главные изменения, коснувшиеся цилиндра с головкой и поршня, преследовали своей целью увеличение крутящего момента в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Новый карбюратор с призматическим золотником улучшил «отзывчивость» мотора на движение ручки «газа». Клапан с углепластиковыми лепестками, расположенный во впускном тракте, создает минимум сопротивления потоку топливо-воздушной смеси, поступающему в цилиндр. Модернизирована также коробка передач, а сцепление усилено. Изменены настройки передней и задней подвесок.

Honda CR125R Новинка

К сезону 2004 года кроссовый мотоцикл получил новый двигатель, у которого изменены цилиндр с головкой, поршень и коленчатый вал, что позволило оптимизировать движение потока рабочей смеси. Углепластиковые лепестки клапана во впускном тракте сделаны тоньше для улучшения быстродействия. Мощностной клапан на выпуске управляется не электроникой, а центробежным регулятором, что позволяет клапану «оперативнее» реагировать на изменения режимов работы двигателя. На мотоцикле установлена новая двухкамерная полностью регулируемая передняя вилка Kayaba.

Honda CR250R Новинка

Модернизация к сезону 2005 года коснулась в основном двигателя этой машины. Изменены головка цилиндра, поршень и коленчатый вал. Мощностной клапан - неразъемной конструкции, размещен в отдельном корпусе. Измены настройки карбюратора и системы зажигания, а также калибровка подвесок. Новый маятник задней подвески выглядит массивнее, но фактически он легче прошлогодней конструкции.

Honda CRF250R Новинка

Кроссовый мотоцикл к сезону 2005 года получил модернизированный двигатель. Модифицированные каналы в головке цилиндра позволили увеличить мощность при малой частоте вращения коленчатого вала. С той же целью изменен профиль кулачков распределительного вала. Увеличена жесткость пружин сцепления, усилен механизм переключения передач. Новый маятник задней подвески легче и жестче прошлогоднего. Изменены настройки подвесок и передаточное отношение системы Pro-Link.

Honda CRF450R Новинка

Модель 2005 года оснащена новой диагональной алюминиевой рамой четвертого поколения. К кованой рулевой колонке присоединены два мощных диагональных элемента, передняя труба под силовым агрегатом переходит в раздвоенные трубы. Изменены настройки подвесок и передаточное отношение системы Pro-Link. Двигатель получил кованый поршень, балансирный вал для снижения уровня вибраций и автоматический декомпрессор.

Honda CRF450X Новинка

Еще одна новинка сезона - мотоцикл для соревнований эндуро, созданный на основе популярной кроссовой модели CRF450R. Главные изменения в силовом агрегате - появление электростартера и пятиступенчатой коробки передач с более широким диапазоном передаточных отношений. Мотоцикл оборудован фарой мощностью 35 Вт, задним фонарем на светодиодах, цифровым одометром, боковой подставкой. Изменены настройки подвесок. Цепь главной передачи с Т-образными уплотнениями более узкая и легкая, чем традиционная цепь O-ring.

Детские мотоциклы

Модели CRF50F и CRF70F, производство которых началось только в 2003 году, предназначены для получения первых навыков внедорожной езды. Двигатель с распределительным валом в головке почти горизонтального цилиндра, сблокированный с трехступенчатой коробкой передач и автоматическим центробежным сцеплением, подвешен к стальной хребтовой раме. Карбюратор снабжен регулируемым ограничителем подъема дроссельной заслонки. Ступенью выше стоят мотоциклы, лучше приспособленные для преодоления бездорожья.

Если модель CRF80F еще можно отнести к «юниорским» машинам, то размеры версии CRF100F позволяют ее эксплуатацию и взрослыми водителями. Двигатель, оснащенный сцеплением с принудительным выключением, установлен в стальную трубчатую раму. Передняя вилка и амортизатор задней подвески - фирмы Showa.

Внедорожные мотоциклы

Спортивно-развлекательные внедорожные мотоциклы Ноndа CRF150F и CRF230F выпускаются для рынка США с 2002 года. Простой четырехтактный двигатель установлен в стальную трубчатую раму, раздвоенную в нижней части. Задняя подвеска системы Pro-Link получила маятник из алюминиевого сплава. Электростартер установлен только на модификации CRF230F, мотор модели CRF150F пускается кикстартером.

Кроссовые мотоциклы Ноndа CR125R и CR250R оснащены одноцилиндровым двухтактным двигателем, установленным в раму из алюминиевого сплава, в конструкцию которой входят мощные диагональные элементы. Передняя, полностью регулируемая вилка - перевернутого типа, задняя подвеска - системы Pro-Link. Схожа по конструкции и ходовая часть кроссовых мотоциклов CRF250R и CRF450R, оснащенных четырехтактным мотором с четырьмя клапанами в головке цилиндра. Двигатель модели CRF450R, кроме того, снабжен кованым поршнем, автоматическим декомпрессором и балансирным валом, предназначенным для снижения уровня вибраций. На основе кроссовых машин был создан и мотоцикл для соревнований эндуро - CRF250X, оснащенный мотором с электростартером и фарой головного света. Новинка сезона 2005 года - аналогичная модель-эндуро CRF450X, представлена выше.

Мотоцикл-эндуро XR400R с момента своего дебюта в 1996 году завоевал немало поклонников среди спортсменов и любителей внедорожных поездок. В нем удачно сочетаются легкое шасси (стальная трубчатая рама, раздвоенная в нижней части) и мощный двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра системы RFVC (с радиальным расположением клапанов).

Дебютировавшая осенью 1999 года на мотосалоне в Милане модель XR650R - в один из самых мощных одноцилиндровых мотоциклов для внедорожных соревнований. Он неоднократно завоевывал победы в престижной гонке «Баха 1000». Двигатель установлен в раму из алюминиевого сплава, которая выполнена одинарной в верхней части и раздвоенной внизу. Спереди установлена телескопическая вилка картриджного типа, сзади - подвеска Рrо-Link с прогрессивной характеристикой.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)