Honda (enduro) В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Honda
«Хонда»: Honda Motor Co., Ltd., 1-1, 2-chome, Minami-Aoyama, Minato-ku, Tokyo
107-8556, Japan
www.honda.co.jp, www.honda.com, www.honda-eu.com
История становления корпорации Honda неотделима от истории ее спортивных
успехов. Уже в начале 50-х годов прошлого века заводская команда приняла
деятельное участие в мотогонках в Японии, а в 1959 году мотоциклы этой марки
появились на трассе легендарной гонки «Турист Трофи». В 1961 году Honda
завоевала первый титул чемпиона мира в шоссейно-кольцевых мотогонках. В 1973
году началось серийное производство кроссовых мотоциклов серии CR.
Honda CR85R (CR85R2) Новинка
Юниорские кроссовые мотоциклы к сезону 2005 года получили новый силовой агрегат.
Главные изменения, коснувшиеся цилиндра с головкой и поршня, преследовали своей
целью увеличение крутящего момента в широком диапазоне частоты вращения
коленчатого вала. Новый карбюратор с призматическим золотником улучшил
«отзывчивость» мотора на движение ручки «газа». Клапан с углепластиковыми
лепестками, расположенный во впускном тракте, создает минимум сопротивления
потоку топливо-воздушной смеси, поступающему в цилиндр. Модернизирована также
коробка передач, а сцепление усилено. Изменены настройки передней и задней
подвесок.
Honda CR125R Новинка
К сезону 2004 года кроссовый мотоцикл получил новый двигатель, у которого
изменены цилиндр с головкой, поршень и коленчатый вал, что позволило
оптимизировать движение потока рабочей смеси. Углепластиковые лепестки клапана
во впускном тракте сделаны тоньше для улучшения быстродействия. Мощностной
клапан на выпуске управляется не электроникой, а центробежным регулятором, что
позволяет клапану «оперативнее» реагировать на изменения режимов работы
двигателя. На мотоцикле установлена новая двухкамерная полностью регулируемая
передняя вилка Kayaba.
Honda CR250R Новинка
Модернизация к сезону 2005 года коснулась в основном двигателя этой машины.
Изменены головка цилиндра, поршень и коленчатый вал. Мощностной клапан -
неразъемной конструкции, размещен в отдельном корпусе. Измены настройки
карбюратора и системы зажигания, а также калибровка подвесок. Новый маятник
задней подвески выглядит массивнее, но фактически он легче прошлогодней
конструкции.
Honda CRF250R Новинка
Кроссовый мотоцикл к сезону 2005 года получил модернизированный двигатель.
Модифицированные каналы в головке цилиндра позволили увеличить мощность при
малой частоте вращения коленчатого вала. С той же целью изменен профиль кулачков
распределительного вала. Увеличена жесткость пружин сцепления, усилен механизм
переключения передач. Новый маятник задней подвески легче и жестче
прошлогоднего. Изменены настройки подвесок и передаточное отношение системы
Pro-Link.
Honda CRF450R Новинка
Модель 2005 года оснащена новой диагональной алюминиевой рамой четвертого
поколения. К кованой рулевой колонке присоединены два мощных диагональных
элемента, передняя труба под силовым агрегатом переходит в раздвоенные трубы.
Изменены настройки подвесок и передаточное отношение системы Pro-Link. Двигатель
получил кованый поршень, балансирный вал для снижения уровня вибраций и
автоматический декомпрессор.
Honda CRF450X Новинка
Еще одна новинка сезона - мотоцикл для соревнований эндуро, созданный на основе
популярной кроссовой модели CRF450R. Главные изменения в силовом агрегате -
появление электростартера и пятиступенчатой коробки передач с более широким
диапазоном передаточных отношений. Мотоцикл оборудован фарой мощностью 35 Вт,
задним фонарем на светодиодах, цифровым одометром, боковой подставкой. Изменены
настройки подвесок. Цепь главной передачи с Т-образными уплотнениями более узкая
и легкая, чем традиционная цепь O-ring.
Детские мотоциклы
Модели CRF50F и CRF70F, производство которых началось только в 2003 году,
предназначены для получения первых навыков внедорожной езды. Двигатель с
распределительным валом в головке почти горизонтального цилиндра, сблокированный
с трехступенчатой коробкой передач и автоматическим центробежным сцеплением,
подвешен к стальной хребтовой раме. Карбюратор снабжен регулируемым
ограничителем подъема дроссельной заслонки. Ступенью выше стоят мотоциклы, лучше
приспособленные для преодоления бездорожья.
Если модель CRF80F еще можно отнести к «юниорским» машинам, то размеры версии
CRF100F позволяют ее эксплуатацию и взрослыми водителями. Двигатель, оснащенный
сцеплением с принудительным выключением, установлен в стальную трубчатую раму.
Передняя вилка и амортизатор задней подвески - фирмы Showa.
Внедорожные мотоциклы
Спортивно-развлекательные внедорожные мотоциклы Ноndа CRF150F и CRF230F
выпускаются для рынка США с 2002 года. Простой четырехтактный двигатель
установлен в стальную трубчатую раму, раздвоенную в нижней части. Задняя
подвеска системы Pro-Link получила маятник из алюминиевого сплава.
Электростартер установлен только на модификации CRF230F, мотор модели CRF150F
пускается кикстартером.
Кроссовые мотоциклы Ноndа CR125R и CR250R оснащены одноцилиндровым двухтактным
двигателем, установленным в раму из алюминиевого сплава, в конструкцию которой
входят мощные диагональные элементы. Передняя, полностью регулируемая вилка -
перевернутого типа, задняя подвеска - системы Pro-Link. Схожа по конструкции и
ходовая часть кроссовых мотоциклов CRF250R и CRF450R, оснащенных четырехтактным
мотором с четырьмя клапанами в головке цилиндра. Двигатель модели CRF450R, кроме
того, снабжен кованым поршнем, автоматическим декомпрессором и балансирным
валом, предназначенным для снижения уровня вибраций. На основе кроссовых машин
был создан и мотоцикл для соревнований эндуро - CRF250X, оснащенный мотором с
электростартером и фарой головного света. Новинка сезона 2005 года - аналогичная
модель-эндуро CRF450X, представлена выше.
Мотоцикл-эндуро XR400R с момента своего дебюта в 1996 году завоевал немало
поклонников среди спортсменов и любителей внедорожных поездок. В нем удачно
сочетаются легкое шасси (стальная трубчатая рама, раздвоенная в нижней части) и
мощный двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра системы RFVC (с радиальным
расположением клапанов).
Дебютировавшая осенью 1999 года на мотосалоне в Милане модель XR650R - в один из
самых мощных одноцилиндровых мотоциклов для внедорожных соревнований. Он
неоднократно завоевывал победы в престижной гонке «Баха 1000». Двигатель
установлен в раму из алюминиевого сплава, которая выполнена одинарной в верхней
части и раздвоенной внизу. Спереди установлена телескопическая вилка
картриджного типа, сзади - подвеска Рrо-Link с прогрессивной характеристикой.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)