Hyosung В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Hyosung

«Хёсон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi, Kyungnam, Korea

www.hyosungmotors.co.kr, www.hsmc.co.kr

Мотоциклетное отделение многопрофильной корпорации Hyosung было образовано в 1978 году. С 1979 года оно активно сотрудничает с японским концерном Suzuki, а в 1987 году началась экспортная деятельность, которая в настоящее время охватывает 60 стран мира, куда экспортируются мотоциклы и скутеры марки Hyosung. Осенью 2004 года на мотосалоне «Интермот» в Мюнхене дебютировали несколько новинок: мотоцикл двойного назначения Hyosung RX400 с новым двигателем, варианты модели Hyosung Comet GT650 - Comet GT650S с полуобтекателем и Comet GT650R с большим обтекателем типа Гран-при, а также серийная версия спорт-круизера Hyosung GV650, представленного год назад в качестве прототипа.

Hyosung RX400 Новинка

Показанный осенью 2004 года на мотосалоне в Мюнхене предсерийный экземпляр мотоцикла двойного назначения Hyosung RX400 отличается абсолютно новым силовым агрегатом.

Одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 399 см3 получил четыре клапана и два распределительных вала в головке цилиндра.

Мотор сочетается с пятиступенчатой коробкой передач. Стальная трубчатая рама раздвоена в нижней части. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, сзади - маятниковая подвеска с центральным моноамортизатором. Тормоза обоих колес - дисковые.

Hyosung COMET GT650S (GT650R) Новинка

Развивая успех своего первого «большого» мотоцикла модели Comet GT650, компания Hyosung выводит на мировые рынки две его новых модификации: GT650S с полуобтекателем и GT650R с большим обтекателем типа Гран-при. Обе машины стилистически объединяют расположенные вертикально двойные фары и акцентированные воздухозаборники.

В техническом отношении новые модели практически не отличаются от базового варианта GT650. Под обтекателем скрывается диагональная рама из стальных труб.

Hyosung GV650 Новинка

Представленный год назад в качестве прототипа, в сезоне 2005 года этот спорт-круизер выходит на рынок. Двигатель, аналогичный примененному на дорожно-спортивной модели GT650, переработан с целью улучшения характеристик на «низах», но сохранил хорошую приемистость. В состав силового агрегата теперь входит пятиступенчатая коробка передач вместо шестиступенчатой. Ходовая часть - жесткая дуплексная рама, регулируемые подвески, мощные дисковые тормоза, радиальные шины на литых колесах. Привод заднего колеса - зубчатым ремнем.

Одноцилиндровые мотоциклы

Легкие мотоциклы Hyosung оснащены одинаковым по конструкции 125-кубовым двигателем с четырьмя клапанами и распределительным валом в головке цилиндра. Мотор укомплектован электростартером.

На дорожном мотоцикле Hyosung GF125 силовой агрегат установлен внутри рамы, сваренной из стальных труб прямоугольного сечения. Эта модель также весьма популярна в Индии, где ее по лицензии производит местная компания Kinetic. Мотоцикл двойного назначения Hyosung RX125 располагает рамой из круглых труб.

Вариант четырехклапанного двигателя, используемый на этой модели, получил систему воздушно-масляного охлаждения. Передняя вилка - телескопическая, перевернутого типа, задняя подвеска - с прогрессивной характеристикой, которую обеспечивает конструкция центрального моноамортизатора. Сам амортизатор задней подвески имеет регулировку предварительного поджатия пружины. Весьма интересна версия Hyosung RT125 Karion на широкопрофильных шинах, которую сама фирма-производитель позиционирует как многоцелевое городское транспортное средство.

Двухцилиндровые мотоциклы

В 1998 году концерн Hyosung представил прототип мотоцикла с двухцилиндровым V-образным двигателем, а через год - серийные круизеры моделей GV125 Aquila и GV250 Aquila (Aquila по-итальянски - «орел»).

Рама обеих машин - стальная трубчатая, колеса обычно литые, но можно заказать и спицованные. В 2002 году начато также серийное производство дорожно-спортивных моделей Comet GT125 и Comet GT250 с аналогичным силовым агрегатом, установленным на стальной раме с мощными диагональными элементами.

Сенсацией сезона 2001 года стал дорожно-спортивный мотоцикл с 600-кубовым двигателем. Через два года в серию пошла 650-кубовая версия Comet GT650. V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90° вмонтирован в диагональную раму с несущими элементами из параллельных стальных труб. Передняя вилка - перевернутого типа.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)