Hyosung В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Hyosung
«Хёсон»: Hyosung Motors & Machinery Inc., 77 Sungsan Dong, Changwon-Shi,
Kyungnam, Korea
www.hyosungmotors.co.kr, www.hsmc.co.kr
Мотоциклетное отделение многопрофильной корпорации Hyosung было образовано в
1978 году. С 1979 года оно активно сотрудничает с японским концерном Suzuki, а в
1987 году началась экспортная деятельность, которая в настоящее время охватывает
60 стран мира, куда экспортируются мотоциклы и скутеры марки Hyosung. Осенью
2004 года на мотосалоне «Интермот» в Мюнхене дебютировали несколько новинок:
мотоцикл двойного назначения Hyosung RX400 с новым двигателем, варианты модели
Hyosung Comet GT650 - Comet GT650S с полуобтекателем и Comet GT650R с большим
обтекателем типа Гран-при, а также серийная версия спорт-круизера Hyosung GV650,
представленного год назад в качестве прототипа.
Hyosung RX400 Новинка
Показанный осенью 2004 года на мотосалоне в Мюнхене предсерийный экземпляр
мотоцикла двойного назначения Hyosung RX400 отличается абсолютно новым силовым
агрегатом.
Одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 399 см3 получил четыре клапана и два
распределительных вала в головке цилиндра.
Мотор сочетается с пятиступенчатой коробкой передач. Стальная трубчатая рама
раздвоена в нижней части. Спереди установлена телескопическая вилка
перевернутого типа, сзади - маятниковая подвеска с центральным моноамортизатором.
Тормоза обоих колес - дисковые.
Hyosung COMET GT650S (GT650R) Новинка
Развивая успех своего первого «большого» мотоцикла модели Comet GT650, компания
Hyosung выводит на мировые рынки две его новых модификации: GT650S с
полуобтекателем и GT650R с большим обтекателем типа Гран-при. Обе машины
стилистически объединяют расположенные вертикально двойные фары и
акцентированные воздухозаборники.
В техническом отношении новые модели практически не отличаются от базового
варианта GT650. Под обтекателем скрывается диагональная рама из стальных труб.
Hyosung GV650 Новинка
Представленный год назад в качестве прототипа, в сезоне 2005 года этот
спорт-круизер выходит на рынок. Двигатель, аналогичный примененному на
дорожно-спортивной модели GT650, переработан с целью улучшения характеристик на
«низах», но сохранил хорошую приемистость. В состав силового агрегата теперь
входит пятиступенчатая коробка передач вместо шестиступенчатой. Ходовая часть -
жесткая дуплексная рама, регулируемые подвески, мощные дисковые тормоза,
радиальные шины на литых колесах. Привод заднего колеса - зубчатым ремнем.
Одноцилиндровые мотоциклы
Легкие мотоциклы Hyosung оснащены одинаковым по конструкции 125-кубовым
двигателем с четырьмя клапанами и распределительным валом в головке цилиндра.
Мотор укомплектован электростартером.
На дорожном мотоцикле Hyosung GF125 силовой агрегат установлен внутри рамы,
сваренной из стальных труб прямоугольного сечения. Эта модель также весьма
популярна в Индии, где ее по лицензии производит местная компания Kinetic.
Мотоцикл двойного назначения Hyosung RX125 располагает рамой из круглых труб.
Вариант четырехклапанного двигателя, используемый на этой модели, получил
систему воздушно-масляного охлаждения. Передняя вилка - телескопическая,
перевернутого типа, задняя подвеска - с прогрессивной характеристикой, которую
обеспечивает конструкция центрального моноамортизатора. Сам амортизатор задней
подвески имеет регулировку предварительного поджатия пружины. Весьма интересна
версия Hyosung RT125 Karion на широкопрофильных шинах, которую сама
фирма-производитель позиционирует как многоцелевое городское транспортное
средство.
Двухцилиндровые мотоциклы
В 1998 году концерн Hyosung представил прототип мотоцикла с двухцилиндровым
V-образным двигателем, а через год - серийные круизеры моделей GV125 Aquila и
GV250 Aquila (Aquila по-итальянски - «орел»).
Рама обеих машин - стальная трубчатая, колеса обычно литые, но можно заказать и
спицованные. В 2002 году начато также серийное производство дорожно-спортивных
моделей Comet GT125 и Comet GT250 с аналогичным силовым агрегатом, установленным
на стальной раме с мощными диагональными элементами.
Сенсацией сезона 2001 года стал дорожно-спортивный мотоцикл с 600-кубовым
двигателем. Через два года в серию пошла 650-кубовая версия Comet GT650.
V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90° вмонтирован в диагональную
раму с несущими элементами из параллельных стальных труб. Передняя вилка -
перевернутого типа.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)