KTM В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
KTM
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria
www.ktm.at
Основанная в 1953 году компания КТМ поначалу занималась производством легких
мотоциклов и мопедов с покупными двухтактными моторами. Переворот в ее судьбе
произошел на рубеже 60-х - 70-х годов прошлого века, когда появилось семейство
спортивных мотоциклов с двигателями собственной конструкции. Ныне компания КТМ -
один из крупнейших в мире производителей спортивной внедорожной техники: в
2003/2004 финансовом году компания изготовила 63 100 «взрослых» и 13 700 детских
мотоциклов (прирост выпуска на 9% по сравнению с предыдущим годом). В альянсе с
КТМ состоит шведская компания Husaberg - производство ее спортивных внедорожных
мотоциклов было перенесено в 2003 году из Швеции.
KTM 640 LC4 SUPERMOTO Новинка
Мотоцикл в стиле «супермотард» к сезону 2005 года пережил полный «апгрейд».
Двигатель, оборудованный электростартером, получил распределительные валы с
измененными фазами газораспределения, систему смазки с двумя форсунками,
направляющими масло на днище поршня для его лучшего охлаждения, и
модернизированную систему зажигания, позволяющую переключаться на «низкооктановый»
режим в случае использования низкокачественного топлива. Улучшили «дыхание»
мотора увеличенный воздушный фильтр и новая система выпуска с алюминиевыми
глушителями.
Шоссейные мотоциклы
Все современные мотоциклы КТМ - «воспитанники» внедорожных трасс, и это
сказалось на их конструкции. Например, трубчатые рамы изготовлены из
хромомолибденовой стали, упругой и в то же время обладающей высокой прочностью.
К сезону 2005 года существенно обновлен городской эндуро 640 LC4 Supermoto,
представленный выше,. По сравнению с ним модель Duke, дебютировавшая в конце
1998 года, - изысканный городской щеголь. Оригинально выглядит маленький
обтекатель с двумя расположенными вертикально фарами. С целью улучшения
управляемости уменьшен ход подвесок, а спицованные колеса заменены литыми.
Передний тормоз Brembo снабжен четырехпоршневой скобой.
Мотоциклы двойного назначения
Среди машин этой категории наиболее близка к чистокровным спортивным мотоциклам
модель 625 SXC. Ее двигатель, оборудованный электростартером, установлен в
полудуплексную трубчатую раму из хромомолибденовой стали. Задняя подвеска этой
версии, системы РDS, позволяет получить прогрессивную характеристику без
применения промежуточного рычажного механизма. Мотоцикл может оснащаться полным
комплектом внешней светотехники и в таком виде допущен к передвижению по дорогам
общего пользования. Более «цивильный» вариант этой машины - модель 640 LC4
Enduro, представитель мотоциклов, относящихся к категории hаrd-еndurо и
обладающих превосходными внедорожными качествами. Задняя подвеска - системы PDS.
По заказу на мотоцикл может устанавливаться топливный бак емкостью 18 л.
Модификация 640 LC4 Adventure выполнена как мотоцикл для ралли-рейдов. Ее
отличают бензобак увеличенной до 28 л емкости, а также закрепленный на раме
обтекатель с гнездами для установки держателя «дорожной легенды» и прибора
системы ориентирования GPS. Диаметр несущих труб телескопической передней вилки
WР составляет 48 мм. К сезону 2005 года все три модели получили
модернизированные двигатели (объем модернизации такой же, как и у 640 LC4
Supermoto) и приводные цепи X-ring без замкового звена.
Серийная версия мотоцикла двойного назначения 950 Adventure с двигателем серии
LC8 представлена осенью 2002 года. Трубы сварной пространственной рамы
изготовлены из хромомолибденовой стали.
Модификация 950 Adventure S отличается более «боевым» характером за счет
подвесок с увеличенным ходом.
На обеих версиях установлена задняя подвеска системы РDS. К сезону 2005 года
мотоциклы получили карбюратор с электроподогревом.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)