KTM В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

KTM

КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria

www.ktm.at

Основанная в 1953 году компания КТМ поначалу занималась производством легких мотоциклов и мопедов с покупными двухтактными моторами. Переворот в ее судьбе произошел на рубеже 60-х - 70-х годов прошлого века, когда появилось семейство спортивных мотоциклов с двигателями собственной конструкции. Ныне компания КТМ - один из крупнейших в мире производителей спортивной внедорожной техники: в 2003/2004 финансовом году компания изготовила 63 100 «взрослых» и 13 700 детских мотоциклов (прирост выпуска на 9% по сравнению с предыдущим годом). В альянсе с КТМ состоит шведская компания Husaberg - производство ее спортивных внедорожных мотоциклов было перенесено в 2003 году из Швеции.

KTM 640 LC4 SUPERMOTO Новинка

Мотоцикл в стиле «супермотард» к сезону 2005 года пережил полный «апгрейд». Двигатель, оборудованный электростартером, получил распределительные валы с измененными фазами газораспределения, систему смазки с двумя форсунками, направляющими масло на днище поршня для его лучшего охлаждения, и модернизированную систему зажигания, позволяющую переключаться на «низкооктановый» режим в случае использования низкокачественного топлива. Улучшили «дыхание» мотора увеличенный воздушный фильтр и новая система выпуска с алюминиевыми глушителями.

Шоссейные мотоциклы

Все современные мотоциклы КТМ - «воспитанники» внедорожных трасс, и это сказалось на их конструкции. Например, трубчатые рамы изготовлены из хромомолибденовой стали, упругой и в то же время обладающей высокой прочностью.

К сезону 2005 года существенно обновлен городской эндуро 640 LC4 Supermoto, представленный выше,. По сравнению с ним модель Duke, дебютировавшая в конце 1998 года, - изысканный городской щеголь. Оригинально выглядит маленький обтекатель с двумя расположенными вертикально фарами. С целью улучшения управляемости уменьшен ход подвесок, а спицованные колеса заменены литыми. Передний тормоз Brembo снабжен четырехпоршневой скобой.

Мотоциклы двойного назначения

Среди машин этой категории наиболее близка к чистокровным спортивным мотоциклам модель 625 SXC. Ее двигатель, оборудованный электростартером, установлен в полудуплексную трубчатую раму из хромомолибденовой стали. Задняя подвеска этой версии, системы РDS, позволяет получить прогрессивную характеристику без применения промежуточного рычажного механизма. Мотоцикл может оснащаться полным комплектом внешней светотехники и в таком виде допущен к передвижению по дорогам общего пользования. Более «цивильный» вариант этой машины - модель 640 LC4 Enduro, представитель мотоциклов, относящихся к категории hаrd-еndurо и обладающих превосходными внедорожными качествами. Задняя подвеска - системы PDS. По заказу на мотоцикл может устанавливаться топливный бак емкостью 18 л. Модификация 640 LC4 Adventure выполнена как мотоцикл для ралли-рейдов. Ее отличают бензобак увеличенной до 28 л емкости, а также закрепленный на раме обтекатель с гнездами для установки держателя «дорожной легенды» и прибора системы ориентирования GPS. Диаметр несущих труб телескопической передней вилки WР составляет 48 мм. К сезону 2005 года все три модели получили модернизированные двигатели (объем модернизации такой же, как и у 640 LC4 Supermoto) и приводные цепи X-ring без замкового звена.

Серийная версия мотоцикла двойного назначения 950 Adventure с двигателем серии LC8 представлена осенью 2002 года. Трубы сварной пространственной рамы изготовлены из хромомолибденовой стали.

Модификация 950 Adventure S отличается более «боевым» характером за счет подвесок с увеличенным ходом.

На обеих версиях установлена задняя подвеска системы РDS. К сезону 2005 года мотоциклы получили карбюратор с электроподогревом.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)