Kawasaki (ATV) В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Kawasaki
«Кавасаки»: Kawasaki Heavy Industries, Ltd., Consumer Products & Machinery Group,
1-1, Kawasaki-Cho, Akashi, 673-8666, Japan
www.kawasaki.com
Свой первый мотовездеход - трехколесный KLT200 - компания выпустила в 1980 году.
В середине 80-х годов прошлого столетия концерн переключился на производство
четырехколесных мотовездеходов. В настоящее время компания активно сотрудничает
с другим японским концерном - Suzuki, поставляет двигатели американской компании
Arctic Cat. Проектированием и изготовлением мотовездеходов занимается
американский филиал компании.
Kawasaki BRUTE FORCE 650 Новинка
Машина, представленная в конце 2004 года, фактически представляет собой
соединение мотора и шасси мотовездехода Prairie 650 с облицовкой от новейшего
Brute Force 750. Двигатель сочетается с вариатором, оборудованным устройством
для торможения мотором. Передняя подвеска - независимая, типа «Мак-Ферсон»,
задняя - зависимая, с алюминиевым маятником и моноамортизатором. Передние
тормоза - дисковые, с двухпоршневыми скобами, единственный задний тормоз -
многодисковый, работает в масляной ванне.
Kawasaki BRUTE FORCE 750 Новинка
В июне 2004 года компания представила свой самый большой мотовездеход
спортивно-утилитарного назначения. Многие конструктивные особенности новинки уже
известны по машинам серии Prairie - двухцилиндровый V-образный двигатель
жидкостного охлаждения, автоматический вариатор, привод на все колеса с
принудительной блокировкой переднего дифференциала, передние дисковые тормоза с
двухпоршневыми скобами и уникальный многодисковый задний тормоз, работающий в
масляной ванне. Но подвеска совершенно другая: спереди и сзади - независимая, на
двойных поперечных А-образных рычагах. Впервые на мотовездеходе применена
система освещения с четырьмя фарами. Машина способна перевозить на багажниках
груз массой 120 кг и тянуть прицеп массой 567 кг.
Спортивные и спортивно-развлекательные мотовездеходы
В этой серии, которая обозначается индексом KFX, компания Kawasaki использует
свой альянс с другим японским мотогигантом - Suzuki. Так, детские модели
Kawasaki KFX50 и Kawasaki KFX80 - это, соответственно, перелицованные Suzuki
LT-A50 и Suzuki LT80, а спортивный мотовездеход Kawasaki KFX400 - чуть
измененный Suzuki LT-Z400. Информация об этих моделях - в разделе Suzuki.
Единственная «самостоятельная» модель в этом семействе - спортивный мотовездеход
KFX700 V Force, первый в мире спортивный мотовездеход с двухцилиндровым
двигателем. В качестве силового агрегата использована форсированная версия
мотора с мотовездехода модели КVF 700, с распределительными валами в головках
цилиндров. Крутящий момент передается лишь на задние колеса через клиноременный
вариатор (с устройством для торможения двигателем) и карданный вал. Ремень
вариатора усилен кевларом. Стальная трубчатая рама - с одной передней трубой,
для того, чтобы увеличить длину поперечных А-образных рычагов передней подвески.
Задняя подвеска - с маятником из алюминиевого сплава (внутри которого проходит
карданный вал) и центральным моноамортизатором рюкзачного типа. Передние тормоза
- дисковые, с двухпоршневыми скобами, задний - многодисковый, работает в
масляной ванне. При всей «спортивности» этого мотовездехода в его штатное
оснащение входят две фары, что удобно для участия в многодневных ралли-рейдах.
Утилитарные и спортивно-утилитарные мотовездеходы
Утилитарный мотовездеход Каwаsаki KLF250 Bayou выпускается в современном
исполнении с 2002 года. Его двигатель с распределительным валом в головке
цилиндра сблокирован с автоматическим центробежным сцеплением и пятиступенчатой
коробкой передач, привод ведущих задних колес осуществляется карданным валом.
Независимая передняя подвеска выполнена на поперечных рычагах, задняя подвеска -
полунезависимая, системы Quad-Link.
Спортивно-утилитарный мотовездеход модели KVF360 Prairie вышел на рынок весной
2002 года. Его верхнеклапанный мотор сблокирован с клиноременным вариатором,
снабженным устройством для торможения двигателем. В трансмиссии имеется передача
заднего хода. Оригинальную конструкцию имеет многодисковый задний тормоз,
работающий в масляной ванне. Машина выпускается как в полноприводном исполнении,
так и с приводом только на задние колеса.
Мотовездеход серии Prairie с двухцилиндровым V-образным двигателем, имеющим
четырехклапанные головки цилиндров с расположенными в них распределительными
валами, впервые появился перед широкой публикой в начале 2001 года, а к сезону
2004 года он получил мотор увеличенного рабочего объема (модель KVF700 Prairie).
Автоматический клиноременный вариатор соединен с электронным устройством для
торможения двигателем. Привод - на все колеса, с отключаемыми передними колесами
и передним блокируемым дифференциалом повышенного трения. В 2004 году компания
также выпустила на рынок спортивно-утилитарные мотовездеходы новой серии Brute
Force (с моторами рабочим объемом 650 и 750 см3), представленные выше.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)