Kawasaki (enduro) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Kawasaki

«Кавасаки»: Kawasaki Heavy Industries, Ltd., Consumer Products & Machinery Group, 1-1, Kawasaki-Cho, Akashi, 673-8666, Japan

www.khi.co.jp/mcycle, www.kawasaki.com, www.kawasaki-europe.com

Мотоциклы Kawasaki дебютировали на кроссовых трассах в самом начале 60-х годов прошлого столетия, когда созданные на основе серийных машин 125-кубовые аппараты выиграли чемпионат Японии. На международной сцене они появились лишь десять лет спустя, а серийное производство «кроссачей» с индексом КХ началось в 1974 году.

Kawasaki KX250 Новинка

Эта модель в прошлом сезоне уже претерпела изменения конструкции. Очередной раз обновленная версия кроссового мотоцикла отличается модернизированным силовым агрегатом и переработанной ходовой частью. Угол наклона цилиндра двигателя уменьшен с 10 до 5°, полностью изменена конструкция мощностного клапана на выпуске. Цель модернизации - более плавная характеристика крутящего момента, без явно выраженных скачков и провалов. Подножки расположены выше, а рама в местах их крепления сужена. Маятник задней подвески, изготовленный из алюминиевого сплава, отличается большей жесткостью, хотя толщина его стенок уменьшена. Новая, полностью регулируемая передняя вилка Kayaba - с разделением газа и амортизационной жидкости, что предотвращает вспенивание последней.

Спортивно-развлекательные мотоциклы

К этой группе относятся машины, не предназначенные для участия в спортивных состязаниях высокого уровня. Такова представленная осенью 2001 года модель KLX110. Двигатель блокируется с автоматическим центробежным сцеплением и трехступенчатой коробкой передач. Хребтовая рама и пространственный трубчатый маятник обладают достаточно высокой жесткостью. Машина выпускается также под маркой Suzuki DR-Z110. В свою очередь, модель Suzuki DR-Z125 продается в США и под маркой Kawasaki KLX125. Еще одна машина подобного рода - выпускаемый с 1996 года мотоцикл KLX300R.

Спортивные мотоциклы

Открывают линейку кроссовых мотоциклов компании модели KX65, KX85 и KX85-II, предназначенные для юниорских соревнований. Главная особенность «больших» кроссовых мотоциклов Kawasaki КХ125 и КХ250 - периметрическая рама из стальных труб прямоугольного сечения.

Модель КХ250 к сезону 2005 года основательно модернизирована.

Летом 2003 года концерны Kawasaki и Suzuki представили свою первую совместную разработку - кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F (он же Suzuki RM-Z250). Двигатель получил головку цилиндра с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами из титана. Система смазки «полусухого» типа, а маслобаком служит картер коробки передач.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)