Malaguti (scooters) В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Malaguti
«Малагути»: Malaguti S.p.A., Via Emilia 498, 40068 S. Lazzaro di Savena (BO),
Italia
www.malaguti.com
Производство скутеров современного поколения компания Malaguti начала в 1991
году. Отличительная черта этих машин - не только современная техническая
«начинка», но и великолепный дизайн. Разработкой скутеров Malaguti занимается
компания Engines Engineering, в которой немалую роль играют российские дизайнеры
- выпускники знаменитой «Строгановки».
Городские и спортивные скутеры
До сих пор остается в производстве первенец современной скутерной гаммы - модель
F10 WAP, претерпевшая последний внешний рестайлинг в 2001 году.
Дебютировавший в конце 1996 года спортивный скутер F15 Firefox оснащен
двигателем Minarelli-Yamaha, регулируемым амортизатором задней подвески,
приборной панелью на жидких кристаллах и бортовым компьютером. Аналогичный
50-кубовый силовой агрегат получил городской скутер модели Ciak Master.
Спортивная модель Phantom 50 дебютировала еще в 1993 году, а сегодня она
выпускается в вариантах 50 AC с двигателем воздушного охлаждения и 50 Digit с
мотором жидкостного охлаждения и приборной панелью на жидких кристаллах. Машина
предлагается также в специальных вариантах (различающихся в основном
раскраской): Capirex, GP и Racing Life. В 2003 году вышел на рынок новый
спортивный скутер Phantom Max. Хотя он сохраняет внешнее сходство со своим
50-кубовым аналогом, фактически это совершенно новая машина. В качестве силовых
агрегатов используются четырехтактные двигатели Piaggio.
Скутеры крейсерского класса
Скутер крейсерского класса Madison дебютировал в 1998 году. В 2003 года он
пережил небольшой рестайлинг: появились новый регулируемый руль, встроенные в
обтекатель указатели поворотов, установленные на руле зеркала (вместо
встроенных).
Осенью 2003 года компания представила оригинальный спортивный макси-скутер
Spidermax GT500. В качестве силового агрегата выбран двигатель Piaggio Master.
Оригинальная рама V-Box изготовлена из алюминиевого сплава, с подрамником из
стальных труб в задней части.
Мощная передняя вилка имеет несущие трубы диаметром 41 мм. Задняя подвеска - на
двух амортизационных стойках. Под запираемым седлом расположен багажник, в
котором могут поместиться два шлема-интеграла.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)