Moto Guzzi В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Moto Guzzi
«Мото Гуцци»: Moto Guzzi S.p.A., Via E.V.Parodi 57, 23826 Mandelo del Lario (LC),
Italia
www.motoguzzi.it
Компания Moto Guzzi была основана в 1921 году. Вскоре она стала одним из
крупнейших итальянских мотопроизводителей. В середине 60-х годов прошлого
столетия появился знаменитый двухцилиндровый V-образный двигатель. Летом 2000
года фирма вошла в состав концерна Aprilia.
Для всех современных мотоциклов Moto Guzzi характерны общие конструктивные
черты: установленный продольно в стальной раме двухцилиндровый V-образный
двигатель с расположенным в блоке цилиндров распределительным валом, карданный
привод заднего колеса. По внутризаводской классификации все модели делятся на
четыре серии: Naked, Sport Touring, Custom и Touring.
Moto Guzzi V11 SCURA R Новинка
Новый вариант модели V11 Cafe' Sport сразу привлекает внимание своей контрастной
окраской: черные детали облицовки и бензобак, красное седло. Многие элементы
облицовки выполнены из углепластика. Высокий руль и измененное расположение
подножек обеспечивают водителю прямую посадку, удобную при движении по городу.
Двухдисковое сухое сцепление, как и на других мотоциклах этой серии, имеет
гидравлический привод. Обтекатель придает машине своеобразную элегантность.
Moto Guzzi NEVADA CLASSIC 750 I.E. Новинка
Новейшая версия «маленького» мотоцикла в американском стиле дебютировала весной
2004 года. Главное ее отличие от предшественника - двигатель, оборудованный
системой впрыска топлива Weber-Marelli. Впрочем, в той или иной степени изменены
почти 87% всех деталей машины. Например, маятник задней подвески изготовлен из
алюминиевого сплава, амортизаторы имеют регулировки предварительного поджатия
пружин и сопротивления отбоя. Панелям облицовки, бензобаку и седлу приданы новые
формы. Щиток приборов - с жидкокристаллическим дисплеем.
Серия Naked
Эту группу составляют несколько довольно разнородных машин. Модель Breva V750
I.E., представленная осенью 2002 года, - классический дорожный мотоцикл.
Традиционный V-образный мотор оснащен системой впрыска топлива Weber-Marelli.
Трубчатая дуплексная рама для облегчения обслуживания изготовлена со съемной
нижней частью.
А вот вариант Breva V1100, дебютировавший осенью 2003 года, несмотря на схожее
название и внешнее подобие, в техническом отношении - совсем другая машина. Ее
главная «изюминка» - подвеска заднего колеса системы CARC (compact reactive
shaft drive - «компактный привод валом с реактивным действием»). Карданный вал
проходит внутри маятника задней подвески, наружная реактивная тяга сводит к
минимуму эффект «разворота» мотоцикла при разгоне, типичный для двухколесных
машин с приводом заднего колеса карданным валом. Основу рамы составляет мощная
хребтовина, к которой присоединяется съемная трубчатая нижняя часть. Подвески
имеют регулировки предварительного поджатия пружин (задняя - с гидроприводом),
задний амортизатор также регулируется по гидравлическому сопротивлению отбоя.
От моделей Breva значительно отличаются несколько машин, выполненных в стиле
«голая сила». Их силовые агрегаты подвешены к стальным хребтовым рамам, подвески
располагают широкими возможностями регулировки. Таков дебютировавший в 2003 году
V11 Sport Ballabio, получивший свое название в честь классической горной гонки
Баллабио-Ресинелли. Передняя вилка Marzocchi имеет регулировку предварительного
поджатия пружины и гидравлики отбоя, в задней подвеске - полностью регулируемый
амортизатор Sachs. «Продвинутая» версия V11 Cafe' Sport отличается полностью
регулируемой передней вилкой Ohlins, а также амортизатором задней подвески и
демпфером рулевого управления от того же производителя. Переднее крыло и
элементы облицовки изготовлены из углепластика. Мотоцикл выпускается также в
специальном исполнении V11 Coppa Italia, разработанном в ознаменование
возвращения марки Moto Guzzi в итальянский чемпионат категории «нэйкед» и
поставляется с набором для подготовки машины к гонкам. В сезоне 2005 года эту
серию дополняет новая модель V11 Scura R, представленная выше.
Серия Sport Touring
Дебютировавший в 2001 году мотоцикл Moto Guzzi V11 Le Mans оснащен передней
вилкой Marzocchi с регулировкой предварительного поджатия пружины и
сопротивления отбоя, а также полностью регулируемым амортизатором задней
подвески Sachs.
Специальное исполнение V11 Le Mans Corsa отличается более «изысканным»
устройством ходовой части. Полностью регулируемая передняя вилка и амортизатор
задней подвески изготовлены компанией Ohlins.
Серия Custom
У мотоциклов Moto Guzzi, созданных в американском стиле, давние традиции -
легендарная серия California родилась еще в 1971 году. Свое 15-летие отметил и
круизер «начального уровня» Nevada - в этом сезоне в продажу вышел его
усовершенствованный вариант Nevada Classic 750 I.E., представленный выше.
Дебютировавшая в 2001 году модель Stone по своему оснащению - наименее
«навороченная» среди круизеров Moto Guzzi.
Представленные в начале 2002 года более «богатые» версии California Aluminium и
California Titanium отличаются не только внешне, но и наличием комбинированной
тормозной системы с двухдисковым тормозом переднего колеса. Версия Titanium
оснащена маленьким полуобтекателем на руле.
Серия Touring
Эту серию составляют мотоциклы в американском стиле, приспособленные к дальним
путешествиям.
Туристская версия Stone Touring была представлена публике осенью 2002 года. От
базового варианта она отличается специальным оснащением: более удобное седло,
ветровое стекло, боковые багажные сумки. Модель California EV, выпускаемая с
1997 года, оснащается комбинированной тормозной системой, где тормоза обоих
колес срабатывают и от рычага на руле, и от ножной педали.
Туристская модификация California EV Touring выпускается с 2002 года. В ее
оснащение входят передний полуобтекатель с большим ветровым стеклом, боковые
багажные кофры емкостью 40 л, система подогрева рукояток руля и розетка для
подзарядки мобильного телефона. Передняя вилка Marzocchi с несущими трубами
диаметром 45 мм - регулируемая.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)