Peugeot (scooters) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Peugeot

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., 75 Avenue de la Grande Armee, 75116 Paris, France

www.peugeot-motocycles.com

Компания Peugeot Motocycles - дочернее предприятие автомобильного концерна PSA и старейший в мире производитель мототехники: свой первый мотоцикл она выпустила в 1899 году. В наши дни компания ежегодно производит почти 200 тысяч скутеров и мопедов, а также около 50 тысяч комплектов для сборки мототехники на зарубежных заводах.

Peugeot LUDIX BLASTER Новинка

Продажи новейших скутеров серии Ludix компания Реugеоt Моtоrсyсlеs развернула в самом начале 2004 года, а уже в сентябре 2004 года на мотосалоне в Мюнхене была представлена новинка этой популярнейшей серии - спортивная модель Blaster. Главное ее отличие от прочих моделей семейства - двигатель жидкостного охлаждения, более мощный, чем базовый вариант. Изменена также настройка подвесок, спереди установлен тормоз с волнообразным диском. При этом Реugеоt Ludix Blaster остается самым дешевым европейским скутером с мотором жидкостного охлаждения.

Скутеры малого класса

Осенью 2003 года концерн представил сенсационное семейство Ludix - европейские скутеры с очень привлекательными ценами, начинающимися с 999 Евро. Правда, такая цена не балует оснащением: у базовой модели Ludix One нет ни электростартера, ни дисковых тормозов, обода колес - стальные, а телескопическая передняя вилка - без гидроамортизации. Машина имеет «голый» руль, лишь одно зеркало заднего вида, слабенькую фару мощностью 15 Вт.

Гораздо лучше оснащен вариант Ludix Trend: закрытый пластиковым обтекателем руль, дисковый передний тормоз, электростартер, фара мощностью 35/35 Вт, алюминиевые колеса. Ludix Snake - внедорожная версия на пухлых шинах-«бубликах». Две модели комплектуются 14-дюймовыми колесами: оснащение модификации Ludix Classic аналогично модели One, a Ludix Elegance - модели Trend. Осенью 2004 года концерн представил новую спортивную модель Ludix Blaster.

Популярный внедорожный скутер Реugеоt TKR в сезоне 2005 года получил для стандартной версии такую же облицовку, которая ранее применялась только в исполнениях WRC и Furious: с неподрессоренным передним крылом и эллипсоидными фарами. Вариант Furious «обут» в шоссейные шины.

Городской скутер в стиле «нью-эйдж» Реugеоt Vivacity дебютировал в конце 1998 года. Компактный и дешевый мотороллер весьма популярен среди молодежи. Стартовавшая в 2002 году версия Vivacity Compact отличается 10-дюймовыми колесами.

Спортивный скутер Speedfight дебютировал в 1996 году, модернизирован в 2000 году: машина получила новую светотехнику и измененные формы облицовок. На выбор предлагаются три варианта силового агрегата: 50-кубовый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, его же версия с системой жидкостного охлаждения, а также 100-кубовый мотор. Скутер выпускается также в исполнениях 307 WRC и SilverSport.

Скутеры среднего класса

Городской скутер Looxor на 16-дюймовых колесах дебютировал в конце 2000 года.

Компания предлагает пять вариантов силовых агрегатов: три двухтактных мотора (один из них - системы TSDI с непосредственным впрыскиванием топливо-воздушной смеси в камеру сгорания) и два четырехтактных двигателя.

Семейство городских скутеров Elystar появилось в 2002 году. Среди трех силовых агрегатов есть и 50-кубовый мотор системы TSDI. Спортивный скутер Jet Force дебютировал осенью 2002 года.

В качестве силовых агрегатов используются двухтактный 50-кубовый двигатель системы TSDI и два 125-кубовых мотора.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)