Peugeot (scooters) В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Peugeot
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., 75 Avenue de la Grande Armee, 75116 Paris,
France
www.peugeot-motocycles.com
Компания Peugeot Motocycles - дочернее предприятие автомобильного концерна PSA и
старейший в мире производитель мототехники: свой первый мотоцикл она выпустила в
1899 году. В наши дни компания ежегодно производит почти 200 тысяч скутеров и
мопедов, а также около 50 тысяч комплектов для сборки мототехники на зарубежных
заводах.
Peugeot LUDIX BLASTER Новинка
Продажи новейших скутеров серии Ludix компания Реugеоt Моtоrсyсlеs развернула в
самом начале 2004 года, а уже в сентябре 2004 года на мотосалоне в Мюнхене была
представлена новинка этой популярнейшей серии - спортивная модель Blaster.
Главное ее отличие от прочих моделей семейства - двигатель жидкостного
охлаждения, более мощный, чем базовый вариант. Изменена также настройка
подвесок, спереди установлен тормоз с волнообразным диском. При этом Реugеоt
Ludix Blaster остается самым дешевым европейским скутером с мотором жидкостного
охлаждения.
Скутеры малого класса
Осенью 2003 года концерн представил сенсационное семейство Ludix - европейские
скутеры с очень привлекательными ценами, начинающимися с 999 Евро. Правда, такая
цена не балует оснащением: у базовой модели Ludix One нет ни электростартера, ни
дисковых тормозов, обода колес - стальные, а телескопическая передняя вилка -
без гидроамортизации. Машина имеет «голый» руль, лишь одно зеркало заднего вида,
слабенькую фару мощностью 15 Вт.
Гораздо лучше оснащен вариант Ludix Trend: закрытый пластиковым обтекателем
руль, дисковый передний тормоз, электростартер, фара мощностью 35/35 Вт,
алюминиевые колеса. Ludix Snake - внедорожная версия на пухлых шинах-«бубликах».
Две модели комплектуются 14-дюймовыми колесами: оснащение модификации Ludix
Classic аналогично модели One, a Ludix Elegance - модели Trend. Осенью 2004 года
концерн представил новую спортивную модель Ludix Blaster.
Популярный внедорожный скутер Реugеоt TKR в сезоне 2005 года получил для
стандартной версии такую же облицовку, которая ранее применялась только в
исполнениях WRC и Furious: с неподрессоренным передним крылом и эллипсоидными
фарами. Вариант Furious «обут» в шоссейные шины.
Городской скутер в стиле «нью-эйдж» Реugеоt Vivacity дебютировал в конце 1998
года. Компактный и дешевый мотороллер весьма популярен среди молодежи.
Стартовавшая в 2002 году версия Vivacity Compact отличается 10-дюймовыми
колесами.
Спортивный скутер Speedfight дебютировал в 1996 году, модернизирован в 2000
году: машина получила новую светотехнику и измененные формы облицовок. На выбор
предлагаются три варианта силового агрегата: 50-кубовый двухтактный двигатель
воздушного охлаждения, его же версия с системой жидкостного охлаждения, а также
100-кубовый мотор. Скутер выпускается также в исполнениях 307 WRC и SilverSport.
Скутеры среднего класса
Городской скутер Looxor на 16-дюймовых колесах дебютировал в конце 2000 года.
Компания предлагает пять вариантов силовых агрегатов: три двухтактных мотора
(один из них - системы TSDI с непосредственным впрыскиванием топливо-воздушной
смеси в камеру сгорания) и два четырехтактных двигателя.
Семейство городских скутеров Elystar появилось в 2002 году. Среди трех силовых
агрегатов есть и 50-кубовый мотор системы TSDI. Спортивный скутер Jet Force
дебютировал осенью 2002 года.
В качестве силовых агрегатов используются двухтактный 50-кубовый двигатель
системы TSDI и два 125-кубовых мотора.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)