Piaggio (scooters) В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Piaggio
«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa),
Italia
www.piaggio.com
Концерн Piaggio, основанный в 1884 году, выпускал суда и самолеты, но подлинную
известность получил в 1946 году, когда началось производство мотороллеров Vespa.
В конце 60-х годов прошлого века концерн приобрел известную итальянскую
мотоциклетную компанию Gilera. В 1990 году начался выпуск современных скутеров
нового поколения. В 2001 году концерн Piaggio поглотил испанскую фирму Derbi и
приобрел пакет акций итальянского концерна MV Agusta, а в 2004 году стал
фактическим хозяином второго по величине итальянского мотоконцерна Aprilia.
Сейчас Piaggio - крупнейший европейский производитель мототехники,
контролирующий 29% рынка скутеров и 50-кубовых мотоциклов.
Piaggio NRG POWER DT (DD; PJ) Новинка
Осенью 2004 года концерн представил новое поколение своего популярного
спортивного скутера модели NRG. Машина заметно изменилась внешне: вместо прежних
крохотных «окуляров» - две огромные раскосые фары. Под облицовками - совершенно
новая дуплексная рама, гораздо более жесткая на кручение.
Передняя вилка - с гидравлической амортизацией, перевернутого типа, с несущими
трубами диаметром 30 мм. Машина выпускается в трех вариантах: DT, с двигателем
воздушного охлаждения и барабанным задним тормозом; DD, с мотором жидкостного
охлаждения и дисковыми тормозами обоих колес, и PJ, с двухтактным двигателем
Hi-Pеr 2 Prо Purеjеt, оборудованным системой впрыска (непосредственное
впрыскивание топливо-воздушной смеси в камеру сгорания).
Piaggio FLY 50 2T (50 4T; 125; 150) Новинка
На мотосалоне в Мюнхене в сентябре 2004 года дебютировал новый легкий мотороллер
Piaggio - простая и элегантная городская модель Fly для повседневной езды с
минимумом эксплуатационных затрат. Гамму силовых агрегатов составляют двух- и
четырехтактные двигатели различной кубатуры, часть из них оснащена системой
впрыска топлива Hi-Pеr. Незамысловаты подвески скутера: спереди -
телескопическая вилка (без гидроамортизации у 50-кубовых вариантов), с несущими
трубами диаметром 32 мм, сзади - гидравлический амортизатор. Колеса обуты в
бескамерные шины.
Piaggio BEVERLY 125 (250) Новинка
Этот скутер крейсерского класса дебютировал в 2001 году и успел стать очень
популярным. В 2004 году машина получила новое ветровое стекло, установленное на
руле (также изменившем форму). На панели приборов конструкторы расположили
спидометр, счетчик пробега, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей
жидкости, цифровые часы и индикатор иммобилайзера. Новый 250-кубовый двигатель
Quasar заменил собой прежний 200- кубовый агрегат серии Leader. Дуплексная
трубчатая рама отличается малым весом и высокой жесткостью на кручение. Основу
задней подвески составляют две регулируемые амортизационные стойки. По заказу
скутер может оснащаться боковыми багажниками, емкостью по 21 л каждый, и
34-литровым задним кофром.
Piaggio LIBERTY 50 2T (50 4T; 125; 200) Новинка
Семейство скутеров Liberty на больших колесах - одно из самых популярных: со
времени его дебюта в 1997 году продано более 350 000 экземпляров. В 2004 году на
рынок вышло новое поколение машин, получившее измененную раму, возросшую базу и
шины увеличенного сечения. Более современным стал дизайн скутера. Панель
приборов демонстрирует водителю скорость, величину пробега, запас топлива; на
ней расположены также часы с календарем. Элементы ходовой части унифицированы с
семейством Fly. Гамма двигателей: двухтактный 50-кубовый Hi-Pеr 2 и широкий
выбор четырехтактных моторов - 50-кубовый Hi-Per 4 и двигатели серии Leader,
рабочим объемом 125 или 200 см3.
Серийные модели
В 2004 году концерн почти наполовину сменил свою модельную гамму - новинки
представлены выше. Практически прежним остался скутер крейсерского класса модели
Х8. Его стальная дуплексная рама обладает высокой жесткостью. Передняя вилка - с
несущими трубами диаметром 35 мм, задняя подвеска - с двумя амортизаторными
стойками. Доступ в расположенный под седлом большой (56 л) багажник
осуществляется не только при поднятии седла, но и через люк в задней части
машины.
Макси-скутер модели X9 Evolution появился в 1999 году, был модернизирован летом
2003 года. Гамма двигателей - 125-кубовые агрегаты серии Leader, 250-кубовый
Quasar и 500-кубовый Master.
На 500-кубовом скутере применена комбинированная тормозная система, по заказу с
АБС. В заказное оснащение входит также коммуникационная система PICS,
совмещающая функции радио, интеркома и телефона с системой hаnds-frее. В прежнем
исполнении выпускается и лидер семейства Beverly с 500-кубовым двигателем
Piaggio Mаstеr и интегральной тормозной системой.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)