Polaris (ATV) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Polaris

«Поларис»: Polaris Industries Inc., 1225 Highway 169 North, Minneapolis, MN 55441, USA

www.polarisindustries.com

Концерн Polaris Industries был основан в 1954 году. Через два года он начал производство снегоходов, а в 1985 году - мотовездеходов, отметив в 2001 году выпуск своей миллионной машины с вариатором. С 1998 года концерн выпускает мотоциклы марки Victory.

Polaris PHOENIX Новинка

В 2004 году концерн представил новый мотовездеход спортивно-развлекательного назначения. Двигатель оборудован электростартером и снижающим уровень вибраций балансирным валом. Полностью дуплексная рама из стальных труб обладает высокой жесткостью, силовой агрегат установлен в нее на резиновых сайлент-блоках. Передняя подвеска - независимая, на двойных А-образных рычагах, задняя - с моноамортизатором. Тормоза имеют гидравлический привод от рычагов на руле, вспомогательный привод - от ножной педали. В комплектацию машины входит спидометр.

Polaris SPORTSMAN MV Новинка

Эта версия модели Polaris 700 Twin по своему оснащению аналогична машине, поставляемой в Вооруженные силы США. В ее комплект входят две лебедки, усиленные стальные багажники грузоподъемностью 204 кг, дополнительный бензобак, не боящиеся проколов шины Goodyear Mud Runner. Рама, узлы подвесок и подножки усилены. Рядный двухцилиндровый двигатель сочетается с вариатором в трансмиссии, где предусмотрена понижающая передача.

Polaris SPORTSMAN 700 TWIN EFI (800 TWIN EFI) Новинка

В 2004 году концерн представил две новые модели, оборудованные рядными «двойками» с системой впрыска топлива, которая обеспечивает уверенный пуск при низкой температуре, а также автоматическое обогащение рабочей смеси при работе в условиях высокогорья. Улучшена также топливная экономичность силовых агрегатов. Устройство ходовой части аналогично применяемой на других моделях семейства Sportsman.

Детские мотовездеходы

Эта категория мототехники в 2001 году дополнила производственную программу концерна. Спортивные мотовездеходы Predator 50 и Predator 90 получили двигатель с вариатором и цепной привод задних колес. В сезоне 2005 года на обе машины ставят новые, более удобные седла, а трансмиссия 90-кубовой модификации дополнена передачей заднего хода. Основой для этой машины послужили двигатель и шасси модели Sportsman 90, но вот вся обвеска выполнена в более спортивном стиле. Двигатель форсирован за счет модифицированной головки цилиндра.

Мотовездеходы средней кубатуры

Новинка сезона - мотовездеход Phoenix спортивно-развлекательного назначения, представленный выше. Эта машина, видимо, скоро вытеснит из производственной программы концерна модель-ветеран Trail Blazer 250 с двухтактным двигателем и приводом на задние колеса.

Утилитарно-развлекательный мотовездеход Trail Boss 330 имеет привод на задние колеса. В сезоне 2005 года он получил новое оформление передней части. Дисковые тормоза спереди и сзади получили гидравлический привод от одного рычага на руле.

Мотовездеход утилитарно-развлекательного назначения Magnum выпускается в двух вариантах: Magnum 330 2x4 с приводом на заднюю ось и Magnum 330 4x4 с приводом на все колеса. В новом сезоне машина получила запираемый передний багажник. Полноприводная модификация изготавливается также в «камуфлированном» исполнении Mossy Oak.

Название полноприводной модели ATP расшифровывается как All Terrain Pickup - «вездеходный пикап». Действительно, главная особенность машины - самосвальная грузовая платформа грузоподъемностью 113,4 кг на 330-кубовом варианте и 181,4 кг на 500-кубовом, что вдвое выше, чем на обычном вездеходе. Кроме того, спереди установлен запираемый багажник.

Полноприводный мотовездеход спортивно-развлекательного назначения Scrambler 500 выпускается с 1995 года. В сезоне 2005 года машина получила новое оформление передней части с двумя низко расположенными фарами.

Спортивная модель Predator 500 в корне отличается от других машин производства Polaris. Двигатель сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач, а сцепление имеет принудительное выключение. Привод задних колес - цепью O-ring. Передняя подвеска - с антиклевковой геометрией, спереди и сзади применены регулируемые амортизаторы. В сезоне 2005 года появилась модернизированная коробка передач с передачей заднего хода, улучшена эргономика машины. Исполнение Troy Lee Edition отличается коробкой передач со «сближенными» передаточными отношениями, радиальными шинами Maxxis, облегченными амортизаторами рюкзачного типа.

Семейство Sportsman

Это семейство объединяет мощные машины спортивно-утилитарного назначения с общими конструктивными особенностями: независимая подвеска всех колес (причем передняя - на стойках типа «Мак Ферсон», задняя - на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором); полноприводная трансмиссия с автоматической блокировкой дифференциалов; гидравлический привод тормозов, срабатывающих от одного рычага на руле. В сезоне 2005 года машины оснащаются багажной системой Lock & Ride, обеспечивающей быстрый монтаж аксессуаров. Модернизированы также подвески колес.

Открывают семейство модели Sportsman 400 и Sportsman 500E, оснащенных одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с распределительным валом в головке цилиндра. Следует отметить вариатор и понижающую передачу в трансмиссии, а также дисковые тормоза спереди и сзади. 500-кубовая версия выпускается и в шестиколесной версии Sportsman 6x6 с кузовом грузоподъемностью 363,6 кг. Это единственный в мире шестиколесный мотовездеход, к тому же с приводом на все колеса. Привод передних колес - отключаемый, на задние колеса крутящий момент от силового агрегата передается посредством цепи и карданного вала. По заказу можно получить легкие гусеницы, одеваемые на задние колеса.

Модель Sportsman 700 Twin - полноприводный вездеход утилитарно-развлекательного назначения с 700-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем, впервые вышла на рынок в 2002 году. Через год появилась аналогичная 600-кубовая версия Sportsman 600 Twin. Унифицированный по многим деталям двигатель имеет распределительный вал в головке цилиндров. В 2004 году обе модели претерпели определенный рестайлинг: получили новое оформление передней части, радиальные шины и измененную электронную панель приборов. 700-кубовую машину можно купить в также специальном исполненим Polaris MV. К числу новинок сезона относятся также мотовездеходы Sportsman 700 Twin EFI и Sportsman 800 Twin EFI с системой впрыска топлива.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)