Suzuki (ATV) В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Suzuki
«Сузуки»: Suzuki Motor Corporation, 300 Takatsuka, Hamamatsu, Japan
www.suzukicycles.com
Изготовлением мотовездеходов концерн Suzuki занялся в 1982 году, чуть позже
других японских компаний. Зато дебютная модель LT125 открыла новый класс -
четырехколесных вездеходов, которые вскоре полностью вытеснили популярные в
конце 70-х - начале 80-х годов прошлого века трехколесные машины. В настоящее
время концерн выпускает широкую гамму мотовездеходов различного назначения,
активно сотрудничая с конгломератом Kawasaki, что позволяет совместно
разрабатывать новые модели двух- и четырехколесной техники.
Suzuki KING QUAD 700 Новинка
Мощный полноприводный мотовездеход спортивно-утилитарного назначения оборудован
двигателем с системой впрыска топлива и балансирным валом. Мотор сблокирован с
автоматическим клиноременным вариатором, включающим в себя устройство для
торможения двигателем. Привод - на все колеса, с блокировкой переднего
дифференциала. Подвеска всех колес - независимая, сзади - со стабилизатором.
Амортизационные стойки имеют регулировку предварительного поджатия пружин.
Передние дисковые тормоза расположены у колес, задний тормоз - многодисковый,
работает в масляной ванне и установлен возле картера главной передачи.
Жидкокристаллический дисплей демонстрирует скорость, величину пробега, время,
уровень топлива и включенный режим трансмиссии. На машине установлены три фары
головного света - одна расположена на руле, еще две вмонтированы в переднюю
облицовку. Мотовездеход может буксировать прицеп массой 450 кг.
Спортивные и спортивно-развлекательные мотовездеходы
Детский мотовездеход LT-A50 QuadSport дебютировал осенью 2000 года. Машина
оснащена двигателем без коробки передач, с автоматическим центробежным
сцеплением. Машина выпускается также под маркой Kawasaki KFX50.
Детский мотовездеход LT80 QuadSport выпускается с 1987 года. Двигатель оснащен
электростартером и сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором.
Передняя подвеска - на поперечных А-образных рычагах, задняя - маятниковая, с
неразрезной задней осью и центральным амортизатором. Машина продается также под
маркой Kawasaki KFX80.
Представленный в конце 2002 года спортивно-развлекательный мотовездеход LT-Z250
QuadSport создан на основе утилитарного LT-F250 Ozark.
Спортивный мотовездеход LT-Z400 QuadSport представлен осенью 2001 года. В
качестве силового агрегата использован двигатель от спортивного эндуро Suzuki
DR-Z400Е. В конструкции рамы использованы сталь и легкие сплавы. Машина
продается также с индексом Kawasaki KFX400.
Утилитарные и спортивно-утилитарные мотовездеходы
Мотовездеход утилитарного назначения LT-F250 Ozark дебютировал осенью 2001 года.
Двигатель оборудован электростартером и автоматическим центробежным сцеплением.
На передних колесах - дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
Летом 2001 года компания представила новое семейство утилитарных мотовездеходов
Eiger. Модификация LT-F400F Eiger оснащена автоматическим сцеплением и
пятиступенчатой коробкой передач; версия LT-A400F Eiger Automatic оборудована
автоматическим клиноременным вариатором с устройством для торможения двигателем.
Мотовездеход LT-A500F Vinson Automatic дебютировал летом 2001 года сначала в
версии с клиноременным вариатором, оснащенным устройством для торможения
двигателем. К сезону 2003 года была подготовлена также модификация LT500F
Vinson. Летом 2004 года компания представила новый полноприводный мотовездеход
King Quad 700. Под маркой Suzuki Twin Peaks 700 концерн продает мотовездеход
Kawasaki KVF700 Prairie.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)