Triumph В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Triumph
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Normandy Way, Hinckley, Leicestershire
LE10 3BZ, Great Britain
www.triumphmotorcycles.com, www.benelli.com
Марка Triumph - легенда английского мотоциклостроения. Велосипедная фабрика в
городе Ковентри начала производство мотоциклов в 1902 году. Подлинную славу
принес компании знаменитый Triumph Speed Twin образца 1937 года - машина, на
несколько десятилетий ставшая образцом для конструкторов всего мира. С 1983 года
компания находится в руках английского промышленника Джона Блура,
инвестировавшего огромные средства в создание модельного ряда машин и постройку
современного завода. Производство моделей нового поколения начато в конце 1990
года. Сейчас продажи мотоциклов Triumph растут столь стремительно (особенно в
США), что руководство компании поставило перед собой амбициозную задачу: удвоить
за пять лет объем производства мотоциклов, доведя его до 70 000 машин в год.
Triumph DAYTONA 650 Новинка
В сентябре 2004 года на мотосалоне в Мюнхене компания представила новую версию
своего четырехцилиндрового спортбайка. Увеличенный рабочий объем, а также
измененный алгоритм работы системы впрыска топлива (с двойными дроссельными
заслонками) улучшили работу двигателя на переходных режимах. Сцепление - с
«обратной пробуксовкой», наличие которой снижает риск блокировки заднего колеса
при резком сбросе «газа». Полностью регулируемая передняя вилка картриджного
типа имеет алюминиевые внутренние детали.
Triumph BONNEVILLE T100 Новинка
Модификация Т100, которая появилась в конце 2002 года в преддверии грядущего
100-летнего юбилея компании Triumph (отсюда и ее индекс), осенью 2004 года
получила двигатель увеличенного рабочего объема. От базовой модели Bonneville
она отличается, кроме того, наличием хромированных крышек двигателя и резиновых
накладок-нигрипсов на бензобаке, а также установкой тахометра. Кроме того, эту
модификацию можно заказать в двухцветном исполнении. Машина в целом очень
напоминает классические мотоциклы Triumph 50-х-60-х годов прошлого века.
Triumph TIGER 955i Новинка
В 2004 году начались продажи модернизированного туристского эндуро модели Tiger.
Машина отличается обновленной ходовой частью: изменены настройки подвесок, на
смену прежним спицованным колесам пришли литые, «обутые» в бескамерные шины.
Высота седла может регулироваться в пределах от 840 до 860 мм. В заказное
оборудование входят багажные кофры, ветровое стекло увеличенной высоты, сумка на
бензобак, система подогрева рукояток руля.
Triumph SPRINT ST Новинка
Новая версия спортивно-туристского мотоцикла представлена осенью 2004 года.
Двигатель увеличенного рабочего объема установлен в модернизированную
диагональную раму из легкого сплава. Сцепление - с «обратной пробуксовкой».
Передняя вилка - картриджного типа (диаметр несущих труб 43 мм), с регулировкой
предварительного поджатия пружин. Задняя подвеска - с моноамортизатором
(регулировка предварительного поджатия пружины и сопротивления отбоя) и
консольным креплением колеса. Во внешнем облике мотоцикла мастерски обыграна
тема цифры «3».
Triumph SPEEDMASTER Новинка
Спортивный вариант модели America, представленный в сентябре 2002 года, к сезону
2005 года получил двигатель увеличенного рабочего объема. Среди прочих отличий -
литые колеса, двухдисковый передний тормоз, окрашенный в черный цвет силовой
агрегат. Благодаря короткому и почти прямому рулю изменена посадка водителя. Как
и у модели America, часть приборов (в том числе тахометр) размешена на приборной
панели поверх бензобака.
Triumph SPEED TRIPLE Новинка
Стритфайтер с названием Sрееd Тriрlе появился в программе компании в 1996 году.
Осенью 2004 года дебютировал вариант четвертого поколения.
Двигатель машины получил увеличенный рабочий объем и значительную прибавку
крутящего момента в нижней части диапазона частоты вращения коленчатого вала.
Рама сохранила свою оригинальную структуру - переплетение алюминиевых труб и
отливок.
Среди новшеств - сцепление с «обратной пробуксовкой», полностью регулируемая
телескопическая вилка перевернутого типа (диаметр несущих труб 45 мм), передние
тормоза с радиальными скобами. Задняя подвеска - с полностью регулируемым
моноамортизатором и консольным креплением колеса. Задний фонарь собран на
светодиодах.
Семейство Twin
Появление на рынке этого семейства в 2000 году связано, прежде всего, с дебютом
модели Bonneville. Машина словно воспроизводит на современном уровне знаменитые
классические модели Triumph 50-х - 60-х годов прошлого века: вертикальный
двухцилиндровый двигатель (форма картерных крышек имитирует расположение коробки
передач в отдельном блоке), стальная дуплексная рама, классическая задняя
подвеска с двумя амортизаторами. Базовая модель выпускается также в версии
Bonneville T100, которая в сезоне 2005 года получила двигатель увеличенного
рабочего объема.
Осенью 2001 года компания Тriumрh представила модификацию America с массивным
задним крылом, высоким рулем и двойным седлом. Двигатель остался прежним, но
угол поворота коленчатого вала между искрообразованием в цилиндрах изменен с 360
до 270°, чтобы звук мотора больше походил на неровный ритм работы V-образной
«двойки». Увеличенная колесная база позволила повысить устойчивость машины и
снизить высоту водительского седла. «Спортивная» версия этой машины -
Speedmaster - в сезоне 2005 года получила двигатель увеличенного рабочего
объема.
Модель Thruxton 900 выполнена в стиле cafe'-racer. «Тракстон» - название
известной гоночной трассы в Англии, и внешний облик новинки воспроизводит
серийные мотоциклы 60-х годов прошлого столетия, переделанные в гоночные
аппараты: низкий руль с разрезными половинами, крепящимися на перьях вилки
(clip-ons), седло с хвостовиком-обтекателем, «мегафоны» глушителей. Основой для
этой машины послужила модель Тhundеrbird - первенец британских неоклассиков,
появившихся в 90-е годы прошлого века, но вместо поперечного трехцилиндрового
рядного двигателя в шасси установлен классический британский Тwin увеличенного
рабочего объема. На этом моторе применены распределительные валы с увеличенным
размером кулачков.
Семейство Four
Семейство Four дебютировало в 1999 году. Мотоциклы были «скроены» по
классическому японскому рецепту: рядный четырехцилиндровый мотор, установленный
в диагональную раму из алюминиевого сплава, полностью регулируемые подвески.
Едва ли не ежегодные модернизации, однако, так и не вывели эти машины на
уровень, способный реально омрачить жизнь японских соперников. В сезоне 2005
года на рынок выходит плод очередного обновления - спортбайк Daytona 650
(представленный выше) с двигателем увеличенного рабочего объема.
Продолжается также производство стритфатера Speed Four, тесно унифицированного
по конструкции со спортбайками.
Семейство Triple
Эта серия ведет прямое происхождение от первых мотоциклов Triumph нового
поколения, дебютировавших осенью 1990 года.
С тех пор рядные трехцилиндровые моторы (Triple) стали визитной карточкой
компании. В 2004 году обновлены три из четырех моделей, составляющих это
семейство: стритфайтер Speed Triple, спортивно-туристский мотоцикл Sprint ST и
эндуро для путешествий Tiger 955i - в числе прочих новинок они представлены в
начале раздела. В неизменном виде выпускается спортбайк Daytona 955i.
Обе подвески имеют регулировки предварительного поджатия пружин и
гидравлического сопротивления сжатия и отбоя.
Семейство Rocket III
Серия Rocket она представлена лишь дебютировавшим в 2003 году мегакруизером
Rocket III. Огромный двигатель продольно установлен в стальную дуплексную раму,
привод заднего колеса - карданным валом. Чтобы уменьшить длину силового
агрегата, коробка передач установлена параллельно двигателю. Телескопическая
передняя вилка - перевернутого типа, с несущими трубами диаметром 43 мм.
Амортизаторы задней подвески имеют регулировку предварительного поджатия пружин.
Компания предлагает для мотоцикла огромное разнообразие заказного оборудования,
а также специальные схемы раскраски.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)