Volvo V50 (1 G.) `2004 - Универсал (Бельгия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
V50
Премьера нового универсала V50, очень сильно унифицированного с седаном S40,
состоялась в декабре 2003 г. Европейские продажи начаты весной 2004 г.
Автомобиль практически не отличается от седана скоростными свойствами и
параметрами управляемости, что позволяет менеджерам Volvo считать его моделью
Sport Wagon. Габаритная длина 5-дверного V50 больше седана на 46 мм. В обычном
положении емкость грузового отсека V50 составляет 0,42 м3 и достигает 1,31 м3
при складывании сидений заднего ряда. При необходимости спинку переднего
пассажирского сиденья можно сложить для размещения в салоне узкого длинного
предмета. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается не только
обязательным для Volvo силовым каркасом кузова с легко сминающимися передними и
задними зонами, но и благодаря комплекту из шести подушек и боковых надувных
«шторок» безопасности, наличию передних «активных» подголовников SIPS и
складывающегося при ударе педального узла. Средства активной безопасности
включают, кроме всего прочего, мощные тормоза с АБС и ЕВD, дополненные единой
системой динамической стабилизации при движении и системой контроля сил тяги
ведущих колес DSTC. Семейство моделей V50 к середине 2004 г. включало 6 базовых
исполнений, предлагаемых с 10 силовыми агрегатами. Базовая комплектация V50 1,8
с 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л. с. и механической 5-ступенчатой
коробкой передач предлагается в Европе примерно за 23,5 тыс. евро. Остальные
бензиновые моторы - это хорошо известные по другим моделям Volvo
2,4-2,5-литровые рядные «пятерки» мощностью 140 и 170 л. с., а также
турбонаддувный вариант 2,5-литрового мотора в 220 л. с. Экономичное исполнение
предлагается с 2,0-литровым турбонаддувным дизелем производства Ford- PSA 136 л.
с. Все моторы работают с механическими 5- или 6-ступенчатыми коробками передач,
а рядные «пятерки» по заказу оснащают гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым
«автоматом» типа Geartronic. Комплектация V50 T5 может быть как с
переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией AWD. Как и ранее, привод
задних колес подключается через многодисковую муфту Haldex только в случае
пробуксовки передних колес. Учитывая более высокую полную массу V50, изменилась
настройка подвески и установлены более мощные стабилизаторы поперечной
устойчивости.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)