Volvo V50 (1 G.) `2004 - Универсал (Бельгия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

V50

Премьера нового универсала V50, очень сильно унифицированного с седаном S40, состоялась в декабре 2003 г. Европейские продажи начаты весной 2004 г. Автомобиль практически не отличается от седана скоростными свойствами и параметрами управляемости, что позволяет менеджерам Volvo считать его моделью Sport Wagon. Габаритная длина 5-дверного V50 больше седана на 46 мм. В обычном положении емкость грузового отсека V50 составляет 0,42 м3 и достигает 1,31 м3 при складывании сидений заднего ряда. При необходимости спинку переднего пассажирского сиденья можно сложить для размещения в салоне узкого длинного предмета. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается не только обязательным для Volvo силовым каркасом кузова с легко сминающимися передними и задними зонами, но и благодаря комплекту из шести подушек и боковых надувных «шторок» безопасности, наличию передних «активных» подголовников SIPS и складывающегося при ударе педального узла. Средства активной безопасности включают, кроме всего прочего, мощные тормоза с АБС и ЕВD, дополненные единой системой динамической стабилизации при движении и системой контроля сил тяги ведущих колес DSTC. Семейство моделей V50 к середине 2004 г. включало 6 базовых исполнений, предлагаемых с 10 силовыми агрегатами. Базовая комплектация V50 1,8 с 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л. с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач предлагается в Европе примерно за 23,5 тыс. евро. Остальные бензиновые моторы - это хорошо известные по другим моделям Volvo 2,4-2,5-литровые рядные «пятерки» мощностью 140 и 170 л. с., а также турбонаддувный вариант 2,5-литрового мотора в 220 л. с. Экономичное исполнение предлагается с 2,0-литровым турбонаддувным дизелем производства Ford- PSA 136 л. с. Все моторы работают с механическими 5- или 6-ступенчатыми коробками передач, а рядные «пятерки» по заказу оснащают гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым «автоматом» типа Geartronic. Комплектация V50 T5 может быть как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией AWD. Как и ранее, привод задних колес подключается через многодисковую муфту Haldex только в случае пробуксовки передних колес. Учитывая более высокую полную массу V50, изменилась настройка подвески и установлены более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)