Chrysler 300 (1 G.) `2004 - Легковой автомобиль (Канада) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
300
Относительно своих переднеприводных предшественников - моделей Chrysler Concorde/300M,
которые отличались прекрасным и стремительным дизайном, новое поколение седанов
Chrysler 300 представляет зрелище совершенно иного характера. Полное отсутствие
преемственности заключается не только в переходе на классическую компоновку с
задними ведущими колесами, но и в радикальном изменении внешности автомобиля.
Как и ранее, модели этой серии остаются в классе полноразмерных седанов, т. е.
параметры вместимости их салонов будут более чем достаточными для обычных
пассажиров. Конструктивно новые "крайслеры" сделаны по "мерседесовским"
рецептам, причем здесь используют целый ряд элементов шасси моделей Е-класса
(заводской код кузова W211). Однако огромная и истинно американская колесная
база в 3048 мм обеспечивает заметно больше пространства в салоне, чем в "мерседесе".
Впрочем, по размерам кузова новый "крайслер" сопоставим уже не с Е-классом, а с
S-классом. Основной особенностью новинки, рассчитанной прежде всего на
североамериканский рынок, является ее относительно небольшая стоимость - иначе
этот автомобиль будет очень сложно продать. Так, в базовой комплектации с
2,7-литровым мотором V6 в США этот седан стоит всего 23,6 тыс. долларов (менее
20 тыс. евро), что совершенно невероятно по европейским меркам. Однако, несмотря
на невысокую цену базовой модели 300 с 2,7-литровым 192-сильным мотором и
гидромеханическим 4-ступенчатым "автоматом", автомобиль отличается высоким
уровнем активной, пассивной безопасности и вполне комфортным оснащением. В
салоне - комплект подушек безопасности (включая надувные боковые "занавески"),
водительское сиденье с электроприводами регулировок по 8-ми направлениям,
регулируемый педальный узел, рулевое колесо с двумя степенями регулировок, не
говоря уже о кондиционере и др. Комплектации Touring и Limited стоимостью от
27,6 и 29,9 тыс. долларов и более отличаются установкой 3,5-литрового мотора
мощностью 253 л. с. и оснащением класса "люкс". Здесь появляются автоматическая
климатическая система с двумя зонами контроля климата, подогрев сидений,
мультимедийная система и т. д. Однако наиболее интересной представляется модель
300С стоимостью от 33,0 тыс. долларов, оснащенная новым 5,7-литровым двигателем
V8 типа HEMI мощностью 344 л. с. Новый мотор, несмотря на свои высокие выходные
параметры, имеет классическую конструкцию (центральное расположение
распределительного вала с 2-мя клапанами на каждый цилиндр), но отличается
системой отключения 4-х цилиндров (MDS) в случае равномерного движения
автомобиля. С этим двигателем комплектуется только гидромеханический
5-ступенчатый "автомат" с функцией AutoStick. Впервые для обычных седанов
Chrysler предлагается модель 300C AWD с полноприводной трансмиссией, межосевой
дифференциал которой распределяет крутящий момент двигателя по осям в
соотношении 38:62. Новый силовой агрегат заметно улучшает динамику этого
автомобиля. Например, время разгона с места до 96 км/ч (по данным Chrysler) для
модели 300С составляет всего 6,3 с против 8,5 и 10,7 с для моделей с моторами
V6.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)