Škoda Octavia (1Z) `2004 - Легковой автомобиль (Чехия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Octavia II/Octavia Wagon II
Вслед за появлением нового Volkswagen Golf V пришла очередь обновления моделей
Octavia II поколения, дебютировавшего весной 2004 г. Как и Golf V, Octavia II
использует новую корпоративную платформу типа PQ 35 с задней независимой
подвеской. В целом облик кузова новинки сохранился прежним при явном увеличении
его вместимости. Колесная база возросла с 2512 до 2578 мм, а вместе с ней
«подросли» колея колес и размеры самого кузова. В результате пространства для
ног пассажиров на задних сиденьях стало больше, да и салон стал просторнее.
Вместимость багажного отсека возросла до 0,56 м3 в обычном состоянии и до 1,35
м3 - в случае складывания задних сидений. Новая задняя многорычажная независимая
подвеска заменила прежнюю полунезависимую, что положительно сказалось на
управляемости автомобиля. Появился электромеханический усилитель рулевого
управления переменной чувствительности от скорости. Заметно повысился уровень
пассивной и активной безопасности уже в базовой комплектации. Например, в самой
дешевой комплектации Classic присутствуют 2 фронтальные и 2 передние боковые
подушки безопасности, центральная блокировка дверей и дисковые тормоза всех
колес с АБС и электронным регулированием тормозных сил EBD. Исполнения Ambiente
и Elegance более насыщенны, причем на Elegance вместо обычного кондиционера
устанавливают автоматическую климатическую систему Climatic. В список заказного
оснащения входят: более совершенная система Climatic с двумя зонами контроля
климата, боковые надувные верхние «шторки» безопасности, активные подголовники
передних сидений, мультифункциональное рулевое колесо, датчик дождя,
ультразвуковые датчики парковки, системы динамической стабилизации при движении
EPS и контроля давления воздуха в шинах, фары ксенонового света и многое другое.
Гамма предлагаемых силовых агрегатов включает 4 бензиновых и 2 турбонаддувных
дизельных двигателя. Базовым силовым агрегатом для моделей Classic и Ambiente
служит прежний 1,4-литровый мотор мощностью 75 л. с. с механической коробкой
передач. Его дополняет хорошо известный 1,6-литровый 8-клапанный двигатель в 102
л. с. (базовый для Elegance). Кроме того, предлагают 1,6- и 2,0-литровые моторы
типа FSI (с впрыском бензина в камеры сгорания) мощностью 115 и 150 л. с.
Дизельные силовые агрегаты включают 1,9-литровый мотор в 105 л. с. и
2,0-литровый в 140 л. с. Все моторы рабочим объемом 1,4-1,9 л комплектуют
механическими 5-ступенчатыми, а 2,0-литровые - 6-ступенчатыми коробками передач.
Бензиновый 1,6- и 2,0-литровые моторы по заказу оборудуют гидромеханическими
6-ступенчатыми «автоматами» с функцией «ручного» переключения передач, а
турбонаддувные дизели - автоматизированными механическими 6-ступенчатыми
коробками типа DSC. Новая Octavia II появилась в продаже летом 2004 г., а уже
осенью того же года стартовала еще одна Octavia, на этот раз с универсальным
кузовом. Подобного автомобиля пока нет ни в программе Volkswagen, ни в программе
SEAT. Колесная база нового универсала осталась такой же, как и у хэтчбека.
Размеры кузова (относительно своего предшественника) увеличены по всем
направлениям: длина - до 4572 мм, ширина - до 1769 мм, высота - до 1467 мм.
Полезный объем багажного отсека вырос до 0,58 м3 в обычном состоянии и до 1,62
м3 - в случае складывания задних сидений. Кузов нового универсала отличается
сбалансированным дизайном и привлекательной внешностью. По комплектациям,
отделке и силовым агрегатам универсалы мало чем отличаются от хэтчбеков.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)