Audi A6 (C5/4B) `2004 - Легковой автомобиль (Германия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
A6
Премьера нового 3-го поколения седанов A6 состоялась в начале 2004 г. - ровно
через 10 лет с того момента, как в результате рестайлинга уже выпускаемое
семейство Audi 100 было преобразовано в A6. Второе поколение A6 с очень
привлекательным дизайном, не устаревшим и до сих пор, стартовало в 1997 г. И вот
новые машины, выполненные в специфическом корпоративном стиле Audi, одновременно
похожие на своих предшественников и на флагманский седан A8. Вопреки ожиданиям
(предполагалось, что A6 получит алюминиевый кузов по типу A8), новинка оказалась
со стальным кузовом, кроме капота и передних крыльев, выполненных из
алюминиевого листа. Это позволило существенно снизить его стоимость. Кстати,
несмотря на довольно серьезное увеличение размеров и жесткости кузова, в
сопоставимых комплектациях с 2,4-литровым мотором новинка лишь на 45 кг тяжелее
своего предшественника. На автомобиле появилась новая задняя независимая
подвеска на поперечных рычагах, унифицированная как для переднеприводных, так и
полноприводных моделей Quattro. По заказу вместо пружин может быть установлена
адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением и четырьмя режимами работы:
комфортным, динамичным (с уменьшением на 15 мм дорожного просвета), нормальным и
с повышенным на 15 мм просветом. Практически полностью изменились силовые
агрегаты. Базовой стала прежняя 2,4-литровая 30-клапанная "шестерка" мощностью
177 л. с. Вместо 3,0-литрового бензинового мотора для Европы появился
3,2-литровый двигатель V6 типа FSI (с непосредственным впрыском бензина в
цилиндры) мощностью 255 л. с.! Топ-модель получает прежний 4,2-литровый мотор V8
в более совершенном исполнении мощностью 335 л. с. Гамма турбонаддувных дизелей
пока невелика - это уже известный по моделям A3 и A4 2,0-литровый 16-клапанный
дизель в 140 л. с. для любителей экономичной езды и новая 3,0-литровая
"шестерка" V6 в 225 л. с. Позднее, очевидно, появятся и другие моторы. Все
моторы в базовом исполнении, кроме 3,0-литрового дизеля и мотора V8,
комплектуются новой механической 6-ступенчатой коробкой передач типа ML с особо
точным переключением и коротким ходом рычага. Двигатели рабочим объемом 3,2 и
4,2 л, кроме этого, возможны с новым гидромеханическим 6-ступенчатым "автоматом"
Tiptronic и непременной функцией "ручного" переключения передач. Позднее к ним
присоединится бесступенчатая механическая передача Multitronic с возможностью
выбора одной из 7 фиксированных передач последовательного переключения, которая
уже предлагается с 2,4-литровым мотором V6. Полноприводные исполнения Quattro
предлагаются с двигателями рабочим объемом 3,0; 3,2 и 4,2 л. В стандартной
комплектации все седаны A6 оснащены фронтальными двухступенчатыми и боковыми
подушками безопасности, а также верхними надувными "шторками" Sideguard и
"активными" подголовниками на передних сиденьях. Кроме этого, устанавливают
автоматическую климатическую систему с регулированием уровня влажности воздуха,
мультимедийный интерфейс MMI с монохромным или цветным дисплеем, датчики
освещения и дождя, электромеханический ручной тормоз EPB и др. Системы активной
безопасности включают электронную блокировку дифференциала EDL, контроль тяги
ведущих колес ASR и динамическую стабилизацию при движении ESP. На большинстве
моделей применяют задние дисковые вентилируемые тормоза. По заказу предлагают
систему "активного" круиз-контроля с радиолокационным радаром, отслеживающим
расстояние до бампера впереди идущей машины, адаптивные ксеноновые фары,
реагирующие на поворот автомобиля, навигационную систему на DVD-дисках, систему
слежения за давлением в шинах, электронную систему доступа в автомобиль Keyless
Entry (без ключей) и др. Большой пакет дополнительного оснащения позволяет очень
хорошо укомплектовать машину и уверенно позиционироваться в европейском
размерном классе E. По всем выходным параметрам новый A6, как и ранее, нацелен
на прямую конкуренцию с моделями BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. При
этом Audi будет чуть дешевле и, пожалуй, чуть просторнее, чем конкуренты.
В России новые седаны A6 представлены 10 июня 2004 г. Базовая комплектация с
2,4-литровым мотором V6 и механической коробкой предлагается за 49,5 тыс.
долларов, а топ-модель 4,2 V8 Quattro - уже за 90,4 тысяч. Новое поколение
универсалов A6 Avant ожидается примерно через год - в начале 2005 г.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)