BMW 6 Series Cabrio (E64) `2004 - Родстер (Германия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Серия 6 Cabrio

Преобразование кузова "купе" в открытый 4-местный кабриолет при внешней простоте является достаточно сложной инженерной задачей. Отсутствие крыши резко снижает жесткость кузова, поэтому внутренний каркас открытого кузова существенно усиливается. Это повлекло за собой утяжеление открытого кузова на 200 кг (более чем на 15 %) относительно варианта "купе" с примерно одинаковым оснащением. Мягкий складной тент в течение нескольких секунд с помощью электропривода складывается под жесткой крышкой отделения для тента, расположенного в багажнике. Автоматически срабатывающая система защиты при возможном переворачивании автомобиля действует независимо от положения тента. Как и купе, новый кабриолет пока предлагается покупателям только в двух исполнениях - это модели 645 Ci Cabrio и 630 Ci Cabrio. Первую машину оснащают высокофорсированным 4,4-литровым мотором V8 мощностью 333 л. с. и тремя вариантами 6-ступенчатой коробки передач: механической, гидромеханической автоматической и автоматизированной механической типа SMG с кнопочным управлением на рулевом колесе. Класс и стоимость этого автомобиля (в Германии - от 80 тыс. евро и выше) дают возможность покупателям воспользоваться такими техническими новинками, как высокоэффективное "адаптивное" рулевое управление и биксеноновые фары, система динамической стабилизации при движении DSC с функциями компенсации бокового крена на виражах. Осенью 2004 г. появилась более дешевая модель 630 Ci Cabrio (от 68,5 тыс. евро) с новейшим высокофорсированным 3,0-литровым бензиновым двигателем типа Valvetronic, мощность которого повышена до 258 л. с. По своему оснащению она немного уступает более мощной комплектации.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)