Chrysler Crossfire Roadster (1 G.) `2004 - Родстер (Германия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Crossfire Roadster
Сборка двухмхестных купе Crossfire ведется в Германии на предприятии кузовной
фирмы Karmann. Исполнение с открытым верхом мало чем отличается от купе, что
позволило заметно снизить стоимость такого кузова. В отличие от однотипных
моделей Mercedes-Benz SLK, которые и послужили конструктивной базой для создания
Crossfire, менеджеры Chrysler отказались от складного жесткого верха в пользу
обычного мягкого, куда более дешевого и занимающего меньше места. Однако здесь и
такой верх в случае его складывания снижает емкость багажника с 0,19 до
небольших 0,104 м3. В целях экономии места и средств сразу же за подголовниками
установлены две фиксированные дуги безопасности (на случай переворачивания). Тем
не менее относительно купе новый родстер оказался примерно на 5 тыс. долларов
дороже и, учитывая достаточно высокий уровень базовой комплектации Crossfire,
отпускная цена в США на такой родстер начинается с отметки примерно в 35,6 тыс.
долларов. Из особенностей Crossfire Roadster можно отметить автоматически
выдвигаемые при скорости более 96 км/ч небольшой задний спойлер, комплект
фронтальных и монтируемых в дверях боковых подушек безопасности, кожаных сидений
с подогревом и электроприводами регулировок, полуавтоматическую климатическую
систему с двумя зонами контроля климата. Силовой агрегат "мерседесовской" сборки
остался без изменений и включает хорошо известный 3,2-литровый 18-клапанный
двигатель V6 мощностью 218 л.с., комплектуемый либо механической 6-ступенчатой
коробкой передач, либо гидромеханическим 5-ступенчатым "автоматом" с функцией
AutoStick, позволяющей "ручное" переключение передач.
Летом 2004 г. появились "компрессорные" модели Crossfire Roadster SRT-6 с тем же
двигателем, но оснащенным объемным нагнетателем, аналогичным тому, что
устанавливался на моделях Mercedes-Benz SLK 32 AMG.
Новая силовая установка SRT-6 развивает 334 л.с. и комплектуется только
5-ступенчатым "автоматом". Увеличение мощности двигателя потребовало установки
более эффективной тормозной системы с вентилируемыми колесными тормозными
дисками диаметром соответственно 330 и 300 мм (спереди и сзади).
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)