Mercedes-Benz A (Mercedes-Benz A-Class) (W169) `2004 - Минивэн (Германия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
А-класс
По объемам продаж в 2003 г. модели А-класса заняли 3-е место (после
представителей С-класса и Е-класса) с результатом 148 тыс. единиц. Автомобили
этого типа представляют Mercedes-Benz в европейском размерном классе С, где
существует огромное предложение более вместительных и дешевых машин, чем
А-класс. Новое поколение моделей А-класса, в отличие от прежнего, пока
выпускается на единой колесной базе в 2568 мм с 3 или 5-дверными однообъемными
кузовами. Увеличение габаритной длины (даже относительно удлиненного кузова
прежнего А-класса) позволило обеспечить больше места для размещения пяти
пассажиров с багажом. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается
проверенной конструкцией пола кузова типа «сандвич», а также увеличением объема
энергопоглощаемых зон кузова и 6 подушками безопасности. В дополнение к двум
фронтальным адаптивным подушкам (учитывающим массу сидящих пассажиров) появились
новые 4 боковые подушки, встроенные в сиденья и защищающие головы и грудные
клетки крайних пассажиров. Существенно изменилась задняя подвеска - вместо
прежней независимой появилась новая, более жесткая на цельной балке
параболической формы. Используются амортизаторы с автоматическим изменением
упругости, позволившие улучшить комфорт при движении и параметры управляемости
автомобиля. В салоне отмечено заметное улучшение качества отделочных материалов
и сходство с «большими» моделями Mercedes-Benz. Здесь появились
многофункциональное рулевое колесо с электромеханическим усилителем переменной
чувствительности, трансформируемые сиденья по системе Easy-Vario (для 3-дверного
кузова) и Easy-Vario-Plus (для 5-дверного), раскладные задние сиденья в
пропорции 1:3 или 2:3 и др. Кстати, задние сиденья складываются вровень с полом
багажного отсека и даже снимаются, что позволяет повысить вместимость этого
отсека с обычных 0,435 м3 до 1,31 м3 и почти до 2,0 м3 в случае загрузки до
крыши 5-дверного кузова. Уровень оснащения моделей, как и ранее, зависит от
комплектации (Classic, Elegance и Avantgarde). По заказу возможна установка
мультиконтурных передних сидений, электроприводов регулировок водительского
сиденья, автоматической климатической системы Termotronic, датчиков парковки,
биксеноновых фар и др. Полностью пересмотрена гамма силовых агрегатов,
располагаемых, как и ранее, спереди поперечно. Гамма бензиновых двигателей
включает только 4-цилиндровые 8-клапанные моторы рабочим объемом 1,5; 1,7 и 2,0
литра мощностью 95, 116 и 136 л. с. соответственно. Появилась быстроходная
турбонаддувная модель А200 Turbo с 2,0-литровым бензиновым двигателем в 193 л.
с., позволяющим автомобилю развивать до 227 км/ч. Гамма дизелей включает один
2,0-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель в вариантах мощности 82, 109 и
140 л. с. В базовой комплектации модели А160 CDI, А150 и А170 оснащаются
механической 5-ступенчатой коробкой передач, а остальные - 6-ступенчатой.
Позднее все 7 базовых моделей будут комплектовать новейшей разработкой инженеров
компании - механической бесступенчатой передачей типа CVT, получившей название
Autotronic. Управление такой трансмиссией осуществляется с помощью обычного
рычага-джойстика на консоли. Предусмотрено два режима работы - обычный Comfort и
адаптивный Sport, который может «приспосабливаться» к манере езды водителя. При
необходимости включается и псевдоручной режим, когда бесступенчатая передача
начинает работать на фиксированных положениях с постоянными передаточными
числами, превращаясь в 7-ступенчатую коробку передач с последовательным
переключением. В обычном режиме работы изменение передаточных чисел происходит
автоматически в зависимости от ряда параметров работы автомобиля, двигателя и
положения рычага-джойстика управления.
Диапазон европейских цен на базовые модели А-класса второго поколения - от 17,7
до 25,2 тыс. евро, что не так уж и много для «мерседеса» размерного класса С.
Позднее ожидаются исполнения с полноприводной трансмиссией.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)