Mercedes-Benz CLS (Mercedes-Benz CLS-Klasse) (C219) `2004 - СпортСедан (Германия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

CLS

Покатая крыша, узкие боковые окна и высокая поясная линия 4-дверного кузова CLS, несомненно, очень напоминают стиль «купе», что и побудило менеджеров Mercedes-Benz назвать этот автомобиль «4-местным купе». По конструкции и платформе он практически идентичен моделям Е-класса, однако кузов CLS-класса чуть длиннее, шире и ниже, а вместо заднего сиденья здесь размещаются два сиденья-кресла с большим запасом пространства для ног пассажиров заднего ряда. Параметры активной и пассивной безопасности CLS обеспечены на самом высоком уровне. Комплект подушек и надувных «шторок» безопасности, активная тормозная система SBC, система динамической стабилизации при движении ESP, активные биксеноновые фары и много другое говорят о высоком классе оснащения этой машины, которую можно считать как бы промежуточной моделью между моделями E и S-классов. Из элементов особого комфорта можно отметить стеклянную крышу с затемнением, систему ночного видения (для водителя), мультиконтурные передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажными функциями и систему управления COMAND APS с голосовой связью.

Модельный ряд CLS-класса включает три исполнения: CLS 350, CLS 500 и CLS 55AMG. Первый комплектуется новейшим 3,5-литровым 24-клапанным мотором V6 мощностью 272 л. с. Столь высокая форсировка и соответствие нормативам токсичности отработавших газов Евро 4 получена за счет применения ряда высокотехнологичных конструктивных решений, включая систему регулируемых фаз газораспределения. С этим двигателем работает первая в мире (для легковых автомобилей) автоматическая гидромеханическая 7-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic, которая используется и на следующей модели CLS 500 с хорошо известным 5,0-литровым мотором V8 мощностью 306 л. с. На CLS 500 в качестве серийного оснащения устанавливают активную пневмоподвеску Airmatic DC, автоматическую климатическую систему класса «люкс» ThermoTronic с отдельными зонами регулируемого климата и предупредительную систему безопасности пассажиров Pre-Safe, аналогичную той, что применяется на седанах S-класса.

В конце 2004 г. появилась и топ-модель CLS 55AMG с силовым агрегатом от спортивного седана E 55AMG, включающим 5,4-литровый двигатель V8 с объемным нагнетателем (компрессором) мощностью 476 л. с. и гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым «автоматом» SpeedShift. Машина оснащена пониженной и более жесткой подвеской Airmatic DC и спортивными разновеликими шинами на 18-дюймовых легкосплавных колесах. Удельная мощность автомобиля на уровне 255 л. с. на тонну массы обеспечивает ему очень высокую динамику. Например, время разгона с места до 100 км/ч составляет всего 4,7 с.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)