Mercedes-Benz CLS (Mercedes-Benz CLS-Klasse) (C219) `2004 - СпортСедан (Германия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
CLS
Покатая крыша, узкие боковые окна и высокая поясная линия 4-дверного кузова CLS,
несомненно, очень напоминают стиль «купе», что и побудило менеджеров
Mercedes-Benz назвать этот автомобиль «4-местным купе». По конструкции и
платформе он практически идентичен моделям Е-класса, однако кузов CLS-класса
чуть длиннее, шире и ниже, а вместо заднего сиденья здесь размещаются два
сиденья-кресла с большим запасом пространства для ног пассажиров заднего ряда.
Параметры активной и пассивной безопасности CLS обеспечены на самом высоком
уровне. Комплект подушек и надувных «шторок» безопасности, активная тормозная
система SBC, система динамической стабилизации при движении ESP, активные
биксеноновые фары и много другое говорят о высоком классе оснащения этой машины,
которую можно считать как бы промежуточной моделью между моделями E и S-классов.
Из элементов особого комфорта можно отметить стеклянную крышу с затемнением,
систему ночного видения (для водителя), мультиконтурные передние сиденья с
подогревом, вентиляцией и массажными функциями и систему управления COMAND APS с
голосовой связью.
Модельный ряд CLS-класса включает три исполнения: CLS 350, CLS 500 и CLS 55AMG.
Первый комплектуется новейшим 3,5-литровым 24-клапанным мотором V6 мощностью 272
л. с. Столь высокая форсировка и соответствие нормативам токсичности
отработавших газов Евро 4 получена за счет применения ряда высокотехнологичных
конструктивных решений, включая систему регулируемых фаз газораспределения. С
этим двигателем работает первая в мире (для легковых автомобилей) автоматическая
гидромеханическая 7-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic, которая используется
и на следующей модели CLS 500 с хорошо известным 5,0-литровым мотором V8
мощностью 306 л. с. На CLS 500 в качестве серийного оснащения устанавливают
активную пневмоподвеску Airmatic DC, автоматическую климатическую систему класса
«люкс» ThermoTronic с отдельными зонами регулируемого климата и
предупредительную систему безопасности пассажиров Pre-Safe, аналогичную той, что
применяется на седанах S-класса.
В конце 2004 г. появилась и топ-модель CLS 55AMG с силовым агрегатом от
спортивного седана E 55AMG, включающим 5,4-литровый двигатель V8 с объемным
нагнетателем (компрессором) мощностью 476 л. с. и гидромеханическим адаптивным
5-ступенчатым «автоматом» SpeedShift. Машина оснащена пониженной и более жесткой
подвеской Airmatic DC и спортивными разновеликими шинами на 18-дюймовых
легкосплавных колесах. Удельная мощность автомобиля на уровне 255 л. с. на тонну
массы обеспечивает ему очень высокую динамику. Например, время разгона с места
до 100 км/ч составляет всего 4,7 с.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)