Opel Astra (A04) `2004 - Легковой автомобиль (Германия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Astra

Новый 5-дверный хэтчбек Astra III поколения был показан осенью 2003 г., а в начале 2004 г. начаты его европейские продажи. Относительно машин предыдущего поколения новая Astra стала немного просторнее, но конструктивно заметно более сложной. Это необходимо для успешной конкуренции с другими признанными лидерами европейского размерного класса С, как, например, Volkswagen Golf типа IDS Plus (не подвеска!) с электронным регулированием жесткости амортизаторов CDC, адаптивные фары AFL и ряд другого высокотехнологичного оснащения. Силовые агрегаты включают 4 бензиновых и 2 турбонаддувных дизеля рабочим объемом 1,4-2,0 л в диапазоне мощности от 80 до 200 л. с.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)

 

Astra Caravan/GTC

Новое поколение моделей Astra европейского размерного класса С, как и предыдущее, ожидается довольно многочисленным. Вслед за 5-дверным хэтчбеком со второй половины 2004 г. на европейском рынке начаты продажи 5-дверного универсала Astra Caravan, который, кстати, очень популярен в Европе. Учитывая тенденцию к росту вместимости европейских машин этого класса, новый Caravan стал заметно больше, чем ранее. Так, колесная база возросла с 2611 до 2700 мм, а габаритная длина - с 4288 до 4510 мм. В результате увеличения размеров кузова удалось повысить вместимость как пассажирского, так и багажного отсеков. Теперь в обычном состоянии емкость багажного отсека Caravan составляет 0,53 м3 (ранее 0,48 м3), а в случае складывания задних сидений - 1,57 м3 (ранее 1,50 м3). Разумеется, полностью изменена задняя часть кузова. Оснащение нового универсала (пусть и не всегда серийное) включает такие высокотехнологичные опции, как адаптивная система работы биксеноновых фар (AFL), адаптивное шасси IDS Plus с электронным регулированием жесткости амортизаторов CDC, система динамической стабилизации при движении EPS Plus с дополнительными функциями контроля тормозной динамики прицепа и облегчения трогания с места в гору (HSA). Силовые агрегаты включают 5 бензиновых и 4 турбонаддувных дизельных двигателя. Бензиновые 16-клапанные «четверки» рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,8-литровый Ecotec мощностью 90, 105 и 125 л. с. отличаются высокой топливной экономичностью. Два турбонаддувных 2,0-литровых бензиновых мотора в 170 и 200 л. с. предлагают для покупателей, которым важна динамика даже в ущерб расходу топлива. Гамма турбонаддувных дизелей включает два прежних 1,7-литровых мотора, а также два новых 1,9-литровых агрегата в 120 и 150 л. с. С ними комплектуют механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач, а также автоматизированную механическую коробку Easytronic (с мотором 1,6 л) или традиционный гидромеханический 4-ступенчатый «автомат» (с мотором 1,8 л). Если раньше 3-дверные хэтчбеки Astra никак не выделялись в модельном ряду и по кузову были почти идентичны 5-дверным, то теперь ситуация изменилась. Новый 3-дверный хэтчбек получил обозначение GTC и предлагается как спортивная комплектация Astra. Кузов GTC отличается от обычного хэтчбека пониженной на 15 мм габаритной высотой и несколько иными пропорциями задней части. Модели GTC будут оснащены по более высокому классу, причем адаптивная подвеска IDC станет серийной, а более сложная версия IDS Plus - заказной. Силовые агрегаты аналогичны тем, что устанавливают на хэтчбеках (кроме 1,7-литровых дизелей).

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)