Opel Astra (A04) `2004 - Легковой автомобиль (Германия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Astra
Новый 5-дверный хэтчбек Astra III поколения был показан осенью 2003 г., а в
начале 2004 г. начаты его европейские продажи. Относительно машин предыдущего
поколения новая Astra стала немного просторнее, но конструктивно заметно более
сложной. Это необходимо для успешной конкуренции с другими признанными лидерами
европейского размерного класса С, как, например, Volkswagen Golf типа IDS Plus
(не подвеска!) с электронным регулированием жесткости амортизаторов CDC,
адаптивные фары AFL и ряд другого высокотехнологичного оснащения. Силовые
агрегаты включают 4 бензиновых и 2 турбонаддувных дизеля рабочим объемом 1,4-2,0
л в диапазоне мощности от 80 до 200 л. с.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)
Astra Caravan/GTC
Новое поколение моделей Astra европейского размерного класса С, как и
предыдущее, ожидается довольно многочисленным. Вслед за 5-дверным хэтчбеком со
второй половины 2004 г. на европейском рынке начаты продажи 5-дверного
универсала Astra Caravan, который, кстати, очень популярен в Европе. Учитывая
тенденцию к росту вместимости европейских машин этого класса, новый Caravan стал
заметно больше, чем ранее. Так, колесная база возросла с 2611 до 2700 мм, а
габаритная длина - с 4288 до 4510 мм. В результате увеличения размеров кузова
удалось повысить вместимость как пассажирского, так и багажного отсеков. Теперь
в обычном состоянии емкость багажного отсека Caravan составляет 0,53 м3 (ранее
0,48 м3), а в случае складывания задних сидений - 1,57 м3 (ранее 1,50 м3).
Разумеется, полностью изменена задняя часть кузова. Оснащение нового универсала
(пусть и не всегда серийное) включает такие высокотехнологичные опции, как
адаптивная система работы биксеноновых фар (AFL), адаптивное шасси IDS Plus с
электронным регулированием жесткости амортизаторов CDC, система динамической
стабилизации при движении EPS Plus с дополнительными функциями контроля
тормозной динамики прицепа и облегчения трогания с места в гору (HSA). Силовые
агрегаты включают 5 бензиновых и 4 турбонаддувных дизельных двигателя.
Бензиновые 16-клапанные «четверки» рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, а также
1,8-литровый Ecotec мощностью 90, 105 и 125 л. с. отличаются высокой топливной
экономичностью. Два турбонаддувных 2,0-литровых бензиновых мотора в 170 и 200 л.
с. предлагают для покупателей, которым важна динамика даже в ущерб расходу
топлива. Гамма турбонаддувных дизелей включает два прежних 1,7-литровых мотора,
а также два новых 1,9-литровых агрегата в 120 и 150 л. с. С ними комплектуют
механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач, а также автоматизированную
механическую коробку Easytronic (с мотором 1,6 л) или традиционный
гидромеханический 4-ступенчатый «автомат» (с мотором 1,8 л). Если раньше
3-дверные хэтчбеки Astra никак не выделялись в модельном ряду и по кузову были
почти идентичны 5-дверным, то теперь ситуация изменилась. Новый 3-дверный
хэтчбек получил обозначение GTC и предлагается как спортивная комплектация Astra.
Кузов GTC отличается от обычного хэтчбека пониженной на 15 мм габаритной высотой
и несколько иными пропорциями задней части. Модели GTC будут оснащены по более
высокому классу, причем адаптивная подвеска IDC станет серийной, а более сложная
версия IDS Plus - заказной. Силовые агрегаты аналогичны тем, что устанавливают
на хэтчбеках (кроме 1,7-литровых дизелей).
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)