Volkswagen Golf GTI (1K) `2004 - Спортивный автомобиль (Германия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Golf GTI/4 Motion
С появлением нового V поколения хэтчбеков Golf постепенно начался процесс
расширения модельного ряда этого семейства. В августе 2004 г. появились новые
комплектации Sport и 4 Motion, расширившие предложение моделей Golf V.
Исполнение Sport можно заказать с целым рядом прежних силовых агрегатов, но эта
машина характеризуется множеством существенных изменений. Здесь появилась более
жесткая и пониженная подвеска, спортивные передние сиденья, новые
бамперы-спойлеры и ряд другого оснащения в спортивном духе. Более высокий класс
оснащения привел к увеличению стоимости базовой модели Sport с 1,4-литровым
мотором мощностью 75 л. с. с 15,22 до 18,0 тыс. евро. Любителям полноприводных
машин предлагают три новые модели 4 Motion с многодисковой муфтой Haldex в
приводе задних колес, в результате чего базовые модели 4 Motion стали на 1,5
тыс. евро дороже обычных переднеприводных. Из силовых агрегатов устанавливают
два турбонаддувных дизеля рабочим объемом 1,9 и 2,0 л мощностью 105 и 140 л. с.,
а также бензиновый 2,0-литровый мотор типа FSI в 150 л. с. Все моторы в
стандартном исполнении комплектуют механическими 6-ступенчатыми коробками
передач. Модели 4 Motion, представляющие Golf V в европейском размерном классе
С, обладают более высокой конкурентоспособностью относительно полноприводных
аналогов этого класса. Осенью 2004 г. в продаже появился новый спортивный Golf
GTI, в котором сочетаются высокий уровень комфорта, скоростных свойств и
параметров управляемости. Внешне GTI заметно отличается от обычных моделей.
Новая фальшрадиаторная решетка, оригинальный передний бампер-спойлер с огромными
воздухозаборниками, задний спойлер, две выпускные трубы и 17-дюймовые
легкосплавные колеса придают этому «гольфу» вполне спортивный и агрессивный
облик. Существенно изменился и салон. Здесь появились спортивные передние
сиденья с развитой боковой поддержкой, новая панель приборов,
многофункциональный дисплей и ряд другого оснащения, характерного для
спортивного автомобиля. Благодаря более жесткой подвеске с укороченными
пружинами дорожный просвет снизился на 15 мм. Высокий уровень пассивной и
активной безопасности обеспечены в том числе 6 серийными подушками и надувными
«шторками» безопасности, установкой «активных» подголовников. Усиленные тормоза
дополнены системой динамической стабилизации при движении EPS. Предусмотрен
контроль за давлением воздуха в шинах. Силовой агрегат включает турбонаддувный
бензиновый 2,0-литровый двигатель типа FSI (с впрыском бензина в камеры
сгорания) мощностью 200 л. с., комплектуемый механической 6-ступенчатой коробкой
передач либо автоматизированной механической 3-вальной коробкой типа DSG. Время
разгона с места до 100 км/ч нового GTI снижено до 7,2 с. Машина поступит в
салоны дилеров в 3- или 5-дверном хорошо укомплектованном исполнении стоимостью
около 25,0 тыс. евро.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)