Land Rover Discovery (L319) `2004 - Внедорожник (Великобритания) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Discovery 3/Discovery LR3
Новые автомобили для американского рынка получили дополнительный индекс LR3, так
как будут намного отличаться от европейских моделей Discovery 3 силовыми
агрегатами. Новинка стала первой разработкой, созданной инженерами Land Rover и
Ford, после вхождения Land Rover летом 2000 г. в состав Ford Motor. Внешне новый
Discovery похож на флагманский Range Rover, сохраняя его стилистические
пропорции и элементы дизайна. Причем остался фирменный элемент кузова Discovery
- легкий ступенчатый подъем крыши в зоне над головой пассажиров второго ряда
сидений, располагающихся чуть выше передних. Просторный 5-дверный кузов вмещает
5 или 7 пассажиров с багажом, при этом сиденья 3-го ряда могут укладываться
вровень с уровнем пола, освобождая внушительное пространство с гладким полом для
размещения багажа объемом около 1,2 м3. Новый несущий кузов, созданный на
фирменной платформе типа Т5, отличается повышенной жесткостью и высокими
параметрами пассивной безопасности. Подвеска всех колес - независимая
рычажно-пружинная или на пневмоэлементах регулируемой жесткости с возможностью
изменения дорожного просвета. Особо отличается система полного привода Terrain
Response, которая, учитывая сцепление колес с дорогой, оптимизирует работу
силового агрегата, трансмиссии и подвески. Поворотом переключателя водитель
может выбирать один из пяти возможных режимов работы этой системы: «нормальный»,
«скользкое покрытие (трава, снег, гравий)» и три варианта бездорожья (грязь,
пашня; песок; камни).
Традиционно высокие параметры проходимости не помешали Discovery 3 остаться
весьма комфортным, удобным, безопасным и хорошо укомплектованным автомобилем.
Так, в серийное оснащение войдут электронные системы адаптивных (поворотных)
фар, спуска с холма HDC, всережимного контроля тяги колес ЕТС, динамической
стабилизации при движении DSC и др. Силовые агрегаты для Discovery 3 включают
три двигателя, комплектуемые гидромеханическими адаптивными 6-ступенчатыми
«автоматами». Базовый 2,7-литровый турбонаддувный дизель V6 (разработки PSA-Ford)
мощностью 190 л. с., кроме того, может быть оснащен механической 6-ступенчатой
коробкой передач. Для американского рынка исполнение LR3 будет и с 4,0-литровым
мотором V6 «фордовского» производства. Наиболее мощную комплектацию получит
4,4-литровый двигатель V8 «ягуаровской» разработки мощностью в 299 л. с. В целом
по комплексу потребительских качеств новый Discovery будет близок к Range Rover
и отличаться более высокой стоимостью, чем ранее. У российских дилеров Discovery
3 появится уже осенью 2004 г.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)