Land Rover Discovery (L319) `2004 - Внедорожник (Великобритания)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Discovery 3/Discovery LR3

Новые автомобили для американского рынка получили дополнительный индекс LR3, так как будут намного отличаться от европейских моделей Discovery 3 силовыми агрегатами. Новинка стала первой разработкой, созданной инженерами Land Rover и Ford, после вхождения Land Rover летом 2000 г. в состав Ford Motor. Внешне новый Discovery похож на флагманский Range Rover, сохраняя его стилистические пропорции и элементы дизайна. Причем остался фирменный элемент кузова Discovery - легкий ступенчатый подъем крыши в зоне над головой пассажиров второго ряда сидений, располагающихся чуть выше передних. Просторный 5-дверный кузов вмещает 5 или 7 пассажиров с багажом, при этом сиденья 3-го ряда могут укладываться вровень с уровнем пола, освобождая внушительное пространство с гладким полом для размещения багажа объемом около 1,2 м3. Новый несущий кузов, созданный на фирменной платформе типа Т5, отличается повышенной жесткостью и высокими параметрами пассивной безопасности. Подвеска всех колес - независимая рычажно-пружинная или на пневмоэлементах регулируемой жесткости с возможностью изменения дорожного просвета. Особо отличается система полного привода Terrain Response, которая, учитывая сцепление колес с дорогой, оптимизирует работу силового агрегата, трансмиссии и подвески. Поворотом переключателя водитель может выбирать один из пяти возможных режимов работы этой системы: «нормальный», «скользкое покрытие (трава, снег, гравий)» и три варианта бездорожья (грязь, пашня; песок; камни).

Традиционно высокие параметры проходимости не помешали Discovery 3 остаться весьма комфортным, удобным, безопасным и хорошо укомплектованным автомобилем. Так, в серийное оснащение войдут электронные системы адаптивных (поворотных) фар, спуска с холма HDC, всережимного контроля тяги колес ЕТС, динамической стабилизации при движении DSC и др. Силовые агрегаты для Discovery 3 включают три двигателя, комплектуемые гидромеханическими адаптивными 6-ступенчатыми «автоматами». Базовый 2,7-литровый турбонаддувный дизель V6 (разработки PSA-Ford) мощностью 190 л. с., кроме того, может быть оснащен механической 6-ступенчатой коробкой передач. Для американского рынка исполнение LR3 будет и с 4,0-литровым мотором V6 «фордовского» производства. Наиболее мощную комплектацию получит 4,4-литровый двигатель V8 «ягуаровской» разработки мощностью в 299 л. с. В целом по комплексу потребительских качеств новый Discovery будет близок к Range Rover и отличаться более высокой стоимостью, чем ранее. У российских дилеров Discovery 3 появится уже осенью 2004 г.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)