Lexus GS (S160) `2004 - Седан (Япония) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
GS300/GS430
По европейским меркам спортивные седаны GS относятся к автомобилям европейского
размерного класса E и предлагаются покупателям в довольно мощных исполнениях с
бензиновыми моторами рабочим объемом 3,0 и 4,3 л. Новые модели типа GS можно
считать машинами уже III поколения за свою 12-летнюю историю. В начале 2004 г.
на автосалоне в Детройте менеджеры Lexus показали седаны GS 2006 модельного года
(м. г.), которые поступят в продажу не ранее середины 2005 г. Поэтому информации
об автомобилях было немного и в основном ознакомительного характера. Известно,
что новинки будут созданы на очень высоком техническом уровне с широчайшим
применением новейших электронных систем в обеспечении активной и пассивной
безопасности. Например, появятся системы VDM и Pre-Collision, которые будут
следить за положением автомобиля на дороге (соблюдение полосы движения,
дистанции до впереди идущего автомобиля и др.). В случае столкновения система
Pre-Collision заранее подготовит к срабатыванию средства пассивной безопасности,
предусмотренные конструкцией. Комфорт при движении и достойные параметры
управляемости обеспечит в том числе и адаптивная подвеска с электронным
регулированием жесткости AVS. Силовым агрегатом модели GS300 станет новый
3,0-литровый двигатель V6 мощностью 248 л. с. с адаптивным 6-ступенчатым
гидромеханическим «автоматом» и «ручным» переключением передач. Мощность
4,3-литрового мотора для GS430 будет повышена до 304 л. с., причем эта модель
получает полноприводную трансмиссию. Оснащение и комплектации новинок будут
соответствовать их классу стоимости (свыше 40 тыс. долларов) и включать такое
оборудование, как, например, адаптивные фары головного света AFS, систему
слежения за давлением воздуха в шинах TPM и др.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)