Mazda 3 (BK) `2004 - Легковой автомобиль (Япония)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Mazda 3

Семейство моделей Mazda 3 европейского размерного класса С базируется на единой фордовской корпоративной платформе типа С1 и поэтому в значительной степени унифицировано с автомобилями Ford Focus S-Max и Volvo S40. На японском рынке эта машина появилась летом 2003 г., а европейская премьера состоялась осенью во Франкфурте-на-Майне. Впрочем, европейские продажи начаты лишь весной 2004 г. Покупателям предлагают два варианта кузова (4-дверный седан и укороченный на 70 мм 5-дверный хэтчбек) с пятью силовыми агрегатами. Все бензиновые двигатели - рядные 16-клапанные "четверки" нового поколения MZR. Базовым силовым агрегатом для хэтчбека является 1,4-литровый мотор мощностью 84 л. с. с механической 5-ступенчатой коробкой передач, а для седана - 1,6-литровый в 105 л. с. с механической коробкой либо с гидромеханическим 4-ступенчатым "автоматом" Activematic. Наиболее мощные седан и хэтчбек оснащены 2,0-литровым мотором в 150 л. с. и механической коробкой передач. Кроме этого, для европейского рынка есть вариант с 1,6-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 109 л. с. По размерам колесной базы (2640 мм) и габаритам кузова новинка просторнее предыдущей модели серии 323. Стиль и пропорции кузова явно намекают о спортивных амбициях этого автомобиля, хотя для этой цели подходит лишь вариант с 2,0-литровым мотором. Впрочем, на североамериканском рынке Mazda 3 продается и с более мощным 2,3-литровым мотором в 162 л. с. В целом серийное и заказное оснащение этих машин вполне соответствует европейским требованиям к моделям размерного класса С. Например, 4 фронтальные и боковые подушки безопасности с АБС в тормозной системе - стандартное оснащение всех моделей. Уровень европейских цен на Mazda 3 - от 15 до 22 тыс. евро за базовые комплектации.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)