Mazda 3 (BK) `2004 - Легковой автомобиль (Япония) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Mazda 3
Семейство моделей Mazda 3 европейского размерного класса С базируется на единой
фордовской корпоративной платформе типа С1 и поэтому в значительной степени
унифицировано с автомобилями Ford Focus S-Max и Volvo S40. На японском рынке эта
машина появилась летом 2003 г., а европейская премьера состоялась осенью во
Франкфурте-на-Майне. Впрочем, европейские продажи начаты лишь весной 2004 г.
Покупателям предлагают два варианта кузова (4-дверный седан и укороченный на 70
мм 5-дверный хэтчбек) с пятью силовыми агрегатами. Все бензиновые двигатели -
рядные 16-клапанные "четверки" нового поколения MZR. Базовым силовым агрегатом
для хэтчбека является 1,4-литровый мотор мощностью 84 л. с. с механической
5-ступенчатой коробкой передач, а для седана - 1,6-литровый в 105 л. с. с
механической коробкой либо с гидромеханическим 4-ступенчатым "автоматом"
Activematic. Наиболее мощные седан и хэтчбек оснащены 2,0-литровым мотором в 150
л. с. и механической коробкой передач. Кроме этого, для европейского рынка есть
вариант с 1,6-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 109 л. с. По размерам
колесной базы (2640 мм) и габаритам кузова новинка просторнее предыдущей модели
серии 323. Стиль и пропорции кузова явно намекают о спортивных амбициях этого
автомобиля, хотя для этой цели подходит лишь вариант с 2,0-литровым мотором.
Впрочем, на североамериканском рынке Mazda 3 продается и с более мощным
2,3-литровым мотором в 162 л. с. В целом серийное и заказное оснащение этих
машин вполне соответствует европейским требованиям к моделям размерного класса
С. Например, 4 фронтальные и боковые подушки безопасности с АБС в тормозной
системе - стандартное оснащение всех моделей. Уровень европейских цен на Mazda 3
- от 15 до 22 тыс. евро за базовые комплектации.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)