SAAB 9-2X (1 G.) `2004 - 3-дверное купе (Швеция) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
9-2Х
До сегодняшнего времени SAAB выпускал автомобили только двух европейских
размерных классов - серию 9-3 класса D и серию 9-5 класса Е. Теперь здесь
появился автомобиль размерного класса С, получивший индекс 9-2Х, т. е. модель
классом пониже, чем 9-3. Однако делать обычный для европейцев хэтчбек здесь не
решились - марка SAAB не может быть заурядной и дешевой. И разрабатывать новую
конструкцию, как и переделывать новейший хэтчбек Opel Astra III, здесь тоже не
стали, так как ожидаемый спрос на такую машину едва ли сможет компенсировать все
затраты на его создание. Поэтому руководство General Motors и партнерского
автомобильного подразделения японской компании Fuji Heavy Industries
(изготовителя автомобилей марки Subaru) приняли решение о создании новой модели
SAAB на платформе Subaru Impreza, заодно слегка догрузив производственные
мощности японского партнера. Новый автомобиль, который некоторые журналисты
удачно окрестили как «саабару», собирают в Японии. Он представляет собой
модернизированный вариант Impreza Sport Wagon с довольно серьезным изменением
внешности машины в стиле SAAB. Полностью изменена передняя часть кузова и ряд
других элементов отделки (включая салон), создавая впечатление более солидного и
дорогого автомобиля. Стоимость базовой комплектации 9-2Х Linear на
североамериканском рынке - около 23 тыс. долларов, что достаточно много для
машины подобных размеров (длина кузова 9-2Х - 4460 мм). Однако покупатель за
такую сумму получает довольно мощный и хорошо укомплектованный полноприводный
автомобиль с 2,5-литровой оппозитной «четверкой» в 167 л. с. и механической
коробкой передач (по заказу - с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом»).
Здесь предусмотрены автоматическая климатическая система, «электропакет»,
круиз-контроль, аудиосистема с CD-плеером и все необходимое оснащение для
повседневной эксплуатации. Достаточно вместительный для 4 пассажиров салон
дополняет багажный отсек полезным объемом 0,79 м3 (в случае загрузки до крыши).
При складывании задних сидений объем багажного отсека возрастает до 1,74 м3.
Более «крутая» комплектация 9-2Х Aero с аэродинамическим обвесом и
воздухозаборником на капоте оснащена 2,0-литровой турбонаддувной «четверкой»
мощностью 230 л. с., что выводит ее в разряд самых быстроходных машин подобного
класса. Все это дополняется улучшенными тормозами и отделкой более высокого
класса. Продажи новых моделей 9-2Х начаты в Северной Америке летом 2004 г.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)