SAAB 9-2X (1 G.) `2004 - 3-дверное купе (Швеция)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

9-2Х

До сегодняшнего времени SAAB выпускал автомобили только двух европейских размерных классов - серию 9-3 класса D и серию 9-5 класса Е. Теперь здесь появился автомобиль размерного класса С, получивший индекс 9-2Х, т. е. модель классом пониже, чем 9-3. Однако делать обычный для европейцев хэтчбек здесь не решились - марка SAAB не может быть заурядной и дешевой. И разрабатывать новую конструкцию, как и переделывать новейший хэтчбек Opel Astra III, здесь тоже не стали, так как ожидаемый спрос на такую машину едва ли сможет компенсировать все затраты на его создание. Поэтому руководство General Motors и партнерского автомобильного подразделения японской компании Fuji Heavy Industries (изготовителя автомобилей марки Subaru) приняли решение о создании новой модели SAAB на платформе Subaru Impreza, заодно слегка догрузив производственные мощности японского партнера. Новый автомобиль, который некоторые журналисты удачно окрестили как «саабару», собирают в Японии. Он представляет собой модернизированный вариант Impreza Sport Wagon с довольно серьезным изменением внешности машины в стиле SAAB. Полностью изменена передняя часть кузова и ряд других элементов отделки (включая салон), создавая впечатление более солидного и дорогого автомобиля. Стоимость базовой комплектации 9-2Х Linear на североамериканском рынке - около 23 тыс. долларов, что достаточно много для машины подобных размеров (длина кузова 9-2Х - 4460 мм). Однако покупатель за такую сумму получает довольно мощный и хорошо укомплектованный полноприводный автомобиль с 2,5-литровой оппозитной «четверкой» в 167 л. с. и механической коробкой передач (по заказу - с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом»). Здесь предусмотрены автоматическая климатическая система, «электропакет», круиз-контроль, аудиосистема с CD-плеером и все необходимое оснащение для повседневной эксплуатации. Достаточно вместительный для 4 пассажиров салон дополняет багажный отсек полезным объемом 0,79 м3 (в случае загрузки до крыши). При складывании задних сидений объем багажного отсека возрастает до 1,74 м3. Более «крутая» комплектация 9-2Х Aero с аэродинамическим обвесом и воздухозаборником на капоте оснащена 2,0-литровой турбонаддувной «четверкой» мощностью 230 л. с., что выводит ее в разряд самых быстроходных машин подобного класса. Все это дополняется улучшенными тормозами и отделкой более высокого класса. Продажи новых моделей 9-2Х начаты в Северной Америке летом 2004 г.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)