Toyota Corolla Verso (AR10) `2004 - Минивэн (Турция) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Corolla Verso
Европейский рынок компактных минивэнов или, что точнее, универсалов повышенной
вместимости (УПВ) стремительно растет. В первую очередь машины такого типа
приобретают многодетные семьи и любители автомобильных путешествий, так как
только УПВ и минивэны располагают достаточно вместительными багажными отсеками и
повышенной грузоподъемностью относительно обычных легковых универсалов. Новый
УПВ Corolla Verso будет производиться вместе с седанами и универсалами Corolla
на новом заводе Toyota Motor в Турции. К середине 2004 г. производственные
мощности этого предприятия составляют 150 тыс. машин в год.
Новинка разработана специально для европейского рынка в дизайн-центре Toyota
Motor на юге Франции. Внушительная колесная база в 2750 мм и разрешенная полная
масса, превышающая 2 тонны, говорит о том, что базовая платформа этой машины
едва ли унифицирована с седанами Corolla. Автомобили предлагают в 5- или
7-местном исполнении, однако в последнем случае задние места сидений третьего
ряда являются скорее детскими, чем взрослыми. Благодаря габаритной высоте кузова
в 1620 мм обеспечены удобная посадка и размещение всех пассажиров с багажом. В
5-местном варианте емкость багажного отсека составляет около 0,4 м3, а в случае
загрузки до крыши возрастает до 0,67 м3. При складывании всех задних сидений
(вровень с полом багажного отсека) емкость этого отсека увеличивается до 1,56 м3
(в случае загрузки до крыши). Благодаря конструкции сидений с повышенной
трансформируемостью предусмотрено до 32 вариантов их размещения. Пассивная
безопасность пассажиров обеспечивается в том числе комплектом из двух
фронтальных, двух боковых передних, двух нижних передних (для защиты ног) и двух
верхних боковых «шторок» безопасности. Устройства активной безопасности включают
дисковые тормоза всех колес с АБС и EBD (электронное распределение тормозных
сил), а также системы контроля тяги ведущих колес TRC и динамической
стабилизации при движении VSC. Интересным новшеством является более эффективный
кондиционер с компрессором переменного рабочего объема. В салоне предусмотрены
мультиинформационный дисплей, навигационная система на DVD-дисках, DVD-плеер и
др. Для доступа в автомобиль предназначена дистанционная система распознавания
владельца и возможного запуска двигателя без ключа зажигания. По заказу
предлагают первую в Европе видеосистему бокового обзора, которая показывает на
экране монитора пространство по сторонам автомобиля длиной до 20 м под углом
зрения 25°. Кроме того, предусмотрена система Park Assist с видеокамерой заднего
вида и 6 ультразвуковыми датчиками в переднем и заднем бамперах.
Для европейского рынка Corolla Verso предлагается с четырьмя силовыми
агрегатами. Базовыми являются 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.
с. и 2,0-литровый турбонаддувный дизель в 116 л. с., комплектуемые механическими
5-ступенчатыми коробками передач. Более мощное исполнение с 1,8-литровым мотором
в 129 л. с. оснащают как механической коробкой, так и автоматизированной
механической двухрежимной 5-ступенчатой коробкой типа «M-MT». Она может работать
как в автоматическом режиме (E-mode), так и в «ручном» (M-mode). Начало
европейских продаж Corolla Verso - весна 2004 г. Уровень цен - примерно от 18
тыс. евро и выше.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)