Jeep Grand Cherokee (WK) `2004 - Внедорожник (США)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Grand Cherokee

За короткое время (с 1992 г.) комфортабельные вседорожники Grand Cherokee завоевали огромную популярность не только в Северной Америке, но и за ее пределами. Довольно долго (до 2003 г.) самые дорогостоящие в модельном ряду Jeep автомобили были и самыми популярными джипами, порой превышая половину общего объема производства всех моделей. Новое и второе по счету поколение Grand Cherokee было показано весной 2004 г. в Нью-Йорке. Автомобиль существенно изменился и стал не только более комфортабельным, но и более быстроходным. Так, одним из существенных недостатков прежних Grand Cherokee было наличие передней зависимой подвески (цельная балка моста на рычажно-пружинной подвеске), что на высоких скоростях движения ухудшало параметры управляемости автомобиля. Новый Grand Cherokee свободен от этого - здесь появилась независимая подвеска на поперечных рычагах и пружинах. Обновленная задняя зависимая подвеска стала пятирычажной. Новый рамнонесущий кузов стал просторнее за счет увеличения колесной базы с 2690 до 2781 мм и, соответственно, габаритной длины кузова с 4430 до 4741 мм. Для североамериканского рынка все автомобили такого типа предлагают как с задними ведущими колесами (в облегченном исполнении), так и в полноприводном варианте. Для модели с базовым 3,7-литровым мотором V6 мощностью 213 л. с. предлагается полноприводная трансмиссия типа «full-time» с одноступенчатой раздаточной коробкой типа NV410 Quadra-Trac и электронным перераспределением мощности по осям. На более мощных моделях с моторами V8 устанавливают 3-режимную трансмиссию Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой типа NV245, электронным перераспределением мощности по осям и блокировкой центрального дифференциала. Прежний 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 234 л. с. дополнен новым 5,7-литровым типа HEMI в 329 л. с. Все моторы комплектуются адаптивным гидромеханическим 5-ступечатым «автоматом» с возможностью «ручного» переключения передач. Салон нового Grand Cherokee остался 5-местным, что позволило увеличить вместимость багажного отсека до 0,98 м3, а в случае складывания задних сидений - до 1,91 м3.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)