SAAB 9-7X (1 G.) `2004 - Внедорожник (США) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
9-7X
Модные ныне вседорожники начинают делать чуть ли не все автомобильные компании,
включая BMW и Porsche. Отсутствие таких машин в гамме моделей думающих о
покупателях фирмах считается почти изъяном модельного ряда, а для тех
производителей, которые работают на североамериканском рынке, это и вовсе
недопустимо. Появление первого в истории SAAB комфортабельного вседорожника было
крайне необходимо для поддержания престижа марки SAAB на североамериканском
рынке. Конечно, по ряду причин он был создан не специалистами SAAB. В основе
нового автомобиля под индексом 9-7Х находится одна из нескольких вседорожных
платформ (точнее, рамных шасси), созданных концерном General Motors, а именно
та, что под кодом GMT360 использовалась для создания моделей Chevrolet
TrailBlazer, Buick Rainier и GMC Envoy.
Новый SAAB 9-7Х станет четвертым автомобилем концерна такого типа и первым,
который будет выполнен в европейском и даже скандинавском стиле, присущем
моделям SAAB. Заметно изменился внешний вид кузова, где появились строгие формы
нового передка с биксеноновыми фарами и характерная для SAAB фальшрадиаторная
решетка. В салоне - полностью измененная панель приборов и напольный рычаг
переключения гидромеханического «автомата» на консоли между передними сиденьями.
Учитывая класс машины, даже в базовой комплектации 9-7Х Linear оснащен обивкой
салона из натуральной кожи, высококлассными передними сиденьями с подогревом,
электроприводами регулировок по 10 направлениям и памятью на их установку,
автоматической климатической системой с двумя зонами регулирования климата и
многим другим оснащением, характерным для американского вседорожника стоимостью
от 37 тыс. долларов и более. Улучшена тормозная динамика и параметры
управляемости, которые стали более соответствовать характеру автомобиля марки
SAAB. Подвеска стала более жесткой за счет снижения дорожного просвета,
изменения характеристик пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной
устойчивости. Появилось более «острое» рулевое управление с меньшим передаточным
числом. В отличие от американских машин, здесь предусмотрена только
полноприводная трансмиссия типа full-time с дополнительной 2-ступенчатой
раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения в приводе задних колес.
Предусмотрены два силовых агрегата. Базовая модель 9-7Х Linear оснащается
известной 4,2-литровой рядной высокофорсированной «шестеркой» мощностью 279 л.
с. и гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Более комфортное и мощное
исполнение 9-7Х Arc оборудуют 5,3-литровым мотором V8 типа Vortec 5300 в 304 л.
с. и аналогичным «автоматом». Все автомобили имеют 5-дверный универсальный кузов
длиной 4922 мм вместимостью 5 пассажиров, не считая багажного отсека полезным
объемом до 1,16 м3.
Сборка автомобилей производится на одном из заводов General Motors в штате
Огайо, а их продажи начнутся в начале 2005 г.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)