SAAB 9-7X (1 G.) `2004 - Внедорожник (США)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

9-7X

Модные ныне вседорожники начинают делать чуть ли не все автомобильные компании, включая BMW и Porsche. Отсутствие таких машин в гамме моделей думающих о покупателях фирмах считается почти изъяном модельного ряда, а для тех производителей, которые работают на североамериканском рынке, это и вовсе недопустимо. Появление первого в истории SAAB комфортабельного вседорожника было крайне необходимо для поддержания престижа марки SAAB на североамериканском рынке. Конечно, по ряду причин он был создан не специалистами SAAB. В основе нового автомобиля под индексом 9-7Х находится одна из нескольких вседорожных платформ (точнее, рамных шасси), созданных концерном General Motors, а именно та, что под кодом GMT360 использовалась для создания моделей Chevrolet TrailBlazer, Buick Rainier и GMC Envoy.

Новый SAAB 9-7Х станет четвертым автомобилем концерна такого типа и первым, который будет выполнен в европейском и даже скандинавском стиле, присущем моделям SAAB. Заметно изменился внешний вид кузова, где появились строгие формы нового передка с биксеноновыми фарами и характерная для SAAB фальшрадиаторная решетка. В салоне - полностью измененная панель приборов и напольный рычаг переключения гидромеханического «автомата» на консоли между передними сиденьями. Учитывая класс машины, даже в базовой комплектации 9-7Х Linear оснащен обивкой салона из натуральной кожи, высококлассными передними сиденьями с подогревом, электроприводами регулировок по 10 направлениям и памятью на их установку, автоматической климатической системой с двумя зонами регулирования климата и многим другим оснащением, характерным для американского вседорожника стоимостью от 37 тыс. долларов и более. Улучшена тормозная динамика и параметры управляемости, которые стали более соответствовать характеру автомобиля марки SAAB. Подвеска стала более жесткой за счет снижения дорожного просвета, изменения характеристик пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Появилось более «острое» рулевое управление с меньшим передаточным числом. В отличие от американских машин, здесь предусмотрена только полноприводная трансмиссия типа full-time с дополнительной 2-ступенчатой раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения в приводе задних колес.

Предусмотрены два силовых агрегата. Базовая модель 9-7Х Linear оснащается известной 4,2-литровой рядной высокофорсированной «шестеркой» мощностью 279 л. с. и гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Более комфортное и мощное исполнение 9-7Х Arc оборудуют 5,3-литровым мотором V8 типа Vortec 5300 в 304 л. с. и аналогичным «автоматом». Все автомобили имеют 5-дверный универсальный кузов длиной 4922 мм вместимостью 5 пассажиров, не считая багажного отсека полезным объемом до 1,16 м3.

Сборка автомобилей производится на одном из заводов General Motors в штате Огайо, а их продажи начнутся в начале 2005 г.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)