Bentley В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Bentley

«Бентли»: Bentley Motors Ltd., Crewe, Cheshire, CW1 3PL, UK

www.bentleymotors.com

Большой спрос на новое купе Continental GT резко увеличил объем производства автомобилей этой марки. Так, по итогам 2004 г. общий выпуск моделей Bentley вырос более чем в 9 (!) раз - с 792 ед. в 2003 г. до примерно 7 700 ед. Персонал завода Bentley в г. Крю работает на пределе своих возможностей, так как подобного спроса здесь не ожидали. В результате руководство VW Group приняло решение о параллельном начале сборки модели Continental GT на своем немецком заводе в г. Дрездене, где собирают унифицированную модель Volkswagen Phaeton и где существует избыток производственных мощностей. Развивая коммерческий успех новинки, специалисты VW и Bentley подготовили к серийному производству близкий по конструкции и агрегатам новый седан, получивший название Continental Flying Spur.

Сборка этой машины будет производиться в Германии на все том же заводе в Дрездене. Новый седан создан на платформе купе GT и очень сильно унифицирован с моделью Phaeton. Колесная база седана была увеличена на 320 мм (с 2 745 до 3 065 мм), при этом габаритная длина машины стала на полметра больше (5 307 мм против 4 804 мм у купе). Все это позволило значительно увеличить вместимость и повысить уровень комфорта для пассажиров задних сидений. По желанию заказчиков позади может быть установлено сплошное сиденье либо два раздельных сиденья-кресла с индивидуальными регулировками.

Bentley Continental Flying Spur

Отделка салона Flying Spur выполнена в традиционном стиле Bentley: натуральная кожа высшего качества, полированный ореховый шпон и немного стальной инкрустации для подчеркивания особенностей интерьера. Все вместе это выглядит весьма солидно и не хуже, чем на более дорогих моделях Arnage. Уровень оснащения и комплектация нового седана включают практически все необходимое для комфортного передвижения: 6 подушек безопасности для передних и задних пассажиров (не считая верхних надувных шторок), автоматическая климатическая система с контролем климата в 4 зонах, различные электроприводы, подогрев и охлаждение сидений, аудиосистема класса Hi-End, спутниковая навигационная система и многое другое.

Высочайшему уровню пассивной безопасности соответствует и активная безопасность. Независимая адаптивная пневмоподвеска всех колес вместе с мощной тормозной системой обеспечивает не только высокую плавность хода, но и выдающиеся параметры управляемости, которых нелегко добиться от машины массой в 2,5 т. Силовой агрегат включает 6,0-литровый турбонаддувный бензиновый двигатель W12 мощностью 560 л.с. и гидромеханический 6-ступенчатый «автомат» от ZF с функцией Tiptronic, который практически идентичен тому, что разработан для купе Continental GT. Как и на GT, здесь используют полноприводную трансмиссию с центральным дифференциалом фирмы Torsen, аналогичную той, что применяется на седанах Volkswagen Phaeton W12 или Audi A8L 6.0.

Интересно, что, в отличие от немецких машин, Bentley не ограничивает максимальную скорость своих автомобилей. Если для купе GT она составляет 318 км/ч, то для седана она чуть меньше - «только» 312 км/ч. При этом стоимость Flying Spur остается довольно умеренной - около 170 тыс. евро, что, кстати, вдвое меньше стоимости седана Maybach 57. Правда, он почти в полтора раза дороже, чем топ-модели Audi A8L 6.0, BMW 760Li или Mercedes-Benz S600, но, по мнению маркетологов, бренд Bentley этого вполне заслуживает. Поэтому спрос на Flying Spur ожидается высоким.

Bentley Arnage R

Несмотря на появление нового «удешевленного» седана, прежние модели Arnage остаются в производстве. В 2005 г. был произведен легкий рестайлинг кузова и расширено количество вариантов отделки салона. По стоимости эти машины заметно дороже Flying Spur: в 2005 г. уровень цен на Arnage R начинался от 216,3 тыс. евро, а для Arnage T - от 229,8 тыс. евро (в Великобритании). Силовые агрегаты Arnage остались прежними - с 6,75-литровым бензиновым двигателем V8 конструкции Rolls-Royce. В зависимости от регулировки турбокомпрессоров этот мотор развивает 406 л.с. (Arnage R) или 456 л.с. (Arnage T).

Кроме этого, выпускается более комфортная модель RL с удлиненной на 250 мм колесной базой (до 3 361 мм) и комплектом специального оснащения. Тем заказчикам, которых не удовлетворяет RL, предлагают еще более роскошный Arnage Limousine с колесной базой в 3 566 мм. Кузов этой машины готовят в кузовном подразделении Bentley Mulliner, и он заметно отличается от седана RL, так как выглядит более консервативным и даже старомодным. Оснащение 4-местного лимузина с внутренней перегородкой в салоне, конечно, несколько иное, чем на седане. Например, оно может включать большой складной плазменный экран для создания компактного кинотеатра на колесах. Кроме этого, возможно бронированное исполнение этого лимузина.

В конце 2005 г. или начале 2006 г. в гамме моделей Bentley Arnage вновь появится 4-местный кабриолет и, как и прежде, Azure. Он будет создан на шасси Arnage T , получит складной мягкий верх. Однако теперь он будет несколько просторнее за счет увеличения колесной базы до 3116 мм.

Единственное в модельном ряду Bentley купе Continental GT в 2005 г. выпускалось без существенных изменений, хотя пакет дополнительного оборудования для этого автомобиля растет. Например, вместо вполне спортивных шин 275/40R19 энтузиасты больших колес могут заказать еще более жесткие шины размером 275/35R20.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)