Bugatti В 2005 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Bugatti
«Вугатти»: Bugatti Automobiles S.A.S., 1, Chateau Saint-Jean, Dorlisheim, 67120
Molsheim, France
www.bugatti-cars.com
По заверениям менеджеров Bugatti, доводка экспериментально-выставочного образца
Veiron 16.4 идет к завершению, и осенью 2005 г. первые серийные экземпляры этого
уникального автомобиля поступят к своим заказчикам. Дело в том, что создание
столь мощной и быстроходной машины с тысячесильным двигателем оказалось далеко
не простой задачей даже для специалистов компании Volkswagen. Потребовалось еще
три года труда, специальных исследований, испытаний и уникального
конструирования, чтобы довести автомобиль до ума и сделать его достойным
преемником быстроходных машин легендарной в прошлом марки.
Например, как и следовало ожидать, самые большие проблемы при доводке Bugatti
были связаны с обеспечением безопасности водителя и пассажира при движении на
высоких скоростях. В результате для машины разработана трехрежимная система
управления силовым агрегатом, подвеской и аэродинамическими элементами кузова в
зависимости от скорости движения.
Первый режим (устанавливается по умолчанию) рассчитан на скорость до 200 км/ч,
второй - от 200 до 370 км/ч, а третий, «гоночный», рекомендуется только для
движения по специальным высокоскоростным трассам. Столь быстроходной машине
потребовалась уникальная сверхмощная тормозная система с углепластиковыми
тормозными дисками диаметром 400 мм и керамическими тормозными накладками. Если
на разгон с места до 300 км/ч Bugatti требуется около 17 с, то на торможение со
скорости 400 км/ч до остановки достаточно менее 10 с (среднее замедление около
11,12 м/с2 для сухого асфальтобетонного покрытия).
В результате доводки и дооборудования машины, а также увеличения жесткости
кузова снаряженная масса Bugatti оказалась заметно больше первоначальной и
достигла 1950 кг (с полноприводной трансмиссией).
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)