Bugatti В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Bugatti

«Вугатти»: Bugatti Automobiles S.A.S., 1, Chateau Saint-Jean, Dorlisheim, 67120 Molsheim, France

www.bugatti-cars.com

По заверениям менеджеров Bugatti, доводка экспериментально-выставочного образца Veiron 16.4 идет к завершению, и осенью 2005 г. первые серийные экземпляры этого уникального автомобиля поступят к своим заказчикам. Дело в том, что создание столь мощной и быстроходной машины с тысячесильным двигателем оказалось далеко не простой задачей даже для специалистов компании Volkswagen. Потребовалось еще три года труда, специальных исследований, испытаний и уникального конструирования, чтобы довести автомобиль до ума и сделать его достойным преемником быстроходных машин легендарной в прошлом марки.

Например, как и следовало ожидать, самые большие проблемы при доводке Bugatti были связаны с обеспечением безопасности водителя и пассажира при движении на высоких скоростях. В результате для машины разработана трехрежимная система управления силовым агрегатом, подвеской и аэродинамическими элементами кузова в зависимости от скорости движения.

Первый режим (устанавливается по умолчанию) рассчитан на скорость до 200 км/ч, второй - от 200 до 370 км/ч, а третий, «гоночный», рекомендуется только для движения по специальным высокоскоростным трассам. Столь быстроходной машине потребовалась уникальная сверхмощная тормозная система с углепластиковыми тормозными дисками диаметром 400 мм и керамическими тормозными накладками. Если на разгон с места до 300 км/ч Bugatti требуется около 17 с, то на торможение со скорости 400 км/ч до остановки достаточно менее 10 с (среднее замедление около 11,12 м/с2 для сухого асфальтобетонного покрытия).

В результате доводки и дооборудования машины, а также увеличения жесткости кузова снаряженная масса Bugatti оказалась заметно больше первоначальной и достигла 1950 кг (с полноприводной трансмиссией).

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)