Buick В 2005 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Buick
«Бьюик»: Buick Motor Div., 100 Renaissance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA
www.buick.com
По итогам 2004 г. производство моделей Buick снизилось до 313,24 тыс. против
380,1 тыс. ед. в предыдущем году, что говорит о серьезном кризисе продаж,
который переживают большинство традиционных марок американских легковых
автомобилей. Ибо постепенное падение спроса прослеживается не только на модели
Buick, но и Pontiac, Saturn, а также на продукцию отделений Dodge (компания
DaimlerChrysler) и Mercury (компания Ford Motor). Дальнейшее снижение
популярности этих машин приведет к неминуемому сокращению гаммы выпускаемых
автомобилей и, возможно, к отказу от производства машин мало популярных марок,
как это уже случилось с моделями Plymouth и Oldsmobile.
С целью повышения рентабельности производства руководство General Motors уже
приняло решение о сокращении модельных рядов своих основных брендов (кроме
Chevrolet и Cadillac) в пользу развития их узкой специализации для тех секторов
рынка, где эти машины пользуются наибольшим спросом. Будет прекращена практика
выпуска однотипных машин под разными марками, как это случилось совсем недавно с
появлением на рынке трех почти одинаковых минивэнов Chevrolet Oplander, Buick
Terraza и Saturn Relay. Многие дилеры General Motors уже переходят на торговлю
машинами сразу нескольких марок, чтобы в состоянии предложить автомобиль для
любого покупателя, который зайдет в их салон. Тем не менее процесс обновления
продукции General Motors продолжается и в 2005 г., когда отделение Buick
представило еще одну новую модель Lucerne. Она заменит устаревший седан Le Sabre
и уже снятый с производства в начале года седан класса люкс Park Avenue.
Buick Lucerne Новинка
Новый Lucerne 2006 модельного года (м.г.) продолжает традиции больших
комфортабельных американских седанов так называемого стандартного размера.
Основное назначение этой машины - быть семейным либо персональным автомобилем
более-менее состоятельного американца, который может себе позволить раз в
два-три года приобретать новую машину стоимостью в 30-35 тыс. долларов. В
качестве упрощенной версии предлагают комплектации CX или CXL со сплошным
передним трехместным сиденьем и экономичным 3,8-литровым двигателем V6 мощностью
197 л.с. Более дорогое исполнение CXS комплектуют уже двумя передними
раздельными сиденьями и новым мощным 4,6-литровым мотором V8 в 279 л.с.
Все модели Lucerne сохранили переднеприводную компоновку с поперечно
расположенным силовым агрегатом и в значительной степени унифицированы с
моделями Cadillac DTS. Форма кузова новинки выполнена в том же стиле, что и у
недавно появившегося Buick La Crosse. Однако Lucerne заметно вместительнее, чем
La Crosse, а по своим размерам даже чуть больше, чем Le Sabre. Новый кузов
соответствует всем новым стандартам США на пассивную безопасность (в том числе
на удар сзади) и в базовой комплектации оборудуется двумя фронтальными подушками
безопасности двухступенчатого действия, двумя боковыми подушками и двумя
верхними боковыми надувными шторками безопасности.
Из технических новинок можно отметить стандартную (появившуюся ранее на
«кадиллаках») независимую адаптивную подвеску Magnetic Ride Control вместе с
системой динамической стабилизации при движении Stabilitrak. В базовое оснащение
CXL включены навигационная система на DVD-дисках, передние сиденья с подогревом
и охлаждением, устройство дистанционного запуска двигателя, подогрев жидкости
для стеклоомывателя и многое другое.
В целом уровень оснащения Lucerne выше, чем у моделей Le Sabre. В качестве
стандартного оборудования предлагают 245-ваттную аудиосистему Karman Kardon с
девятью динамиками в салоне. Чтобы ничего не мешало ее слушать, устанавливают
специальное шумопоглощающее акустическое устройство Quiet Tuning, понижающее
уровни шума в салоне от качения шин, работы трансмиссии, двигателя и обтекания
кузова воздухом. По уровню шума в салоне Lucerne - лучший на сегодня из
конкурентов в этом классе машин. Его силовые агрегаты - это модернизированные и
проверенные временем моторы V6 и V8, работающие на 87-октановом бензине сорта
Regular и уже длительное время используемые на моделях Buick и Cadillac. Оба
двигателя комплектуют только гидромеханическими 4-ступенчатыми «автоматами».
Ушли в прошлое времена, когда американские автомобили отличались тормозами с
низкой эффективностью. На моделях Lucerne, например, установлены дисковые
тормоза всех колес с диаметром передних тормозных дисков 303-323 мм (292 мм -
сзади) и, конечно, в стандартное оснащение вошла АБС. Начало продаж новинки -
осень 2005 г.
La Crosse
В 2006 модельном году (м.г.) новый среднеразмерный седан La Crosse выпускается
без существенных изменений. Автомобиль предлагают как со сплошным передним
3-местным сиденьем, так и с двумя раздельными сиденьями, причем уже в базовом
варианте водительское сиденье оснащено электроприводами регулировок.
В 2006 м.г. повышен уровень базовых комплектаций - теперь все модели оборудуют
боковыми подушками безопасности и АБС в тормозной системе без дополнительной
платы. Среди опций можно отметить фирменную систему динамической стабилизации
при движении StabiliTrak, дистанционную систему запуска двигателя и прогрева
(вентиляции) салона с расстояния до 150 м, а также оригинальную внутрисалонную
систему шумоподавления Quiet Tuning. Появились новые пакеты опций по отделке
салона: Silver, Golden и Luxory.
Базовая комплектация CX стоимостью от 22,9 тыс. долларов, а также более
комфортная CXL оснащены 3,8-литровым мотором V6 мощностью 203 л.с. Более мощная
модификация CXL укомплектована 3,6-литровым 24-клапанным двигателем V6 в 243
л.с., и отличается более жесткой подвеской Gran Touring, улучшающей параметры
управляемости.
Terraza
Новый минивэн Terraza 2005 м.г., относящийся, по мнению менеджеров отделения
Buick, к классу crossover sport van, уже через год после начала производства
подвергся небольшой модернизации. Есть надежды, что изменения позволят оживить
интерес покупателей к первому минивэну от Buick. В автомобиле повышен уровень
пассивной безопасности - появились боковые надувные подушки для пассажиров
второго ряда сидений. Мультимедийный развлекательный центр с DVD/CD-плеером и
жидкокристаллическим экраном (устанавливается на потолочной консоли) дополнен
электронной аудиовидеосистемой PhatNoice с объемом памяти 4 гигабайта (на
жестком диске), позволяющей вмещать до 10 тыс. песен (мелодий) в формате МРЗ,
WMA или WAV или до 40 видеофильмов в формате MPEG.
Кроме этого предусмотрена установка цифрового спутникового радиоприемника
системы XM Satellite Radio, имеющего более чем 120 каналов вещания. Расширено
применение силовых агрегатов. Базовый 3,5-литровый двигатель V6 для моделей CX и
CXL в переднеприводном исполнении развивает 204 л.с., а в полноприводном с
трансмиссией Versatrak -198 л.с. По заказу переднеприводные модели оснащают
более современным 3,9-литровым 12-клапанным 237-сильным мотором V6 с изменяемыми
фазами газораспределения. Высокий уровень оснащения этих моделей отражает
стоимость базовых комплектаций от 27,8 до 34 тыс. долларов.
Rendezvous
В 2006 м. г. семейство «кроссоверов» Rendezvous было существенно
модернизировано. Изменилась гамма моделей, появились новые силовые агрегаты,
были улучшены отделка и оснащение салонов. Теперь исполнения CX и CX Plus с
5-местными кузовами оснащают новым 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 204 л.с.
в базовом переднеприводном варианте. При установке полноприводной трансмиссии
мощность двигателя снижена до 198 л.с.
Исполнения CXL и CXL Plus имеют 7-местные кузова с дополнительными двумя задними
сиденьями 3-го ряда. Модель CXL снабжают также 3,5-литровым мотором в 204/198
л.с., но более комфортное исполнение CXL Plus укомплектовано 3,6-литровым
24-клапанным двигателем V6 мощностью 246 л.с. с изменяемыми фазами
газораспределения. Этот же мотор по заказу может быть установлен и на
комплектацию CLX. Все моторы работают в паре только с гидромеханическими
4-ступенчатыми адаптивными «автоматами». Емкость багажного отсека «кроссоверов»
Rendezvous в 7-местном варианте составляет 0,513 м3, а в 5-местном достигает
солидных 1,545 м3 (при загрузке до крыши).
В 2006 м. г. все модели отличает расширенный перечень базового оборудования,
включающий установку фирменной информационной системы On Star, задних
ультразвуковых датчиков парковки и систему шумопоглощения Quiet Tuning.
Предлагаемая по заказу полноприводная трансмиссия в зависимости от условий
движения перераспределяет мощность двигателя не только по осям, но и отдельно на
правое и левое задние колеса. Диапазон цен на базовые модели Rendezvous в США -
от 26,6 до 30 тыс. долларов.
Rainier
Вседорожник классической компоновки на рамном шасси Rainier в 2005 м.г. стал
дешевле на 700 долларов. Вместе с тем базовое оснащение автомобиля не
ухудшилось. Наоборот, все модели в стандартной комплектации получили систему
динамической стабилизации при движении Stabilitrak с функцией контроля тяги
ведущих колес, а также устройство за контролем давления воздуха в шинах.
Небольшие изменения коснулись отделки салона и дизайна фальшрадиаторной решетки.
В отличие от аналогичной модели Chevrolet TrailBlazer, вседорожник от Buick
имеет стандартную колесную базу в 2869 мм и единственный 5-местный кузов.
Несмотря на ужесточение требований по токсичности отработавших газов, бензиновые
двигатели моделей Rainier 2005 м.г. стали мощнее. Так, мощность 4,2-литровой
рядной «шестерки» повышена с 279 до 295 л.с., а 5,3-литрового мотора V8 - с 294
до 304 л.с. Обе версии вседорожника доступны как в задне-, так и в
полноприводном исполнениях.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)