Cadillac В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Cadillac

«Кадиллак»: Cadillac Motor Car Div., 100 Renaissance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA

www.cadillac.com

Интенсивное обновление и расширение модельного ряда Cadillac привело к ожидаемому росту спроса на автомобили этой марки (бренда). В 2004 г. производство «кадиллаков» относительно предыдущего года выросло более чем на 10 % и достигло 266,46 тыс. ед.

Наиболее популярной моделью Cadillac в 2004 г. стал среднеразмерный седан CTS, производство которого в 2004 г. выросло до 71,5 тыс. ед. В 2005 г. производственная программа Cadillac продолжает обновляться. К новейшему семейству переднеприводных седанов DTS добавлены две мощные спортивные модели STS-V и XLR-V. Появление автомобилей с дополнительным индексом V говорит о том, что менеджеры Cadillac всерьез занялись продвижением своих машин в прежде не доступную для них нишу высокоскоростных автомобилей с улучшенными параметрами управляемости, ранее не характерную для Cadillac.

Кроме того, делаются настойчивые попытки по внедрению «кадиллаков» на европейский рынок, где они пытаются конкурировать с более дорогими моделями престижных европейских брендов. Так, в 2005 г. европейцам предлагают машины почти любой модели Cadillac, включая вседорожник Escalade. Пока спрос на них невелик, хотя и постепенно растет. Например, за 6 первых месяцев 2005 г. в 26 европейских странах суммарный спрос на модели Cadillac, Chevrolet Corvette и Hummer вырос на 46 % относительно того же периода предыдущего года - с 1 741 до 2 546 машин, из которых моделей Cadillac - около 1 800 ед.

В новый 2006 модельный год (м.г.) Cadillac вступает с полностью обновленной (за последние три года) гаммой автомобилей класса Luxury, насчитывающей 6 семейств моделей и 3 спортивные модификации с индексом V. В планах на 2007 м.г. - рестайлинг семейства CTS и, самое главное, начало производства компактного седана Cadillac BLS. Последний будут собирать не в США, а на заводе SAAB в Швеции параллельно с его аналогом SAAB 9-3. Новый Cadillac BLS разработан, чтобы представлять свой бренд в европейском размерном классе D и появится в продаже весной 2006 г. Силовые агрегаты новинки будут включать бензиновые и турбонаддувные дизельные двигатели в широком диапазоне мощности.

DTS Новинка

Новые седаны DTS 2006 м.г. призваны заменить своих предшественников, входящих в семейство De Ville. Длительное время модели Cadillac De Ville были своего рода эталоном большого американского автомобиля класса Luxury - вместительного, комфортного и безопасного.

Теперь, когда Cadillac переходит на трехбуквенное обозначение моделей своих машин, название De Ville уходит в историю. Переднеприводная платформа DTS с поперечно расположенным силовым агрегатом в основном осталась такой же, что и ранее на De Ville. Новый кузов «подрос» в размерах, но полезная вместимость салона была уменьшена за счет увеличения сминаемых зон кузова для необходимости удовлетворения жестких перспективных нормативов США по пассивной безопасности. Как и ранее, переднее сиденье DTS может быть выполнено трехместным, однако более комфортные исполнения оснащают двумя раздельными сиденьями-креслами с подлокотниками и консолью между ними. Силовой агрегат практически не изменился и включает модифицированный 4,6-литровый двигатель Northstar V8 мощностью 279 л.с. с гидромеханической 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

По заказу устанавливают более мощное исполнение этого же мотора в 295 л.с., но этот двигатель обладает меньшей тягой на малых и средних частотах вращения. В комплектации с более мощным мотором независимая подвеска автомобиля оснащается упругими элементами переменной жесткости адаптивной фирменной подвески Magnetic Ride Control (MRC). В базовом исполнении автомобили оснащены мощной тормозной системой с АБС, всережимным контролем силы тяги ведущих колес ТС и фирменной системой динамической стабилизации при движении Stabilitrak. Даже в базовой комплектации DTS отличается более чем солидным уровнем оснащения по классу Luxury. С учетом заказного оборудования его можно довести и до представительского уровня.

Например, оснащение DTS может включать: интерьер класса «люкс» с четырьмя фронтальными и боковыми подушками безопасности для передних пассажиров и двумя верхними надувными боковыми шторками безопасности для всех пассажиров, автоматическую климатическую систему с контролем климата в трех зонах, подогрев и охлаждение передних сидений с электроприводом и памятью на их установку, подогрев задних сидений, рулевого колеса и жидкости для стеклоочистителей, устройство дистанционного запуска двигателя с функцией опознавания владельца, навигационную систему на DVD-дисках, ультрозвуковые передний и задний датчики парковки, фары ксенонового света, систему адаптивного круиз-контроля АСС с радиолокационным радаром и т.п.

На весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2005 г. был показан и представительский DTS Limousine, созданный в подразделении Cadillac Master Coachbulder. Он выпускается с 6-местным кузовом «лимузин» на удлиненной (+ 1 778 мм) колесной базе серийного DTS, в результате чего общая длина кузова машины превышает 7 м. От обычного седана DTS Limousine отличается измененной внешностью и специфическим оснащением пассажирского отсека. В зависимости от пожеланий заказчика в нем могут быть установлены мультимедийный центр с 22-дюймовым жидкокристаллическим экраном, персональный компьютер, беспроводной Интернет, аудиосистема класса Hi-end, холодильник, бар для напитков и многое другое, характерное для подобных машин.

CTS

Спортивные среднеразмерные седаны CTS созданы на заднеприводной корпоративной платформе Sigma и отличаются высокими параметрами управляемости. В 2006 м.г. комплектуются четырьмя силовыми агрегатами. Базовая модель оснащена высокофорсированным 2,8-литровым 24-клапанным мотором V6 мощностью 212 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения и двухступенчатым впускным трубопроводом. Двигатель работает с механической 6-ступенчатой коробкой передач японской компании Aisin, а по заказу - с гидромеханической 5-ступенчатой трехрежимной автоматической коробкой передач, которая с 2006 м. г. оснащена функцией ручного переключения передач DSC.

Более мощный 3,6-литровый двигатель в 258 л.с. конструктивно аналогичен 2,8-литровому мотору и тоже работает как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой автоматической. Европейские комплектации с теми же силовыми агрегатами отличаются от североамериканских более полным оснащением, а мощность их двигателей скорректирована по европейским нормативам соответственно до 215 и 257 л.с. Базовая модель CTS для североамериканского рынка с 2,8-литровым мотором стоимостью от 30,6 тыс. долларов имеет, например, комплект из 6 подушек и шторок безопасности, водительское сиденье с электроприводами регулировок по 8 направлениям, информационную систему безопасности OnStar, биксеноновые фары и др. Стандартным оснащением также является задний дифференциал повышенного трения и фирменная система динамической стабилизации при движении Stabilitrak.

В 2006 м. г. спортивный седан CTS-V существенно не изменился, однако прежний 5,7-литровый двигатель V8 типа LS6 мощностью 400 л.с. заменен новым 6,0-литровым мотором типа LS2 в 405 л.с. Время разгона этого автомобиля с места до 96,5 км/ч, комплектуемого только механической 6-ступенчатой коробкой передач фирмы Tremec, составляет 4,6 с, а максимальная скорость ограничена в США до 262 км/ч (в Европе - до 274 км/ч).

STS

Еще один седан классической компоновки, но чуть больший по размерам, чем CTS, тоже создан на заднеприводной платформе Sigma. Все модели STS имеют достаточно компактный по американским меркам кузов длиной 4 986 мм, выполненный в обычном для сегодняшних моделей Cadillac - «граненом» стиле. Автомобили отличаются высоким уровнем активной и пассивной безопасности, комфортабельным салоном и высокими параметрами управляемости. Салон STS отделан натуральной кожей, вставками из полированного дерева и алюминия. Передние сиденья снабжены электроприводами регулировок с памятью на их установку, подогревом или охлаждением. Возможно оснащение дисплеем с проецированием необходимой водителю информации на ветровое стекло, системой адаптивного круиз-контроля АСС с радиолокационным радаром, высококлассной аудиосистемой фирмы Bose с 15 динамиками и CD-DVD-плеером, навигационной системой на DVD-дисках и т. п.

В 2006 м. г. семейство STS дополнено еще одной полноприводной модификацией, но на этот раз с мотором V6. Теперь семейство седанов STS включает 4 модели с двумя силовыми агрегатами и двумя вариантами трансмиссий - обычной и полноприводной. Все модели в базовом варианте оснащают адаптивной подвеской с упругими элементами переменной жесткости MRC и двумя режимами работы, а также высокоточным рулевым управлением ZF Servotronic II и системой динамической стабилизации при движении Stabilitrak. Силовой агрегат STS V6 включает 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 257 л.с. вместе с гидромеханической 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, обладающей возможностью ручного переключения передач и специальной динамической программой управления для скоростной езды. Более мощный STS-V оснащен 4,6-литровым мотором V8 Northstar в 328 л.с. и аналогичным «автоматом». Европейские продажи этого автомобиля (включая Россию), начнутся со второй половины 2005 г.

В 2006 м. г. появилась спортивная модификация STS-V, предназначенная для конкуренции с такими автомобилями, как BMW M5 или Mercedes-Benz E55 AMG. Автомобиль приводится заметно более мощным силовым агрегатом, включающим 4,4-литровый 476-сильный вариант двигателя Northstar V8 с объемным нагнетателем и новейший гидромеханический 6-ступенчатый «автомат» собственного производства Hydra-Matic 6L80. Подвеска машины существенно переработана для более безопасного движения на больших скоростях. Появились также более мощные тормоза с четырехпоршеньковыми тормозными механизмами фирмы Brembo и тормозными дисками диаметром 355 мм (спереди) и 365 мм (сзади). Стоимость STS-V находится на уровне 75 тыс. долларов, а диапазон цен на базовые модели STS в США - от 41,1 до 47,6 тыс. долларов.

XLR

Спортивное двухместное купе/родстер XLR унифицировано по конструкции с известным Chevrolet Corvette C6, однако отличается от последнего трансформируемым кузовом, более комфортным оснащением и более слабым силовым агрегатом. Если базовый Corvette оснащен 6,0-литровым мотором V8 мощностью 405 л. с., то XLR - 4,6-литровым, развивающим 324 л.с. Однако уже в базовом исполнении XLR имеет интерьер класса люкс, подогрев и охлаждение сидений, адаптивный круиз-контроль АСС с радиолокационным радаром, адаптивную подвеску MRC и т. п. Все это вместе с дорогостоящим и сложным электрогидравлическим механизмом складывания жесткой крыши объясняет высокую стоимость XLR в обычном исполнении, превышающую 76 тыс. долларов.

В 2006 м. г. стандартное оснащение дополнено (впервые на Cadillac) адаптивными биксеноновыми фарами, способными поворачиваться на угол до 15° вслед за поворотом рулевого колеса. Одновременно появилась еще одна, более мощная модификация XLR-V 2006 м. г., предназначенная для конкуренции с такими автомобилями, как Lexus SC 430 или Mercedes-Benz SL 55 AMG. Новая модификация оснащена силовым агрегатом, аналогичным тому, что устанавливают на седан STS-V. Он включает 4,4-литровый 449-сильный двигатель Northstar V8 с объемным нагнетателем и новейший 6-ступенчатый «автомат» собственной разработки. Одновременно были модернизированы параметры подвески и усилены тормоза. На 19-дюймовых легкосплавных колесах устанавливают спортивные безопасные шины Pirelli Run Flat.

SRX

В 2006 м. г. семейство «кроссоверов» SRX класса Luxury выпускалось без существенных изменений, если не считать появления новых вариантов отделки салона и включения электропривода дистанционного открывания задней двери грузового отсека в стандартную комплектацию. Вместительный и комфортабельный салон SRX позволяет перевозить 5 или 7 пассажиров с достаточно большим багажом.

По шасси и силовым агрегатам модели SRX аналогичны седанам STS и предлагаются как с задними ведущими колесами, так и с полным приводом. Базовый SRX V6 оснащают 3,6-литровым мотором V6 мощностью 264 л. с., а SRX V8 - 4,6-литровым Northstar V8 в 325 л. с. Уровень цен в США на 2006 м. г. - от 39,3 тыс. долларов и более.

Escalade/Escalade ESV

В 2006 м. г. семейство больших вседорожников Escalade класса Luxury на рамном шасси выпускалось без существенных изменений, так как в 2007 м. г. ожидается появление нового, третьего поколения этих машин. Главной новостью 2006 м.г. стало применение единого силового агрегата с 6,0-литровым мотором Vortec мощностью 249 л.с. на всех моделях Escalade, включая и вариант с задними ведущими колесами.

Исполнение ESV с удлиненным на 518 мм кузовом и полноприводным шасси относительно 2005 м.г. не изменилось. Уровень цен на базовые модели 2006 м.г. в США - от 56,5 до 70,2 тыс. долларов.

Escalade EXT

От 7/8-местного универсала Escalade ESV исполнение EXT отличается укороченным 4-дверным пятиместным салоном, задняя стенка которого выполнена раздвижной. При необходимости задние сиденья салона складываются, освобождая дополнительное место для размещения груза. Небольшой кузов длиной 1,6 м комплектуется жесткой крышкой. В 2006 м. г. такая крышка выполнена раздвижной с электроприводом. Стоимость пикапа класса Luxury в 2006 м.г. начинается от 53,4 тыс. долларов.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)