Cadillac В 2005 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Cadillac
«Кадиллак»: Cadillac Motor Car Div., 100 Renaissance Center, Detroit, MI
48265-1000, USA
www.cadillac.com
Интенсивное обновление и расширение модельного ряда Cadillac привело к
ожидаемому росту спроса на автомобили этой марки (бренда). В 2004 г.
производство «кадиллаков» относительно предыдущего года выросло более чем на 10
% и достигло 266,46 тыс. ед.
Наиболее популярной моделью Cadillac в 2004 г. стал среднеразмерный седан CTS,
производство которого в 2004 г. выросло до 71,5 тыс. ед. В 2005 г.
производственная программа Cadillac продолжает обновляться. К новейшему
семейству переднеприводных седанов DTS добавлены две мощные спортивные модели
STS-V и XLR-V. Появление автомобилей с дополнительным индексом V говорит о том,
что менеджеры Cadillac всерьез занялись продвижением своих машин в прежде не
доступную для них нишу высокоскоростных автомобилей с улучшенными параметрами
управляемости, ранее не характерную для Cadillac.
Кроме того, делаются настойчивые попытки по внедрению «кадиллаков» на
европейский рынок, где они пытаются конкурировать с более дорогими моделями
престижных европейских брендов. Так, в 2005 г. европейцам предлагают машины
почти любой модели Cadillac, включая вседорожник Escalade. Пока спрос на них
невелик, хотя и постепенно растет. Например, за 6 первых месяцев 2005 г. в 26
европейских странах суммарный спрос на модели Cadillac, Chevrolet Corvette и
Hummer вырос на 46 % относительно того же периода предыдущего года - с 1 741 до
2 546 машин, из которых моделей Cadillac - около 1 800 ед.
В новый 2006 модельный год (м.г.) Cadillac вступает с полностью обновленной (за
последние три года) гаммой автомобилей класса Luxury, насчитывающей 6 семейств
моделей и 3 спортивные модификации с индексом V. В планах на 2007 м.г. -
рестайлинг семейства CTS и, самое главное, начало производства компактного
седана Cadillac BLS. Последний будут собирать не в США, а на заводе SAAB в
Швеции параллельно с его аналогом SAAB 9-3. Новый Cadillac BLS разработан, чтобы
представлять свой бренд в европейском размерном классе D и появится в продаже
весной 2006 г. Силовые агрегаты новинки будут включать бензиновые и
турбонаддувные дизельные двигатели в широком диапазоне мощности.
DTS Новинка
Новые седаны DTS 2006 м.г. призваны заменить своих предшественников, входящих в
семейство De Ville. Длительное время модели Cadillac De Ville были своего рода
эталоном большого американского автомобиля класса Luxury - вместительного,
комфортного и безопасного.
Теперь, когда Cadillac переходит на трехбуквенное обозначение моделей своих
машин, название De Ville уходит в историю. Переднеприводная платформа DTS с
поперечно расположенным силовым агрегатом в основном осталась такой же, что и
ранее на De Ville. Новый кузов «подрос» в размерах, но полезная вместимость
салона была уменьшена за счет увеличения сминаемых зон кузова для необходимости
удовлетворения жестких перспективных нормативов США по пассивной безопасности.
Как и ранее, переднее сиденье DTS может быть выполнено трехместным, однако более
комфортные исполнения оснащают двумя раздельными сиденьями-креслами с
подлокотниками и консолью между ними. Силовой агрегат практически не изменился и
включает модифицированный 4,6-литровый двигатель Northstar V8 мощностью 279 л.с.
с гидромеханической 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
По заказу устанавливают более мощное исполнение этого же мотора в 295 л.с., но
этот двигатель обладает меньшей тягой на малых и средних частотах вращения. В
комплектации с более мощным мотором независимая подвеска автомобиля оснащается
упругими элементами переменной жесткости адаптивной фирменной подвески Magnetic
Ride Control (MRC). В базовом исполнении автомобили оснащены мощной тормозной
системой с АБС, всережимным контролем силы тяги ведущих колес ТС и фирменной
системой динамической стабилизации при движении Stabilitrak. Даже в базовой
комплектации DTS отличается более чем солидным уровнем оснащения по классу
Luxury. С учетом заказного оборудования его можно довести и до
представительского уровня.
Например, оснащение DTS может включать: интерьер класса «люкс» с четырьмя
фронтальными и боковыми подушками безопасности для передних пассажиров и двумя
верхними надувными боковыми шторками безопасности для всех пассажиров,
автоматическую климатическую систему с контролем климата в трех зонах, подогрев
и охлаждение передних сидений с электроприводом и памятью на их установку,
подогрев задних сидений, рулевого колеса и жидкости для стеклоочистителей,
устройство дистанционного запуска двигателя с функцией опознавания владельца,
навигационную систему на DVD-дисках, ультрозвуковые передний и задний датчики
парковки, фары ксенонового света, систему адаптивного круиз-контроля АСС с
радиолокационным радаром и т.п.
На весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2005 г. был показан и представительский DTS
Limousine, созданный в подразделении Cadillac Master Coachbulder. Он выпускается
с 6-местным кузовом «лимузин» на удлиненной (+ 1 778 мм) колесной базе серийного
DTS, в результате чего общая длина кузова машины превышает 7 м. От обычного
седана DTS Limousine отличается измененной внешностью и специфическим оснащением
пассажирского отсека. В зависимости от пожеланий заказчика в нем могут быть
установлены мультимедийный центр с 22-дюймовым жидкокристаллическим экраном,
персональный компьютер, беспроводной Интернет, аудиосистема класса Hi-end,
холодильник, бар для напитков и многое другое, характерное для подобных машин.
CTS
Спортивные среднеразмерные седаны CTS созданы на заднеприводной корпоративной
платформе Sigma и отличаются высокими параметрами управляемости. В 2006 м.г.
комплектуются четырьмя силовыми агрегатами. Базовая модель оснащена
высокофорсированным 2,8-литровым 24-клапанным мотором V6 мощностью 212 л.с. с
регулируемыми фазами газораспределения и двухступенчатым впускным трубопроводом.
Двигатель работает с механической 6-ступенчатой коробкой передач японской
компании Aisin, а по заказу - с гидромеханической 5-ступенчатой трехрежимной
автоматической коробкой передач, которая с 2006 м. г. оснащена функцией ручного
переключения передач DSC.
Более мощный 3,6-литровый двигатель в 258 л.с. конструктивно аналогичен
2,8-литровому мотору и тоже работает как с 6-ступенчатой механической коробкой
передач, так и с 5-ступенчатой автоматической. Европейские комплектации с теми
же силовыми агрегатами отличаются от североамериканских более полным оснащением,
а мощность их двигателей скорректирована по европейским нормативам
соответственно до 215 и 257 л.с. Базовая модель CTS для североамериканского
рынка с 2,8-литровым мотором стоимостью от 30,6 тыс. долларов имеет, например,
комплект из 6 подушек и шторок безопасности, водительское сиденье с
электроприводами регулировок по 8 направлениям, информационную систему
безопасности OnStar, биксеноновые фары и др. Стандартным оснащением также
является задний дифференциал повышенного трения и фирменная система динамической
стабилизации при движении Stabilitrak.
В 2006 м. г. спортивный седан CTS-V существенно не изменился, однако прежний
5,7-литровый двигатель V8 типа LS6 мощностью 400 л.с. заменен новым 6,0-литровым
мотором типа LS2 в 405 л.с. Время разгона этого автомобиля с места до 96,5 км/ч,
комплектуемого только механической 6-ступенчатой коробкой передач фирмы Tremec,
составляет 4,6 с, а максимальная скорость ограничена в США до 262 км/ч (в Европе
- до 274 км/ч).
STS
Еще один седан классической компоновки, но чуть больший по размерам, чем CTS,
тоже создан на заднеприводной платформе Sigma. Все модели STS имеют достаточно
компактный по американским меркам кузов длиной 4 986 мм, выполненный в обычном
для сегодняшних моделей Cadillac - «граненом» стиле. Автомобили отличаются
высоким уровнем активной и пассивной безопасности, комфортабельным салоном и
высокими параметрами управляемости. Салон STS отделан натуральной кожей,
вставками из полированного дерева и алюминия. Передние сиденья снабжены
электроприводами регулировок с памятью на их установку, подогревом или
охлаждением. Возможно оснащение дисплеем с проецированием необходимой водителю
информации на ветровое стекло, системой адаптивного круиз-контроля АСС с
радиолокационным радаром, высококлассной аудиосистемой фирмы Bose с 15
динамиками и CD-DVD-плеером, навигационной системой на DVD-дисках и т. п.
В 2006 м. г. семейство STS дополнено еще одной полноприводной модификацией, но
на этот раз с мотором V6. Теперь семейство седанов STS включает 4 модели с двумя
силовыми агрегатами и двумя вариантами трансмиссий - обычной и полноприводной.
Все модели в базовом варианте оснащают адаптивной подвеской с упругими
элементами переменной жесткости MRC и двумя режимами работы, а также
высокоточным рулевым управлением ZF Servotronic II и системой динамической
стабилизации при движении Stabilitrak. Силовой агрегат STS V6 включает
3,6-литровый двигатель V6 мощностью 257 л.с. вместе с гидромеханической
5-ступенчатой автоматической коробкой передач, обладающей возможностью ручного
переключения передач и специальной динамической программой управления для
скоростной езды. Более мощный STS-V оснащен 4,6-литровым мотором V8 Northstar в
328 л.с. и аналогичным «автоматом». Европейские продажи этого автомобиля
(включая Россию), начнутся со второй половины 2005 г.
В 2006 м. г. появилась спортивная модификация STS-V, предназначенная для
конкуренции с такими автомобилями, как BMW M5 или Mercedes-Benz E55 AMG.
Автомобиль приводится заметно более мощным силовым агрегатом, включающим
4,4-литровый 476-сильный вариант двигателя Northstar V8 с объемным нагнетателем
и новейший гидромеханический 6-ступенчатый «автомат» собственного производства
Hydra-Matic 6L80. Подвеска машины существенно переработана для более безопасного
движения на больших скоростях. Появились также более мощные тормоза с
четырехпоршеньковыми тормозными механизмами фирмы Brembo и тормозными дисками
диаметром 355 мм (спереди) и 365 мм (сзади). Стоимость STS-V находится на уровне
75 тыс. долларов, а диапазон цен на базовые модели STS в США - от 41,1 до 47,6
тыс. долларов.
XLR
Спортивное двухместное купе/родстер XLR унифицировано по конструкции с известным
Chevrolet Corvette C6, однако отличается от последнего трансформируемым кузовом,
более комфортным оснащением и более слабым силовым агрегатом. Если базовый
Corvette оснащен 6,0-литровым мотором V8 мощностью 405 л. с., то XLR -
4,6-литровым, развивающим 324 л.с. Однако уже в базовом исполнении XLR имеет
интерьер класса люкс, подогрев и охлаждение сидений, адаптивный круиз-контроль
АСС с радиолокационным радаром, адаптивную подвеску MRC и т. п. Все это вместе с
дорогостоящим и сложным электрогидравлическим механизмом складывания жесткой
крыши объясняет высокую стоимость XLR в обычном исполнении, превышающую 76 тыс.
долларов.
В 2006 м. г. стандартное оснащение дополнено (впервые на Cadillac) адаптивными
биксеноновыми фарами, способными поворачиваться на угол до 15° вслед за
поворотом рулевого колеса. Одновременно появилась еще одна, более мощная
модификация XLR-V 2006 м. г., предназначенная для конкуренции с такими
автомобилями, как Lexus SC 430 или Mercedes-Benz SL 55 AMG. Новая модификация
оснащена силовым агрегатом, аналогичным тому, что устанавливают на седан STS-V.
Он включает 4,4-литровый 449-сильный двигатель Northstar V8 с объемным
нагнетателем и новейший 6-ступенчатый «автомат» собственной разработки.
Одновременно были модернизированы параметры подвески и усилены тормоза. На
19-дюймовых легкосплавных колесах устанавливают спортивные безопасные шины
Pirelli Run Flat.
SRX
В 2006 м. г. семейство «кроссоверов» SRX класса Luxury выпускалось без
существенных изменений, если не считать появления новых вариантов отделки салона
и включения электропривода дистанционного открывания задней двери грузового
отсека в стандартную комплектацию. Вместительный и комфортабельный салон SRX
позволяет перевозить 5 или 7 пассажиров с достаточно большим багажом.
По шасси и силовым агрегатам модели SRX аналогичны седанам STS и предлагаются
как с задними ведущими колесами, так и с полным приводом. Базовый SRX V6
оснащают 3,6-литровым мотором V6 мощностью 264 л. с., а SRX V8 - 4,6-литровым
Northstar V8 в 325 л. с. Уровень цен в США на 2006 м. г. - от 39,3 тыс. долларов
и более.
Escalade/Escalade ESV
В 2006 м. г. семейство больших вседорожников Escalade класса Luxury на рамном
шасси выпускалось без существенных изменений, так как в 2007 м. г. ожидается
появление нового, третьего поколения этих машин. Главной новостью 2006 м.г.
стало применение единого силового агрегата с 6,0-литровым мотором Vortec
мощностью 249 л.с. на всех моделях Escalade, включая и вариант с задними
ведущими колесами.
Исполнение ESV с удлиненным на 518 мм кузовом и полноприводным шасси
относительно 2005 м.г. не изменилось. Уровень цен на базовые модели 2006 м.г. в
США - от 56,5 до 70,2 тыс. долларов.
Escalade EXT
От 7/8-местного универсала Escalade ESV исполнение EXT отличается укороченным
4-дверным пятиместным салоном, задняя стенка которого выполнена раздвижной. При
необходимости задние сиденья салона складываются, освобождая дополнительное
место для размещения груза. Небольшой кузов длиной 1,6 м комплектуется жесткой
крышкой. В 2006 м. г. такая крышка выполнена раздвижной с электроприводом.
Стоимость пикапа класса Luxury в 2006 м.г. начинается от 53,4 тыс. долларов.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)