Dacia В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Dacia

«Дачия»: Automobile Dacia S.A., Uzinei Street, 1, 0401 Colibasi, Pitesti, Romania

www.daciagroup.com

Благодаря началу производства новых моделей Logan компания Dacia резко увеличила сборку легковых автомобилей - с 49,81 тыс. в 2003 г. до 73,15 тыс. ед. в 2004 г. (без учета пикапов). Принимая во внимание рост спроса на дешевые автомобили в Румынии и близлежащих странах Центральной и Восточной Европы, компания рассчитывает стать довольно серьезным изготовителем таких машин, ибо производственные мощности Dacia составляют свыше 200 тыс. автомобилей в год. В 2005 г. здесь прекратили сборку крайне устаревших моделей серий 1310/1410 (Berlina и Break), сосредоточившись на производстве автомобилей Solenza и Logan.

Пока сохраняется сборка пикапов типа 1304/1307, созданных на платформе уже снятых с производства машин.

Dacia Solenza

Модели Solenza представляют собой существенно переработанный вариант прежней серии Super Nova, прототипом которой когда-то была модель Peugeot 309. Сегодня эта машина является одной из самых дешевых в странах Центральной и Восточной Европы.

В базовой комплектации Europa с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. и механической коробкой передач автомобиль предлагается всего за 4,6 тыс. евро (в Румынии). Та же модель с 1,9-литровым вихрекамерным дизелем Renault мощностью 65 л.с. - чуть дороже, 6,1 тыс. евро. В сентябре 2004 г. начата сборка новой модели Logan, специально разработанной для рынков развивающихся стран. Разработчикам удалось создать вполне современный (пусть и слегка упрощенной конструкции), достаточно дешевый легковой автомобиль размерного класса С.

Простейшая комплектация Logan Ambiance с 1,4-литровым мотором мощностью 75 л.с. предлагается в Румынии по цене от 5,7 тыс. евро и выше. В более мощном исполнении с 1,6-литровым мотором мощностью 87 л.с. машина дороже - от 6,3 тыс. евро.

Dacia Logan

Руководством материнской компании Renault принято решение о выходе Logan на западно-европейский рынок с целью повысить спрос и более полно задействовать производственные мощности по выпуску Logan. В Европе автомобили под маркой Dacia будут продаваться официальными дилерами Renault. Презентация западно-европейской версии Logan состоялась на автосалоне в Женеве (март 2005 г.), а его продажи начаты весной 2005 г.

В июне 2005 г. Logan появился на рынках Франции, Германии и Испании. Конечно, более комфортабельная, с повышенным уровнем активной и пассивной безопасности машина стала дороже - от 7,5 тыс. евро и выше. В базовой комплектации для Западной Европы на нее устанавливают, например, две фронтальные подушки безопасности, АБС в тормозной системе, аудиосистему, но... гидроусилитель рулевого управления отсутствует.

Более комфортные исполнения Laureate оснащены лучше, но и стоят они дороже. Кондиционер, окраска «металлик», легкосплавные колеса и аудиосистема с CD-плеером предлагаются за дополнительную плату даже для комплектации Laureate. В 2006 г. европейские модели обретут еще два силовых агрегата от Renault: 1,5-литровый турбонаддувный дизель мощностью 65 л.с. и более мощный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель в 107 л.с. Позднее ожидается появление весьма вместительного универсального кузова.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)